Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Перед началом установки определяемся с местом установки. Установить котел решил к переднему левому (по ходу движения) лонжерону. Исходил из требований установки самого Бинара - расположение помпы и котла, а также удобства процесса установки.
Перед началом желательно сделать "примерку" котла, чтобы оценить место под бампером, так как его там не так и много. Для этого домкратим машину, снимаем переднее левое колесо, снимаем подкрылок (локер). Далее берем котел и прикладываем его в пространство под бампером к лонжерону. Нужно визуально определить и пометить (на лонжероне) плоскость перпендикулярную лонжерону. Эта плоскость будет соответствовать плоскости крепежной пластины котла.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
Плоскость несущей пластины котла.jpg [ 1.27 МБ | Просмотров: 6729 ]
Все это позволит в будущем беспрепятственно "сесть" бамперу на свое место, и ни выступ посадочного места ПТФ ни подкрылок не будут этому помехой. Иначе будете как я, раза 3 russian_roulette переставлять котел врезанный в систему охлаждения, заново прокачивать систему охлаждения, и все из-за того, что котел мешает бамперу сесть на свое место. По приведенному фото можно заметить, что плоскость для несущей пластины "находится" рядом с местом крепления кронштейна защиты двигателя, можно ориентироваться по нему. Возможно еще будет мешать гудок.

Сам процесс установки можно разделить на три этапа: 1 - врезка в контур системы охлаждения, 2 - врезка в систему питания ДВС (топливопровод), 3 - прокладка и подключение электропроводки.
Я начал с врезки в контур системы охлаждения.
Снимаем аккумулятор.
Снимаем крепления аккумулятора (для АКПП еще и блок ее управления).
Снимаем бампер.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
01.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 6729 ]
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
02.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 6729 ]
Снимаем звуковой сигнал и его крепеж. Я его менял на двухтоновый Хелловский с переносом на правую сторону к бочку омывателя.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
03.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 6729 ]
Крепим несущие уголки для крепежной пластины к лонжерону и усилителю бампера. Использовал тонкое сверло 3мм и кровельные саморезы 6,3х38мм, родные прорезиненные шайбы саморезов заменены на обычные металлические.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
04.jpg [ 1 МБ | Просмотров: 6729 ]
Крепим крепежную пластину (размер увы не помню,но не меньше 180x250мм кмк). Болты M6х25, гайки M6 со стопорным кольцом, шайбы обычные и усиленные.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
05.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 6729 ]
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
05-1.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 6729 ]
Собираем крепления котла: "родные" пластины и уголки, и дополнительные покупные.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
05-2.jpg [ 264.93 КБ | Просмотров: 6729 ]
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
05-3.jpg [ 433.53 КБ | Просмотров: 6729 ]
Делаем вырез в крепеже. На этом этапе я бы порекомендовал одеть отводящий патрубок от котла, потому как после крепежа придется проявлять чудеса ловкости. Для этого я использовал патрубок расширительного бачка 21082-1303080 (БРТ).
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
Место для отводящего патрубка котла.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 6729 ]
Далее примеряем, подгоняем и крепим получившуюся конструкцию к несущей пластине на лонжероне. Болты M6х25, гайки M6 со стопорным кольцом, шайбы обычные и усиленные. Патрубок пропускаем через вот это отверстие.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
Отверстие для патрубка.jpg [ 429.2 КБ | Просмотров: 6729 ]

Следующий шаг крепление водяного насоса (помпы). Я ее установил по уровню ниже положения котла между несущей пластиной и "телевизором". Ставится просто, используя штатное крепление из набора Бинара.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
05-5.jpg [ 22.51 КБ | Просмотров: 6729 ]
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
05-4.jpg [ 171.21 КБ | Просмотров: 6729 ]

Система охлаждения.
Далее приступаем к врезке в систему охлаждения. Необходимо добраться до термостата.
Снимаем короб воздушного фильтра. Зачехляем целлофаном дроссельную заслонку и трубки подачи воздуха.
Далее сливаем антифриз. Нужный шланг указан на рисунке.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
05-6.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 6729 ]
. Сливал после прогрева двигателя. Аккуратно в чистую 5-ти литровку и читую воронкой. По ощущениям слилось не все: ушел весь бачок и еще потом вылилось, но 5-ти литровка неполная. Потом когда обратно заливал ОЖ по ощущениям влил больше.
Далее встал вопрос куда врезаться и как. Решил ставить как рекомендуют на вход печки.
Схема такая:
1-Выход термостата на печку ---> 2-Вход помпы Бинара
3-Выход помпы Бинара ---> 4-Вход котла
4-Выход котла ---> 5-Вход печки
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
Схема врезки Бинара.jpg [ 1.68 МБ | Просмотров: 6729 ]

Нашел шланг, выходящий с термостата и идущий на вход печки.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
Отводящий патрубок термостата.jpg [ 114.57 КБ | Просмотров: 6729 ]
Перед снятием патрубка с выхода термостата постелил целлофана под него. Для снятия пружинного хомута на патрубке использовал сначала клещи с тонкими губками, но после купил съемник хомутов Jonnesway AR060039. Отжимаем пружинный хомут и стягиваем аккуратно патрубок с термостата. Далее берем шланг из комплекта Бинара
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
Шланг бинара 01.jpg [ 92.59 КБ | Просмотров: 6729 ]
, примеряем необходимую длину от выхода термостата до входа помпы Бинара. Мне было удобно использовать изогнутые части в виде буквы П на концах шланга Бинара. Один П-образный конец шланга - на выход с термостата, второй - на вход помпы.
Одеваем П-образный конец шланга Бинара на выход термостата и фиксируем хомутом. Штатный хомут N90687001 (27мм) , фиксировавший до этого штатный патрубок, оказался маловат и я не смог одеть его на шланг Бинара, поэтому заменил хомут N90687001 на хомут большего диаметра N90687101 (32мм).
Прокидываем второй П-образный конец шланга Бинара внутри моторного отсека к месту крепления помпы Бинара. Одеваем П-образный конец шланга Бинара на вход помпы Бинара и фиксируем хомутом на 27мм. Далее вырезаем середину шланга Бинара. Середину шланга Бинара вырезал так, чтобы убрать его избыточную длину, но при этом остался запас для соединения двух получившихся концов между собой и потом эти шланги не мешали бы при установке крепления аккумулятора.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
06-01.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 6729 ]
Здесь на фото:
1 - конец штатного патрубка (подводящий патрубок печки), снятый с выхода термостата, с наживленным соединителем;
2 - конец шланга Бинара, идущего с выхода термостата, с наживленным соединителем;
3 - конец шланга Бинара, идущего со входа помпы Бинара.
4 - конец патрубка, идущего с выхода котла (на фото видно не полностью).
Соединяем между собой концы 2 и 3 шланга Бинара и фиксируем хомутами 27мм. Соединение "1-Выход термостата на печку ---> 2-Вход помпы Бинара" выполнено.
Далее прокладываем соединение "3-Выход помпы Бинара ---> 4-Вход котла". Так как шланги с углом 90 градусов у меня закончились не успев начаться, то для указанного соединения потребовалось приобрести 3 патрубка расширительного бачка 21082-1303080 (БРТ) и пару соединителей шлангов в магазине сантехники диаметром 20мм.
Из трех вазовских патрубков собираем "трубопровод" как на фото и фиксируем все соединения хомутами 27мм.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
06-02.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 6729 ]
Соединение "3-Выход помпы Бинара ---> 4-Вход котла" выполнено.
Далее соединяем между собой концы 4 и 1 (шланг Бинара и подводящий патрубок печки) и фиксируем хомутами 27мм. Нехватающую длину добираем с помощью остатков шланга Бинара или все того же патрубка расширительного бачка 21082-1303080 (БРТ) и соединителей 20мм. Соединение "4-Выход котла ---> 5-Вход печки" выполнено. Конечный результат выглядит так, овалами обозначены места крепления шланга к кронштейну аккумулятора с помощью хомутов
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
06-03.jpg [ 1.7 МБ | Просмотров: 6729 ]

Топлипровод.
Следующий шаг прокладываем топлипровод и питание топливного насоса. Снимаем снизу автомобиля правую пластиковую защиту днища, далее там же вытаскиваем "пенопластовую" заглушку канала топливных трубок. Берем топливный шланг и из подкопотного пространства проталкиваем его в канал топливных трубок и принимаем его на выходе под днищем.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
07.jpg [ 782.97 КБ | Просмотров: 6729 ]
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
08.jpg [ 1.79 МБ | Просмотров: 6729 ]
Далее надо аналогично протянуть электропроводку для топливного насоса. Я изолентой прикрепил к концу топливного шланга и вытянул им электропроводку, после чего повторно протянул топливный шланг. Можно попробовать сразу их скрепить и проталкивать вместе. Далее выбираем место и ставим топливный насос. Я выбрал место рядом с топливным фильтром.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
08-01.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 6729 ]
Сверлим отверстие сверлом 3мм. Ориентируясь направлению подачи топлива (стрелка), одеваем держатель резиновый на топливный насос, и прикручиваем к кузову кровельным саморезом (6,3х38мм) с шайбой. Далее соединяем с помощью резиновых переходников и хомутов 9мм(ABA) (короткие шланги диаметром 8-9мм) выходящий штуцер топливного насоса и конец топливного шланга. Есть один нюанс, резиновые переходники я заменил по причине не стойкости их к бензину. Так вышло, что при долговременном контакте с бензином их разъедает. Поэтому купил шланг топливный ВАЗ-2108 обратки 400мм БРТ 2108-1104009
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
014852.jpg [ 108.94 КБ | Просмотров: 6729 ]
, нарезал переходников и соединил ими уже. Далее вставляем клеммы кабеля питания в разъем питания топливного насоса. Номера контактов (1, 2) указаны на самой серой фишке разъема, соответствие цвета провода его номеру - в электрической схеме руководства. Одеваем разъем питания топливного насоса, укладываем топливный шланг и кабель питания в клипсы на днище и канал топливопроводных трубок по месту. Излишки топливного шлага и проводки вытягиваем в подкапотное пространство. Прокладываем топливный шланг в подкапотном пространстве к топливному штуцеру на котле, оставляем запас и аккуратно без заусенцев и пережима шланга отрезаем (использовал канцелярский нож). У себя в подкапотном проложил с помощью клипс и саморезов, закрепил к крышке, которую снимал.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
10.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 6729 ]
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
10-01.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 6729 ]
Если крепить подобным образом неглядя, можно саморезом попасть в проводку за этой черной крышкой в районе ЭБУД. Примеряем длину, отрезаем, одеваем в гофру и крепим к штуцеру котла с помощью остатка топливного шланга ВАЗ-2108 обратки 400мм БРТ 2108-1104009 и хомутов 9мм (ABA).
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
09-05.jpg [ 1.68 МБ | Просмотров: 6729 ]

Далее снимаем задние сиденья. Отодвигаем ковролин, снимаем черную крышку над топливным насосом. Далее рекомендую взять чистые тряпочки, плоскую отвертку. Сдуваем пыль и песок, очищаем место работы от грязи и пыли.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
09.jpg [ 1.79 МБ | Просмотров: 6729 ]
Снимаем электрический разъем топливного насоса. На топливных шлангах черный - подающий, синий - обратка, поочередно утапливаем клипсы, и снимаем сами шланги, аккуратно не перегибая. В черном может/должен быть бензин - используем тряпочку. Откручиваем большую пластиковую гайку крепления топливного насоса против часовой стрелки используя съемник. Я его собрал сам за смешные деньги.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
09-01-съемник.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 6729 ]
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
09-02-съемник.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 6729 ]

Далее аккуратно вынимаем топливный насос, можно его немного поболтать пока он в баке, чтобы лишний бензин расплескать из него, далее его придется наклонить чтобы вышел поплавок. Приветствуются клиенки, тряпочки. Глянул в бак - кристальная чистота :-)
Далее сверлим отверстие для заборной топливной трубки.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
Трубка для забора топлива.jpg [ 21.42 КБ | Просмотров: 6729 ]
Внутренности тщательно закрываем от пластиковой крошки во время сверления. Зачищаем заусенцы после сверления.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
09-03.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 6729 ]
Примеряем заборную трубку (20-24 см), и изгибаем ее как показано красными линиями. Заводить трубку можно прямо в "стакан" - корпус топливного насоса, так и параллельно, вдоль. Есть нюанс верхняя часть топливного фильтра на пружинах, если длина трубки будет длиннее, топливный насос назад не прикрутите. Я несколько раз подрезал длину заборной трубки, чтобы шайба топливного насоса наконец-то закрутилась до конца и все было герметичено. После крепим гайкой заборную трубку, и ставим насос на место: сначала под наклоном поплавок, потом сам топливный насос. Следим за прокладкой, прижимаем топливный насос и закручиваем пластиковую шайбу.
Далее прокидываем топливный шланг от топливного насоса Бинара к концу заборной трубки. Делать это удобней из под днища, принимать удобней в отверстие под сиденьями. Крепим топливный шланг с помощью резиновых переходников и хомутов 9мм(ABA) к заборной трубке.
Вложение:
Предпусковой автономный подогреватель ОЖ Бинар-5Б.
09-04.jpg [ 988.06 КБ | Просмотров: 6729 ]
Далее под днищем, подбираем длину шланга по месту, оставляем запас около 15см и по аналогии крепим второй конец топливного шланга на входящий штуцер топливного насоса Бинара. Запас вытягиваем вверх. Длинными стяжками крест-накрест зафиксировал топливный насос к штатному креплению топливного фильтра. Далее одеваем назад штатные топливные шланги. И одеваем разъем питания топливного насоса. Отверстие на заднем ряду сидений до конца монтажа рекомендовал бы оставить открытым, чтобы оценить герметичность посадки всех шлангов и самого штатного топливного насоса. Одеваем защиту днища с правой стороны.

=======================================
Пока так. Проводка электрики и остальное далее.
=======================================

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Вот они)), прелести наличия гаражного пространства. Я, к сожалению, этого не имею...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
anyfeed, Расскажи, как он в эксплуатации?
Какие минусы за это время выявил, какие плюсы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
musickant,
к сожалению Михаил уже не появлялся на форуме с 29 дек 2014 года.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Жаль, думал перенять опыт. Хочу себе такую штуку.. не знаю, где поставить в МСК.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
ОлегV писал(а):
к сожалению Михаил уже не появлялся на форуме с 29 дек 2014 года.....

А как он выполняет обязанности модератора?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Тут 2 года эта тема никого не интересовала. Это же не тема высоты бордюров)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: