За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
hooky-mars писал(а):
Т.е. если я явлюсь к ОД для очередного ТО/в связи с гарантийными проблемами, не обрадуют ли они меня потерей гарантии/части гарантии на что либо?

Если они докажут, что ваша прошивка является причиной выхода из строя левой стойки амортизатора или не включением 3-й скорости КПП, то это не исправят по гарантии.
А так, в любых вопросах, связанных с вмешательством в эл.составляющую ДВС нужно оценивать все риски, за/против, хочу/для чего и делать на свой страх и риск.
Вот если у вас что-то с топливной системой случится и ОД докажет, что прошивка левая и она является причиной (экспертиза), то ремонт за Ваш счёт. Ключевой слово - "Докажет".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Дилер сверяет прошивку только по версии, может ещё каким-то идентификаторам... так что если тюненая прошивка написана на той же версии софта что залит в ЭБУ с завода (либо дилером при обновлении) в этом случае ни кто ни чего не увидит. Побайтно прошивки не сравнивают.

Так что делаем чим тюнинг, радуемся поведению авто и не забиваем голову негативом =)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Странны дела твои господи...Не понимаю я этого ,как можно прошиваться отдавая за это кругленькую сумму совершенно не понимая что получаешь в замен?...Ни лошадей тебе, ни момента, ни графиков...Откуда вообще прошивка, кто автор и как можно было её довести до ума не тестируя..Одни вопросы.
Вот tsi прошивают, там тебе полный расклад, знаешь за что платишь. А тут в слепую...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
X.A.M, Люди расплачиваются лишь в том случае если им нравится поведение машины после прошивки во время пробной поездки - все во вопросы о стендах отпадают сами собой. По стендам здесь уже писал, что стенд к сожалению показывает лишь один режим.

Кто хочет выполнить замер на стенде на своем авто в Москве (бесплатно, машина с МКПП) - без проблем, обращайтесь к Максиму и договаривайтесь. От желающего необходима готовность выделить время в будний день.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Shurik_98 писал(а):
Дилер сверяет прошивку только по версии, может ещё каким-то идентификаторам... так что если тюненая прошивка написана на той же версии софта что залит в ЭБУ с завода (либо дилером при обновлении) в этом случае ни кто ни чего не увидит. Побайтно прошивки не сравнивают.
Так что делаем чим тюнинг, радуемся поведению авто и не забиваем голову негативом =)

Возможно так оно и есть, но 100% подтверждения у меня нет.

Кстати, в Москве на стенд у нас что-то желающих не наблюдается, поэтому приглашаю на замер


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
ShishSPb писал(а):
Кстати, в Москве на стенд у нас что-то желающих не наблюдается, поэтому приглашаю на замер


Мне то графики не нужны, меня и так все устраивает! но если ни кто не хотет, то можно скататься на стенд, в выходные. Пиши, звони тел. у тебя есть =)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
Спасибо Shurik_98 за предоставленное авто для замеров.
Замер выполнен на прошивках Drive, Comfort и стоковой. Потери в трансмиссии приняты 10%


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошивка Polo Drive (пунктиром!) в сравнении со прошивкой Polo Comfort (сплошная). Прибавка момента около 5 Нм, максимальной мощности 3 лс. Потери в трансмиссии приняты 10%.
Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
untitled2.gif [ 101.5 КБ | Просмотров: 6507 ]
Комментарий к файлу: Прошивка Polo Drive (сплошная линия) в сравнении со стоковой прошивкой (пунктиром). Прибавка момента около 20 Нм, максимальной мощности 6 лс. Потери в трансмиссии приняты 10%.
Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве
untitled.gif [ 98.53 КБ | Просмотров: 6507 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
ShishSPb писал(а):
Спасибо Shurik_98 за предоставленное авто для замеров.

не за что =)
Изображение


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:35
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Можно сухие цифры? Сколько было на стоке л.с. и кр момента и сколько на драйве?? Че то я график не понимаю(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
PalPalych86 писал(а):
Че то я график не понимаю(
НАд картинками с графиками все написано))

А возможна прошивка одного блока,без машины?

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:35
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Это я видел. Л.с. +6 к стоку=111 л.с.; Момента +20=173 н/м
По графику:102.99 л.с. и 160.65н/м
Там шкалы не так написаны или что?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кстати я чипован уже месяца 4 как)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
PalPalych86 как вижу в цифрах вы разобрались

slavik13rus, отдельно от автомобиля блоки управления не прошиваем


 Профиль  
 
 

Сообщение скрыто т.к. получило много минусов. Голосов: 3

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:58
Сообщения: 221
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
да нафиг эти стенды, если бы мне просто сказали что после перепрошивки прибавится 6 коней то я не стал бы шиться


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Владимир
nikulincev писал(а):
Что то когда я в москве предлагал на стенд заехать - владимир пошел в жесткий отказ. Смотрю опять голову дурит народу аццкими прибавками в управляемости и комфорте. viewtopic.php?f=19&t=11&start=450#p317223

Почитайте и задумайтесь.


Мы общались летом, с тех пор мнение о важности замеров на стенде я не изменил, так как стенд показывает только один режим когда педаль в полу. К повседневной эксплуатации это имеет весьма отдаленное отношение.
Когда были решены организационные вопросы по Москве, по размещению темы мы приняли решения сделать замеры на стенде, о чем и было написано в третьем сообщении данной темы еще 3.5 месяца назад:
ShishSPb писал(а):
2. Графики со стенда не вопрос. Нужна машинка в Москве и готовность владельца потратить несколько часов в будний день. Обговорить детали можно с Максимом, телефон в первом сообщении

За это время никто, повторяюсь никто по данному вопросу не позвонил Максу. Специально ждали машину с форума, так и не дождались в Москве, поехали в Питере

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Grush писал(а):
да нафиг эти стенды, если бы мне просто сказали что после перепрошивки прибавится 6 коней то я не стал бы шиться


В общем-то ничего удивительного нет. На атмосферном моторе прибавка по мощности составляет порядка 3-10%. На оборотах максимальной мощности производитель должен обеспечить паспортную мощность, ту которую мы покупаем. Много в этом режиме не выиграть, так как надо увеличивать заряд топливно-воздушной смеси: бензин мы можем добавить, а воздух нет.

На других оборотах авто душится в угоду экологии. Стоит взять левее по графику от пиковой мощности как разница возрастает в диапазоне оборотов, который мы наиболее часто используем в повседневной эксплуатации.

Прошивка для повседневной эксплуатации является компромиссом противоречивых задач обеспечения комфорта, увеличения динамических характеристик и соблюдения топливной экономичности


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: