За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226747 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226747 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226747 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226747 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226747 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вообще то защита часто на неровностях входит в резонанс и издает звуки.... в таких случаях надо покупать защиту из толстого металла, либо на бюджетную приваривать дополнительные ребра жесткости...Можно сделать как сделал я-по периметру защиты одеть разрезанный кислородный шланг....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:05
Сообщения: 6
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Set,
Тоже думал снять её и проверить, но думаю что и так понятно, потому что такого звука не было до её установки.
Олег151,
Покупал её, потому что часто видел на форуме, что многие такую ставят и хвалят. Попробую на выходных заткнуть чем-нибудь дыры. Спасибо за совет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Я на передний торец защиты одел резиновую изоляцию от кабеля, разрезанную по длине.
Для дополнительной фиксации использовал прозрачный герметик. Прижатый бампер гасит резонансы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Когда был на ТО увидел вспенненую прокладку синюю защитную которую ставят на новые авто.
При замене попросил ее попробовать поставить отлично стала на передний торец защиты, стоит фирмы ALFeco, стало просто отлично ни вибраций ни грохота.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
джиппер писал(а):
У меня тоже закладные стоят. Но по хорошему устанавливаются гайки-заклёпки, типа таких - http://www.bralo.ru/support/blind-rivet-nut/.
Хочу заморочиться, попросить токаря изготовить. Размеры есть. Устанавливаются элементарно. И проблем с установкой и снятием защиты гораздо меньше будет.

Наконец то у меня дошли руки до заклёпок-гаек. Купил в экзисте (N 904 480 04) под болты М10. Казалось бы всё просто, вставил в отверстия и развальцевал. Ан нет. Отверстия в подрамнике чуть уже. Но не беда - чуть подработал напильником и гайка проходит. Центральная гайка встала без всяких проблем, а вот боковые нужно было доработать. Над отверстием проходит сварной шов и гайка упирается в него. Пришлось снять 5 мм. резьбы и дорабатывать по месту.
Устанавливал с помощью болта, гайки и двух смазанных между собой шайб (естно всё на М10). Заклёпки-гайки таким способом вальцуются легко. Важно выбирать болт и гайку для этого попрочнее и каждый раз перед вальцовкой смазывать шайбы. У меня были обыкновенные класса прочности 8.8.
Справедливости ради надо сказать что для установки заклёпок-гаек есть специальный гидравлический инструмент, но ценник на него "космический" и я лично не готов шокировать свой кошелёк. Мной же описанный метод вальцовки был удачно подсмотрен на просторах интернета (автор не я) и успешно воплощён в жизнь.
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
Заклёпка-гайка и приспособа.jpg [ 222.54 КБ | Просмотров: 6196 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
Заклёпка-гайка установлена в подрамнике.jpg [ 224.66 КБ | Просмотров: 6196 ]

Теперь закладные можно выкинуть. Защиту установил, но в следующий раз нужно будет прогнать резьбу в заклёпках и на болтах так как резьба на них "засахарилась". А в общем я доволен - не нужно теперь ловить болтами закладные в лонжеронах стоя на полусогнутых. Стоит отметить что "забава" эта не из самых приятных. Мало того резьбы в закладных мало и часть резьбы болтов после установки возвышается над закладными благополучно засахариваясь, что в последствии при откручивании гарантирует гемор.
ЗЫ. После того как столкнулся с проблемой крайних заклёпок подумал что можно было бы посмотреть в сторону заклёпок на М8 (N 909 420 01). Думается мне что они покороче и отверстие для них не пришлось бы раздавать. Но (!) при этом пришлось бы менять болты с М10 на М8 + ставить кузовные шайбы. Но всё же это было бы проще.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Господа, помогите советом,
проехав 1,5 года "вспомнил" про защиту.
Почитав пару десятков страниц так и не составил для себя определенного мнения.
Помогите советом что взять по соотношению цена/качество из защит?
где выгоднее приобрести и установить? (своего гаража/ямы не имею)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Оригинал! продают на форуме люди.... Всё остальное лично мне не нравится....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
У меня такая http://www.alfeco.ru/catalog/volkswagen/26242/ стоит с самой покупки авто все отлично только недавно пришлось поменять болты и гайки, а так все отлично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
джиппер писал(а):
После того как столкнулся с проблемой крайних заклёпок подумал что можно было бы посмотреть в сторону заклёпок на М8 (N 909 420 01).

Штатные обжимные гайки как-раз М8, N90942001.
Штатные болты М8х25 N0195307 с фланцем диаметром 21,5 мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Кстати, если на защиту двигателя наклеить шумоизоляцию, для уменьшение дребезга, не расплавиться и вонять не будет?или есть специальная шумка для горячих участков?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Что-то Экзист выдает совсем не то, что описано тут: http://www.drive2.ru/b/312752/
Цитата:
Полный комплект для установки можно купить в exist.
1 — защита (6R0 825 901 A)
2 — кронштейн левый (6R0 825 921)
3 — кронштейн правый (6R0 825 922)
4 — гайки глухие неподвижные М10 (N90925301 или N90448004) — 2 шт
5 — болты М10x20 (N10653401) — 2 шт
6 — гайки глухие неподвижные М8 (N90942001) — 3 шт
7 — болты М8x22 (N10045504) — 7 шт
8 — саморезы torx 5x16 (N90974701) — 6 шт (можно не покупать, а взять при снятии пыльника)

Каковы правильные номера?
Прежде всего защита - хотя на фотографиях виден отлитый номер именно 6R0 825 901 A, но экзист выдает какой-то защитный брус сзади кузова... Или это штатная защита так и называется, чтобы никто не догался?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
именно так он и называется!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
SergeyKLIM писал(а):
Господа, помогите советом,
проехав 1,5 года "вспомнил" про защиту.
Почитав пару десятков страниц так и не составил для себя определенного мнения.
Помогите советом что взять по соотношению цена/качество из защит?
где выгоднее приобрести и установить? (своего гаража/ямы не имею)


Альфеко - не лучший вариант, у ней перед болтается (резонирует), крепеж ближе к середине листа. Я однажды об волну асфальта чиркнул, так её(защиту) выгнуло и соответственно передняя часть вниз ушла, под бампером образовался такой "зев", зимой им снег хорошо собирать:) А все из за дурацкого крепежа, а точнее точек его расположения... вот так.
Если бы сейчас стоял перед выбором, то купил бы Шериф. У ней у одной есть поперечная планка для крепления передней кромки защиты.

Не смотрите, что фабия в инструкции указана. Там компоновка все один в один с поло седаном


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
de24c8019cec55268672fdb5961f3226.jpg [ 180.85 КБ | Просмотров: 4690 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
e79f2c0ec29b2d111f488e2f4d529bec.jpg [ 136.33 КБ | Просмотров: 4690 ]

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Ivan.Ko, не знаю какую ALFeco вы ставили, но у меня она крепится как раз через переднюю поперечину, как показано на картинке.
Так что не надо вводить народ в заблуждение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Видимо обновили модельный ряд уже, что очень хорошо, я 2.5 года назад ставил вот такую:
вот именно с таким расположением креплений лучше не брать.


Вложения:
Комментарий к файлу: защита
Защита двигателя для VW Polo седан
polo_sedan.jpg [ 894.89 КБ | Просмотров: 4666 ]

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: