За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
andreyka писал(а):
Я так понял двигатель 1.2 экономичный, надежный, не сыплется и не ломается долго.
Для толкания по пробкам пойдет...а на трассе ..да еще и с кондюком...Рапид просто "умрет"....был у меня Авео с 1,4...94 кобылки... как кондюк включил-все...правый ряд и никого не трогать....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
У друга Октавия с 1.4 (80 л.с.) была. С кондером нормально ехала, точнее не ощущалось, что он включается. Конечно, о резвости разгона не было и речи, но машина была уверенно спокойная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Олег151 писал(а):
andreyka писал(а):
Я так понял двигатель 1.2 экономичный, надежный, не сыплется и не ломается долго.
Для толкания по пробкам пойдет...а на трассе ..да еще и с кондюком...Рапид просто "умрет"....был у меня Авео с 1,4...94 кобылки... как кондюк включил-все...правый ряд и никого не трогать....))))

А как интересно свежее предложение Jetta Conceptline 85 л.с. 5 МКПП? http://www.volkswagen.ru/ru/models/jett ... tline.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
YuSer, Юра, разгонятся будет хорошо!!..но долго.... :lol:

Добавлено спустя 58 секунд:
pstat писал(а):
А как интересно свежее предложение Jetta Conceptline 85 л.с. 5 МКПП?
Для пенсионеров сойдет... а о динамичной езде на этом "концепте" речи быть не может....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Прокатился 19.04.2014 на рапиде (автосалон шкода автопремиум в г. Пскове). В шоу-руме стоял рапид с нашим движком на палке, на тест-драйве была комплектация нищеброд-эдишн с некрашеными ручками дверей с двигателем 1,2 на палке (белого цвета). Ощущения (по сравнению с поло-седаном в комплектации sochi edition на палке):
Плюсы рапида:
1. Очень большая база (сзади ОЧЕНЬ много места, можно закинуть ногу на ногу).
2. Багажник по величине проема, отведенного для него, такой же, как и в поло, но за счет кузова лифтбэк в него можно погрузить больше. Отделка багажника рапида более приятная глазу, да и на ощупь.
3. Может быть мне показалось, но за счет длинного тоннеля между передними сиденьями рапид внутри кажется больше по ширине.
4. Подсвечиваемый белым цветом полноценного размера экран бортового компьютера.
5. Мягкие подлокотники на всех дверях.
6. Багажник открывается кнопкой снаружи и закрывается от легкого движения руки с приятным звуком (за счет большего веса и газовых упоров нет звука жестянки).
7. Поразил двигатель 1,2 (75 сил). Раскручивать его конечно надо больше, но при этом он не шумит, как наш, и едет довольно бодро. До 5 тыс. оборотов раскручивается довольно весело и негромко. Вообщем, тем, кто стеснен бюджетом, можно выбирать его. Я думал, будет намного хуже. При 100 км/ч обороты двигателя - 3000. После сотни запас педали под правой ногой еще имеется. При таком объеме расход бензина будет наверное меньше на литр точно.
8. Пухлый руль нормальной толщины с приливами под пальцы (правда, кожей не затянут).
9. КПП чуть менее короткоходная (особенно 5 передача).
10. Педаль сцепления более короткоходная.
11. Звук работы подрулевых переключателей менее громкий.
12. Подвеска лучше отрабатывает неровности и воспринимается, как более "сбитая". Может быть потому, что на поло у меня стучит левая опора, и машина на тест-драйве - новая.
13. Скоба регулировки продольного перемещения сиденья водителя работает абсолютно беззвучно (на поло - звук "железа об железо").
14. Большие арки (со слов менеджера, можно запихать резину 17-ти дюймового посадочного диаметра достаточно полнопрофильную).
15. Создан в Европе и для Европы, а европеец, как известно, говна не купит.
Минусы (или паритет с поло):
1. Информация об оборотах и скорости плохо считывается с приборной панели за счет маленьких стрелок и наклоненных цифр. Всматриваться приходиться дольше; на поло достаточно полусекунды.
2. Внутренние дверные ручки маловаты в сечении и браться за них не очень удобно (в поло если обхватил рукой ручку, так действительно обхватил).
3. Шумоизоляция такая же, как в поло (у меня стоит continental cpc 5, на тест-драйвовом рапиде какой-то бриджстоун). Двигатель конечно тише работает, но шум от дороги и общий фон - одинаков.
4. В комплектации нищеброд эдишн отсутствует бортовой компьютер (нет даже качельки на торце правого подрулевого переключателя). Единственное его предназначение - показывать температуру за бортом и время. Нахрена нужен такой огромный термометр-часы - непонятно.
5. Сиденья по удобству такие же, как и в поло (может быть, чуть шире). Поясничной поддержки сиденья водителя нет.
6. Двери открываются и закрываются с таким же звуком, как и в поло.
7. Какая-то непонятка с уплотнением переднего водоотводящего кожуха. Дальняя его края резинки (там, где в поло уплотнительная резинка переходит в материал, похожий на пенопласт) просто болтаются, никак не закрепленные. Может быть, кто-то просто оторвал.
8. Такой же жесткий пластик везде, правда иной фактуры (более мелкозернистый, что-ли).
9. Расположение гнезда прикуривателя (на центральном тоннеле, достаточно далеко от лобового стекла) на позволяет не упрятав кабель видеорегистратора под панель, протянуть его снаружи (кабель будет просто болтаться и провисать).
10. В любой комплектации отсутствует электрообогрев лобового стекла.
11. Зеркала абсолютно такие же, как на поло.
12. Клиренс в поло точно больше (со слов менеджера, в рапиде с подвеской для плохих дорог - около 150 мм.)
В целом, рапид понравился. Это, как правильно тут уже писали работа над ошибками. Но он точно не на порядок лучше (все-таки, машины одного класса).


Последний раз редактировалось mister_hat 20 апр 2014, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mister_hat писал(а):
1. Очень большая база (сзади ОЧЕНЬ много места, можно закинуть ногу на ногу).
Все зависит от роста водителя и пассажира сзади. Мы проверяли, не особо отличается с ФПС.
Потолок сзади так же давит, как и в ФПСе.
mister_hat писал(а):
10. Педаль сцепления менее короткоходная.
Менее? Или все-таки имеет более короткий ход? :)
mister_hat писал(а):
9. Расположение гнезда прикуривателя (на центральном тоннеле, достаточно далеко от лобового стекла) на позволяет не упрятав кабель видеорегистратора под панель, протянуть его снаружи (кабель будет просто болтаться и провисать).
Видимо это сделано для удобства задних пассажиров. Ведь это прикуриватель, а не розетка питания для потребителей 12 В, как мы ее приспособили использовать в нашей стране. Тем более в Европе водители регистраторы не устанавливают. Как говориться: Хотели Европейскую машинку - получите и распишитесь :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Спасибо, про педаль поправил. А насчет базы - по моему на 100 мм больше по сравнению с поло, и все это место отдано задним пассажирам. Против фактов не попрешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mister_hat писал(а):
А насчет базы - по моему на 100 мм больше по сравнению с поло, и все это место отдано задним пассажирам. Против фактов не попрешь.
Ну это да :) В принципе залазить на задний ряд сидений было удобно и ничего не стесняло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Двигло 1,4 турбо и задний свес выше , а так не лучше Поло , я бы не поменял. Багажник такой-же. У меня Хай + пакет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Вчера с Dims также побывали на презентации и тест драйве Рапида - CFNA 1.6/105 5МКПП.
Если сравнивать с Поло, то главные достоинства/преимущества Рапида - лифтбек/багажник, пространство для задних пассажиров, более собранная подвеска. Остальное дело личных предпочтений/вкусов, в частности по эргономике.
Насчет более умеренного рыка CFNA 1.6, заметить этого мне лично не удалось. Если у Поло рык отчетливый и четко локализуемый, у Рапида он "размазанный", подобие гула что ли, что тоже на любителя. Самое удачное "звуковое исполнение" CFNA 1.6, которое мне встречалось, реализовано на Фабии.
В любом случае пусть собрат найдет своего покупателя.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
про звук двигла не будем забывать о том, что тут он новый и новое масло + небольшие ухищрения в виде нештатной резины для тестдрайва. Я вообще байку слышал, что для тест драйва машины спешиал едишн) там все но немного получше) немного доп шумки, немного нештатной резины.... и вот она машина, по которой будет мнение потенциальных покупателей)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
mister_hat писал(а):
Спасибо, про педаль поправил. А насчет базы - по моему на 100 мм больше по сравнению с поло, и все это место отдано задним пассажирам. Против фактов не попрешь.

У ПС база 2552мм , у Рапида 2602 , разница - 50мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Побывал на презентации, Рапида.
Пару слов о самой презентации. Были вручены рекламные материалы, значок и магнитик на холодильник. Если сравнивать само мероприятие с другими аналогичными, то Шкода Октавия представлялась лучше и интереснее чем Рапид. В целом также отмечу, что мероприятие было средним по организации и проведению, заехал в два слона, хорошо что возможность такая была.
Напишу пару минусов которые не были упомянуты ранее в отчетах о визуальном восприятии машины и первых ощущений от нее (полный обзор писать не буду т.к. будет много слов, лучше выделю то, что критично на мой взгляд, 2-4 момента не больше).
- отсутствие обогрева лобового стекла, нет ни в одной из комплектаций, для меня это критично чтобы не покупать машину! Т.к. 6 месяцев в году скоблить стекло я просто не хочу!
- регулировка рулевой колонки. Она оказалась меньше чем в поло седан! Еще один удар для людей с маленьким ростом или с животом, нет нужного утопления руля и поэтому руль очень близок, что составляет неудобство в управлении автомобилем. В полике этот диапазон присутствует и не создает никаких проблем с настройкой и управлением машины.
- Задний ряд сидений, понятно что кому то покажется чуть жеще кому то мягче (по сравнению с Поло седаном), но в целом сиденье жёще, да в принципе это и не главное. Главное следующее, угол наклона спинки сиденья, он чуть-чуть немного но близок более к вертикальному чем у поло седан. У меня было желание откинуться чуть-чуть больше и чтобы расслабиться и отдохнуть, но увы никак, угол сиденья не позволял. В полике это чуть чуть и этого хватает, чтобы по другому чувствовать себя на заднем сиденье. При этом угле наклона спинок чувствовал, что над головой примерно такое же расстояние до потолка как и в полике и если наклон сделать чуть больше, то головой доставал бы потолок.

По самой машине и качеству сборки увидел ту же проблему, что и на Октавии. На одной из машин, зазор по верхней кромке задняго фонаря и кузова с одной стороны был вплотную, с другой 2-3 милиметра. Спросил почему такая разница? По разнице ответа получено не было. Ответ был дан по зазору, так и должно быть чтобы все стекало между корпусом и задней фарой.

Напишу пару слов приятных, всеми стараниями дизайнам и маркетологам удалось добиться того, чтобы из бюджетного авто сделать НЕ бюджетный, это получилось и умолчать об этом нельзя! Был честный полик и путем тюнинга и новых опций сделали новую не бюджетную машину! В целом кто не знаком с поликом и не ездил на нем, а увидел машину впервые и посидел и поездил в ней, машина очень понравиться. В ней исправили одни минусы полика и внесли свои минусы рапида, хотя отмечу, что плюсов больше. Но нет пределу совершенства надеюсь в следующих версиях минусов будет все меньше а плюсов все больше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
pavlin писал(а):
У ПС база 2552мм , у Рапида 2602 , разница - 50мм.

Действительно так, спасибо, проверил по рекламным материалам. Видимо, эти 5 см. пошли на увеличение места задним пассажирам.
Еще один момент вспомнил. Крутилки печки ОЧЕНЬ маленькие, видимо под женские руки. На поло точно поболее будут. Кнопки, которые расположены внизу консоли, тоже очень небольшие (центральный замок, обогрев кресел и т.п.). И ключ. Ключ зажигания (вернее, та его часть, за которыми пальцами нужно хвататься при заводке машины) в диаметре ОЧЕНЬ мал. Сантиметр-полтора примерное. У меня в поло прямоугольный радиоключ (достаточно удобный), но у ключа рапида, да под суровыми челябинскими пальцами, нет шансов. Я брал подменку (поло на автомате), там был обычный ключ - диаметр пластика - 2-3 см. точно. И еще. Что в поло, что в рапиде, обычными ключами мне лично не удобно заводить авто - кисть руки приходится изгибать неестественным образом (с радиоключом нормально). В рапиде эта проблема усугубляется малым диаметром пластика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
дверные ручки-открывашки в Рапиде малы для мужской кисти, по поводу маленького ключа - хз

и кстати вопрос по резине, опять на дешевой и средней комплектациях Кама стоит?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: