За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan, Я катал Калину на стоковых стойкаж..тока опорники от SS-20 стояли... и к продаже правая задняя начала постукивать.... так и продал без замены стоек..))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ALK писал(а):
воющей коробкой и ржой.

кстати, а ЛГС за 482 тыры - это на автомате?

автомат бы гул коробки бы убрал. Но на спорт акпп такую это глупо ставить. Динамика разгона пострадает в первую очередь, не будет ни каких 9.5 секунд до 100 )))

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Олег151 писал(а):
от за ТАЗопром выложить 480....вот тут бы я точно удавился...

норм,может они не совсем обоснованно подняли до 480 получилось, но она едет все равно на них с лихвой. И все плюшки для комфортного передвижения присутствуют.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
hoh24 писал(а):
Динамика разгона пострадает в первую очередь, не будет ни каких 9.5 секунд до 100 )))
Покажите нам уже видео с таким разгоном))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Vitaliy писал(а):
Покажите нам уже видео с таким разгоном))

ща поищу )))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=CTPa9TPpMFs

вот тут например есть в этом обзоре )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
John Doe писал(а):
Toha70 писал(а):
калины и гранты по сравнению с поло это раллийный болид
Порядок слов, случайно, не перепутан? Если нет, то, право, хорошая шутка...
Toha70 писал(а):
на них интереснее везде.
Точно, в том числе и под капотом, самой машиной и прочими интересными местами, тесное знакомство с которыми вам подарят озвученные нашемарки...

я вас умоляю сам скатал приору и ничего не делал с ней 4 раза моря гонял. сейчас на поло. поло отлично ведет себя на ровной дороге рулежка отменная. но стоит дорге стать хуже и беда, подвеску пробивает на ура. на тазах нет такого. и просвет позволяет творить чудеса. я тебе говорю как владелец обоих автомобилей сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Олег151 писал(а):
Toha70, Тока выживаемость в случае аварии после 100 км\час равна нулю.... а так нормальное авто...)))

бредятину не несите. после 100км\ч в любом авто выживаемость равна нулю. даже если каркас салона останется целым человек умрет от созданой перегрузки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Toha70 писал(а):
в любом авто выживаемость равна нулю.
Сводки ГИБДД говорят иное....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
musickant писал(а):
Ну вы тут сцепились))) не на шутку.
Сравниваете ржавую после года Гранту, с кузовом из другого совершенно металла с гарантией от ржавчины - 12 лет! (на миниточку); Мертвый автомат от ваза и беспроблемную, японскую 6ти ступенчатую АКПП; коротко холодную механику с совершенно непригодной воющей трансмиссией от ваз...
Покажите мне хоть одну масляную стойку на приоре, которая отходила хотябы 50т. Не говоря уже о 80ти тыс как например у меня. И что самое интересное - (шопотом) они ещё живые. :)

приезжай. я свою приору продал с пробегом в 82 и сейчас на ней ездит наш зав складом. так там еще абсолютно рабочие живые стойки. А вот на моем поло под 60 и увы не очень то и держат они, груженый по нашим федералкам раскачивает на ура(((
Да кстати автомат на тазах тоже японский :lol: как и сам таз. там все японское . радуйтесь самая большая страна в мире, а своих автомобилей нету совсем. это как кровь без лейкоцитов.

Добавлено спустя 46 секунд:
Олег151 писал(а):
musickant писал(а):
Покажите мне хоть одну масляную стойку на приоре, которая отходила хотябы 50т. Не говоря уже о 80ти тыс как например у меня. И что самое интересное - (шопотом) они ещё живые.
К стати-Калину я продал при пробеге 117 тыщ...стойки все родные стояли... )) и Поло почти 116 уже накатал-тож родные стоят....))

Не все так безнадежно) молодцом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Toha70 писал(а):
ничего не делал с ней
И поршеньки не стучали на 126 моторе? И масла не было в свечных колодцах?))) По поводу управляемости помолчите-я сам катал Калину седан со 194 мотором... и как ведут себя ТАЗики на любых дорогах тоже знаю не по наслышке....не ПрЁрка..не Калина со стоковой подвеской и катками не позволяют спокойно рулить после 140 км\час..требуют постоянного подруливания...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Олег151 писал(а):
hoh24 писал(а):
я даже 600 удовился бы за эту машину выложить
Вот за ТАЗопром выложить 480....вот тут бы я точно удавился...

480 это на любителя. я бы вот лифтбек в люксе на механике взял со 106л.с мотором. прет нормально по просвету кроссовер.а шумку приладим. поло кстати не на много тише(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Toha70 писал(а):
приладим.
Увы..я давно вышел из возраста такого... теперь для меня машина должна быть исключительно завел-поехал-приехал-заглушил...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
ничего не делал с ней
И поршеньки не стучали на 126 моторе? И масла не было в свечных колодцах?))) По поводу управляемости помолчите-я сам катал Калину седан со 194 мотором... и как ведут себя ТАЗики на любых дорогах тоже знаю не по наслышке....не ПрЁрка..не Калина со стоковой подвеской и катками не позволяют спокойно рулить после 140 км\час..требуют постоянного подруливания...

Стук поршней ты путешь с cfna мотором :lol: масло было в 1 свечном колодце. в 4м но не вылевалось на ружу. а т.к. масло само по себе диэлектрик то я забил. кстати так и ездит приора) По подвеске тут компромисс конечно либо рулится как поло после 140. либо прет на рыбалку как "все пох" это калина) Но из практики после 5 поездок на море 140 не та скорость . 120 крейсерская самая выгодная как по деньгам так и по времени. а еще я на приоре делал кастор до упора и развал в -1гр. и распорку, и короткую рулевую рейку. тюнинг так сказать. и все начало рулиться на ура)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Toha70 писал(а):
Стук поршней ты путешь с cfna мотором
Стук поршней я знаю по 194 мотору..... )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
приладим.
Увы..я давно вышел из возраста такого... теперь для меня машина должна быть исключительно завел-поехал-приехал-заглушил...)))

таз такой и есть. суров и безпощаден есть выбор, хочешь, делай шумку не хочешь не делай. я делал только аудио подготовку. все было нормально. Но признайся сам себе на рыбалку лучше на клине? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Да и по 126 тоже....))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
Стук поршней ты путешь с cfna мотором
Стук поршней я знаю по 194 мотору..... )))

194й мотор самый шлак из всех вазовских, я не знаю зачем ты его купил)) У папы сейчас калина с 126 зверюга а не мотор.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: