Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
slavik13rus, У нас 5я тоже высоко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
самец писал(а):
Шестерня 5й передачи расположена выше и ей может не хватать масла .

Особенно когда тошнить на 5 передаче 60-70 км/час


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
самец писал(а):
slavik13rus, У нас 5я тоже высоко.
Щупа нет,одному богу известно сколько там масла налито,может там пол уровня,вот вам и вой коробки через какое то время и т.д..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
самец писал(а):
dani92, Просто может загудеть от недостатка масла. Шестерня 5й передачи расположена выше и ей может не хватать масла . И от длительной езды на 5й может быть такая беда. Надо добавить 250гр масла , коробасу плохо не будет и сальникам тоже. Совет от хорошего слесаря по коробкам.

Это вряд ли,ибо ФВ не ВАЗ(где шестерня 5-ой передачи сидит на отдельном валу и расположена в самом верху КПП),масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации, предусмотрена лишь проверка уровня и при необходимости доливка через 30 000км пробега.
В любом случае -товарищу к ОД.
П.С. Все ведущие шестерни у нас с 1-ой по 5 передачи на первичном валу,который расположен выше вторичного,т.ч. скорее всего,верна версия ув. Абаркаева.


Последний раз редактировалось veteran52 11 май 2014, 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
slavik13rus писал(а):
Щупа нет,одному богу известно сколько там масла налито,может там пол уровня,вот вам и вой коробки через какое то время и т.д..
Значит надо покупать масло....откручивать верхнюю пробку... если не потекло масло или палец не достает-доливать до уровня пробки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Александр
По коробке у кого загудит,посоветую к товарищу Новожилову, он на ОД долго их ремонтировал. (инфа с других форумов) Наша коробочка без пресса и некоторых приблуд не отремонтировать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Меняем на... Сильное звено!
Гул (шум,свист)  МКПП  VW Поло седан
2014-02-13-654.jpg [ 1.46 МБ | Просмотров: 8543 ]
Комментарий к файлу: Слабое звено,нашей МКПП ставилось до 2011г.(врут до 2010)
Гул (шум,свист)  МКПП  VW Поло седан
2014-03-02-683.jpg [ 1.63 МБ | Просмотров: 8543 ]
Комментарий к файлу: Уровень необходимо проверять когда машина ровно в горизонте, и доливать только в горизонте!!! Не переливать!
Для нашей коробки масло строго оригинал...

Гул (шум,свист)  МКПП  VW Поло седан
2014-02-02-623.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 8543 ]

_________________
5 из 5
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 82
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Владимир
Кому потребуется помощь с ремонтом коробки или установкой более интересной 5-й передачи(для трассы)- обращайтесь!
Помогу чем смогу.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
А в чем заключаеться интересность этой 5-ой передачи? И какова цена вопроса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 82
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Владимир
Юрий79 писал(а):
А в чем заключаеться интересность этой 5-ой передачи? И какова цена вопроса?


Есть тема "построения" с графиками : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=90286
Можно "нарисовать" что есть и что будет.....только данные дайте - тогда все поймете....!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 14:10
Сообщения: 2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Степан
Добрый день всем! Ребята помогите разобраться, у меня поло с пробегом 136000км на днях начала что то шуметь на ходу, грешил на катализатор или прокладку в итоге поменял прокладку и заварить коллектор (была трещина), все хорошо, но на след день звук стал усиливаться и покож извиняюсь за сравнение на пердеж в кастрюлю при разгоне свыше 80 усиливается также начинает загорается лампочка "машинка в заносе" начинается дерганье и т.п. это когда только выехал с утра, потом все проходит, далее на след день поменял масло в коробке с присадкой форсан думал облегчит положение, шум не исчез сейчас помимо сильного шума звук похож на летящий вертолет, периодически загорается машинка в заносе и вдобавок чек, теперь на авто двигаться совсем страшно, подскажите кто знает что может быть, спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Ну и как вы умудрились связать чек + есп с мкпп? У вас, скорее всего, с дроссельной заслонкой проблема. Ищите соответствующую тему на форуме. Все уже давно расписано.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 14:10
Сообщения: 2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Степан
Топливную я чистил проблема именно в коробке, шум идет оттуда, нужен совет менять ли коробку или можно ремонтировать, и если кто из Сочи может подскажет Где, а то тут с мастерами проблема


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SerjaninStepan писал(а):
проблема именно в коробке,
Если загорается ЕСП-я бы для начала посмотрел привода... АБС.... ну и остальные потроха.... шум и граната может издавать.... в нашей механике сильно ломаться нечему.. коробас прост как автомат Калашникова.... да и на Пассатах старых эта коробка ходила без проблем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 82
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Владимир
да и на Пассатах старых эта коробка ходила без проблем...

Смотря какую серию трансмиссии на Пассатах обсуждать.....до 2006 года или после?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
При замене масла в отработке д.б. присутствовать следы износа железа. См. ось сателлитов и их самих в ГП совместимой с КПП. Определить на подъемнике, вращая за вывешенное колесо, слушать воспользовавшись стетоскопом. Дифференциал и серпантины в подъем с разворотом не есть хорошо, но никуда не денешься, сам испытал три недели назад.
SerjaninStepan писал(а):
загорается лампочка "машинка в заносе" начинается дерганье и т.п.
У знакомого тоже было, как выяснилось - не закрутил при смене масла двигателя крышку МЗГ и потерял ее. См. как сказали проблемы с ДЗ, воздухом, подсосом его неучтенным. Причины запросто могут не связаны взаимно. Разве что из-за дерганья гаситель крутильных колебаний входит в резонанс усиливая толчки в трансмиссии при выборе зазоров в ней. У меня такое было на машине, но зимой и в снегу при трогании с пробуксовкой.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: