За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226838 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226838 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226838 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226838 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226838 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Вот на фото, плохо но видно. 3 болта по передней кромке, они к поперечине крепятся, а она уже к лонжеронам.
p.s. хотя сравнил оба фото, моя короче и не выступает так вперед под бампером. Потому она на поперечине и заканчивается, а ваша продолжается дальше. Оба правы, но защита разная. :)
Кому какую выбрать, сами пусть решают.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
2014-05-10 17.38.54.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 5137 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
Установлена защита шериф. Черная с красной этикеткой. Цена в Ростове 1500. Лучше защиты не видел. Становится очень четко. Все отверстия под саморезы к пластику идеально. Закрывает всё пространство,муха не проскочит. Вниз не выперает. В один уровень с днищем(для меня это не маловажно. Хватает торчащих тросов ручника)Тяжелая,внушает доверие,ещё до установки. Металл 2мм это минимум. Все крепления в комплекте. Вырез под слив масла чуть маловат. Но это единственный минус. Из всех вариантов, выбрал эту защиту. Три других за щиты,которые были рассмотрены,на вид были какимито хлипкими,жидкими. Шериф из всех,был,наиболее внушительным.Мастер когда ставил, тоже отметил четкость исполнения,и лёгкость установки. Короче рекомендую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:20
Сообщения: 22
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Может кому пригодится. Появился стук в передней подвеске после 24000 пробега. Проявлялся только при разгоне или торможении. Причём однократно, один раз в разгон, после один раз в торможение. Просмотр интернетов выдал несколько таких же вопросов без решений. По схожим темам советуют менять различные узлы подвески или крепления двигателя (если кардинально) или запшикивать их же силиконом (если бюджетно).
Проблема в общем была связана с нештатной стальной защитой двигателя. Со временем глушитель возможно провисает ниже и его крепление (которое за гофрой) начинает елозить по защите. Решилось вырезом части защиты с краю (на фото). Прошу прощения, фото хреновые, но видно.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
Фото003.jpg [ 33.97 КБ | Просмотров: 4955 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
Фото001.jpg [ 31.97 КБ | Просмотров: 4955 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
valera355040, может дело в растянувшейся резинке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
Всем доброго времени суток! Пишу пост чтобы предостеречь многих либо от не той защиты, либо от контрафакта(либо у меня поло не такой как надо). Суть в том что купил защиту картера "шериф" для поло седан в одном из интернет магазинов - ее артикул везде одинаковый(не только в том магазине) - 26.1803. При установке обнаружил что отверстия на левом и правом лонжероне не симметричны - если смотреть со стороны водителя то на левом после большой "дырки" отверстие под болт закладки ближе в сторону бампера(носа автомобиля), то на правом наоборот ближе к салону авто. Может у меня на данном конкретном автомобиле не там расположены отверстия в лонжеронах, может защиту левую продали я не знаю. Но это еще не все - задние крепления защиты(там суть в том что закладки нужно установить в передней балке) не попадают по ширине в болты. Итого пришлось делать "удлинитель" для правого кронштейна(чтобы был на одной линии с левым - по видимому с левым как раз все ровно) из металлической пластины(платину крепил просверливая в ней отверстия болтом к имеющемуся правому кронштейну отверстию), и сзади пришлось болгаркой вытачивать, чтобы защита становилась на болты и подкладывать под имеющиеся шайбы более крупные. Короче полдня сегодня потратил чтобы ее поставить, в итоге поставил, все норм, но я до сих пор не понял, то ли мой поло не с такими отверстиями, то ли защита "полулевая".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:20
Сообщения: 22
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну да, провис глушитель на резинке. А из-за качества самой резинки или увеличения его веса из-за сажи, фиг его знает. Только ощущения стуков были как от неисправной подвески, типа как в копейке от не затянутой оси нижнего рычага передней подвески.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
valera355040, я к тому, что может проще резинку поменять чем пилить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:20
Сообщения: 22
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну, резинка то родная, а защита нештатная. Резинку жальче. За диагностику ходовой (пока разбирались в чём причина) плюс выпил взяли 600 руб. Не у дилера, конечно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
В выходные поставил защиту шериф ( алюминиевая 26.2419, толщина 4мм, 2800р в экзисте)), инструкции в комплекте не было, но быстро разобрался что и куда ставить, вот только один нюанс левый кронштейн ( подвесной), который крепится в отверстие лонжерона, распологается очень близко к бачку с омывающей жидкости. Не будет ли он протирать пластик бачка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
good62, отверстие для слива масла есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Smitn, Его вырезать в любой защите пара минут делов.....))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
Smitn писал(а):
отверстие для слива масла есть?

нет, только вырез под трубу глушителя, да и вырезать его дело 5 минут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пробег 85000 км. Полёт нормальный.
Защита нигде не стучит и не трётся. Тьфу-тьфу-тьфу.
Обслуживаюсь у официалов. Вопросов по защите нет.
На ТО защиту не снимают. Соответственно и денег не берут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Konst,
если защита оригинальная, то её снятие и установка при ТО "за счёт заведения"....это так, на всякий случай.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Олег, поспорю с тобой, "за счёт заведения" лишь в случаях, когда защита входит в комплектацию автомобиля с завода


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: