За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179502 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117167 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117167 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
точно развод.... проставки рулят....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
андре88 писал(а):
да я не там пометил выемку. размеры не знаю т. к. не вытачивал под опорник, но вообще хотел но было некогда. пружины не стягивал левая выходит и ставится с втулками с запасом, а вот правую надо поддеть монтажкой с втулкой встает проблематично

Дружище, А почему так, в чем разница между левой и правой? (со стороны руля это левая?)Как подвеска передняя стала работать на отбой ,на сжатие ?Все ли устраивает, побочного ничего не вылезло?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:06
Сообщения: 22
Откуда: тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Андрей
да со стороны руля. правый шрус упирается в подрамник, поэтому маловато места для действий. подвеска стала чуть жёстче, чаще пробивает на отбой. С этим мирюсь, стал ездить аккуратнее, теперь клиренс устраивает, мне нравится :-) . Побочного нет общий пробег 65000км с проставками 1500км, пока рано судить посмотрим дальше.

_________________
слишком дорого за него


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Здравствуйте всем, на этих выходных я наконец то довел лифт подвески полика до завершающего этапа – установил передние проставки из пакета плохие дороги. Были куплены следующие запчасти : 30600011 SWAG Втулка, N90353604 VAG Гайка, 1J0412311 VAG Вставка, 29762 FEBI Опорная тарелка, всех по две штуки на общую сумму 1500р.
Процесс замены был следующим: домкратим машину, снимаем колесо, устанавливаем под шаровую опору подставку, откручиваем стойку стабилизатора, под весом машины стягиваем пружины проволокой диаметром 3мм (4шт), и откручиваем верхние гайки гнутонакидным ключом на 21 (советую вам его приобрести заранее – штука очень редкая) ну я отвернул отпилиным свечным ключом. Далее домкратим машину и убираем подставку из под шаровой, стойка опускается под собственным весом, с низу образуется достаточно места что бы установить проставки, поменять опорник или буфер, собираем все в обратном порядке с новыми гайками. У меня возникли сложности со снятием решетки короба воздухопритока, дворники я тоже очень долго пытался снять, но все-таки снял, а вот эту решетку так и не смог вытащить (как она там защелкнута -непонятно), я над ней час колдовал – она ни в какую. В итоге просто отогнул ее край над стойкой и так открутил (в принципе можно было и дворники не снимать).
Что получилось в итоге от земли до арки колеса с переди 68,5см, с зади 70см. Напомню что у меня с зади стоят проставки 18мм а с переди получилось проставка 21+ чашка 2-3мм (потому что с переди я собрал так называемый бутерброд), колеса 185/65 R15. Клиренс до оригинальной пластиковой защиты получился 16,5см , на стоке было 13см. Но есть и минусы передняя подвеска до неприличности часто стала стучать на отбой. На фотографиях бутылочка с водой высотой 25 см.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140329_114956.jpg [ 958.18 КБ | Просмотров: 8147 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140329_115041.jpg [ 1.65 МБ | Просмотров: 8147 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140329_145424.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 8147 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140329_145502.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 8147 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Достойно уважения! В "бутерброде" есть смысл? Вставки 1J0412311 отлично встают,как с "бутербродом" так и без него?( дорабатывать их не потребовалось?) Гайки обязательно менять? Для себя думаю установить вставки 1J0412311A они высотой 11 мм -имеет смысл такая прибавка? Сколько по времени занял процесс? Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Для Сергунчик. В оригинальной конструкции от VAG стоят просто проставки и опорник, но люди жалуются что слишком быстро (30 тыш) продавливает среднюю часть резиновой опоры амортизатора, поэтому я поставил бутерброд – думаю в нем есть смысл во время ударных нагрузок, когда резиновая опора своей нижней кромкой ложится на опорную чашку. Вставки 1J0412311 родные встают отлично, так же как и опорная чашка 29762 FEBI. На счет проставок в 11 мм то с второй чашкой (бутерброд) будет +15мм клиренса, я думаю это будет даже более оптимально для подвески (меньше будет отбоев). На с чет замены гаек я не уверен (новую от старой отличить не смог), в книге было написано менять каждый раз – я и поменял. По времени я провозился 4 часа, но если бы не мучился с дворниками и решеткой короба воздухопритока, то легко управился бы и за 2 часа, все легко делать одному (второму будет скучно). Главное это гнутонакидной ключ на 21 – нужен обязательно и шестигранник на 7 (лучше что бы это была бита под трещетку 1/2), обычным Г образным шестигранником вы стойку от проворачивания не удержите. С этим инструментом вы и за часик можете уложиться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Два часа на все про все- завидное мастерство!Надеюсь ,что если суть да дело,за день управится .Посетила мысль,что При использовании втулки 11 мм опорные чашки в бутерброде могут сомкнуться друг с другом минуя втулку?(посмотрел их изображения и думается, что при высоте втулки 11 мм будет так).?Вы видели ,делали как считаете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
А что такое
ol31 писал(а):
30600011 SWAG Втулка
? Все остальное вопросов не вызывает...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
При использовании втулок любой толщины хоть 3 мм между опорными чашками, смыкание этих самых чашек НЕВОЗМОЖНО, вы когда их оденете одну на другую поймете почему.
30600011 SWAG Втулка – это аналог внутренней гайки амортизатора (посмотрите в экзисте), ее оригинал VAG 1H0 412 365 A стоит 160р


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
ol31 писал(а):

30600011 SWAG Втулка – это аналог внутренней гайки амортизатора (посмотрите в экзисте), ее оригинал VAG 1H0 412 365 A стоит 160р

Спасибо. Понятно. Хотя непонятно, зачем ее менять. ИМХО раз уж предписано менять крепеж (что само по себе перестраховка), то достаточно сменить верхнюю гайку, ибо именно она контрит все остальное, в том числе и эту втулку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вопрос- насколько сильно нужно затягивать 30600011 SWAG втулка, в мануале нашел только касаемо N90353604 VAG -60 Н/м ? OL31 , поделитесь новой информацией ,если есть что добавить в плане ходовых качеств и работы передней подвески после ее доработки. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Сергунчик
Обе гайки амортизатора затягиваются моментом 60 Н/м. В плане ходовых качеств изменений не заметил, кроме участившегося отбоя (ходы подвески у нас конечно очень маленькие), поэтому диагональное вывешивание можно устроить на ровном месте, а если ехать чуток быстрее то получаем отбои (при полном раскрытии стоек). Так что проставки 11мм будут в самый раз, 21 можно ставить только тем у кого прилично просели пружины.
Для справки заводское расстояние от центра гайки ступицы до арки переднего колеса 381мм +-10мм; а задней 398 +-10мм.
У меня сейчас впереди 395мм, с зади 405мм. То есть с переди у меня чуток выше максимума +5мм, а с зади чуток ниже. Надеюсь передние пружины еще немного просядут и тогда отбоев станет меньше. У меня дорога до гаража – это испытательный полигон примерно 150м, раньше на ваз 2114 я там разгонялся и накатом до гаража доезжал, если такое сделать на полике у него колеса отвалятся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Всем снова здрасте, хочу дополнить предыдущий отзыв об установке передних проставок. Проездив неделю с проставками 21мм, понял что это слишком много – постоянные отбои на лежачих полицейских замучили. Поэтому снова разобрал все, достал проставки и сточил их до 15мм, так же обнаружилась некоторая особенность которую я в первый раз не заметил. Проставки действительно надо дорабатывать напильником (нужно снять внутри бортик) как показал на рисунке Андре88 но только с другой стороны. Это нужно потому что наша родная опорная чашка имеет больший диаметр внутреннего отверстия чем шток амортизатора, а опорный подшипник имеет бортик который и входит между амортизатором и опорной чашкой – вот собственно под него и надо слегка подточить проставку. Купленная мной вторая опорная чашка FEBI как раз таки имеет центральное отверстие в окурат 22мм и плотно одевается на шток амортизатора. Поэтому я надел сначала опору FEBI, потом проставку сточенную до 15мм с проточкой с верху под бортик опорного подшипника, потом родную чашку, опорник ну и резиновый буфер. В итоге переди стал по ниже: расстояние от центра гайки ступицы до арки крыла стало 387мм (заводское 381+-10мм), отбоев стало меньше, но все равно быстро ездить через лежачих полицейских нельзя.
Вообще после всех манипуляций с поликом я пришел к выводу, что максимум что можно сделать для увеличения клиренса, что бы при этом еще нормально ездить, это резина 185/65/R15 +1см к клиренсу (больше лучше не ставить у меня она при повороте и торможении задевает за передние брызговики ), и проставки впереди 11мм с зади 20мм.
По поводу инструмента для откручивания верхних гаек лучше всего подходит обрезанный свечной ключ (в виде трубы с дырочками)от жигулей на 21 с проточками для разводного ключа и длинная бита (шестигранник на 7) под трещетку ½. Ключом гнуто накидным на 21 (как нарисовано в книге по ремонту) я не смог подлезть ко второй гайке – не дает резиновый буфер, он слишком плотно облегает гайку и не дает одеть ключ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сколько премудростей оказывается на до учесть! Купил проставки 11мм и чашки FEBI ,ключ на 21 гнутонакидной,шестигранник на 7. У меня руки в выходные чесались к этому делу,хорошо ,что до дела не дошло. Необходимая Глубина буртика(проточки) внутри проставки ,если не делать бутерброд, какая потребуется?я полагаю миллиметров 5 ?( поскольку толщины опорной чашки недостаточно) И диаметр ? (если сверлом нужного диаметра эту проточку сделать).Замена штатной опорной чашки негативно не скажется (нет подозрениий)?менять штатную придется т.к. опорником она уже не будет центроваться на штоке амортизатора. Спасибо!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: