Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
Извиняюсь, был не прав. При выключении уся фон пропадает, значит всё-таки он. Пока только попробовал отключить моник на камеру заднего вида, не помогло. Причём этот же фон слышится при работе поворотников, значит реле или ламочки просаживают по питанию, взятому с прикуривателя, это питание появляется при повороте ключика замка зажигания. Попробую завести питание уся с колодки предохранителей, ну и весь колхоз (видеорегистратор, навигатор, моник, плюсик на включение уся запитать тоже оттуда). Минус уже прикрутил к болту крепления вод. сиденья.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Отключи от башки и замкни входы на самом усе. Если свист есть - значит встроенный ШИМ (похоже, что это он) свистит "as-is". Тогда уже будем мудрить. Если свиста нет - ставь фильтр тот самый (быстрый вариант - как раз колечко намотать, на любом радиорынке их куча). Попробуй со светом фар поиграть, хотя первым делом я б искал осциллограф. Если дело в питающем конверторе усилка, играть с землями бесполезно: тот же 34063 (неплохой конвертор, особенно если гнаться за малыми габаритами - но шумноват) работает на 20+кГц (что уже заметно иногда), но работает не на модуляции (она там для регулировки тока индуктора используется), а на пропускании импульсов когда напряжение близко к нужному, вот и даёт частоту включения хоть килогерц - оттуда и свист. Частота эта лезет в обе питающие шины, от чего иглы в обоих проводах вылезут в любом случае. Советую послушать звук самого усилителя (т.е. стетоскопом к корпусу) - в этом случае нередко будет слышен характерный звон ферритов. Можешь попробовать фильтр ёмкий в питание усилителя разве что (где индуктор на плюс и low-ESR-банка на массу). Но кольца на входы - первым делом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
Спасибо ! Пока занят на работе, через пару дней буду пробовать....
И ещё один интересный момент (форумчане здесь грамотные, поэтому и спрашиваю, не отходя от кассы) : при первом включении уся аккум был прилично разряжен, движок заглушен, магнитола стала писать про низкий уровень батареи, пока крутил регулировки звука уся - что-то прилично щёлкнуло и сверкнуло под капотом (предположительно, точно не уверен), звук не пропал. Открыл капот, скинул клемму аккума, осмотрел - ничего не заметил, аккум с двигателем были накрыты автоодеялом (уж не взрыв ли каких-нибудь паров...). Поставил клемму на место, магнитола отказалась выдавать звук, хотя индикация была и болванку крутила. После подзарядки аккума всё восстановилось. Всё, вроде, работает. Ну прямо полтергейст какой-то. Может кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
Продолжение эпопеи : фонит правый Fad с головы, левый абсолютно чистый. По правому пробовал цеплять короткими экранированными проводами (массу заземлял) - ноль эффекта, чё-та криво в магнитоле. Кинул с левого на оба входа в параллель (не дело, конечно, часть сцены потеряю) - всё чётко, никакого намёка на фон. Сегодня прикупил пару твиттеров, попробую врезать в облицовки передних стоек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
:) я тоже долго мудрил с RCD30 и RCN320. В итоге купил Пионер с выходом от предусилителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
Запитал усь с блока предохранителей, дежурный режим с реле разгрузки контактов зажигания, фон полностью не пропал. Поэтому временно запараллелил входы с левого Fadа. Так ничё звучит, с родной головы даже близко такого звука не было. Буду искать схему, может со временем AUX получится вывести. С новыми твиттерами за 380 р. лажа вышла, хлам полнейший. На фото пищалка от комп. акустики слева звучит в 4 раза мощнее, чем оба твиттера вместе, поэтому попробую врезать именно её.... Пока остановлюсь на этом.


Вложения:
Фон в ВЧ динамиках при нажатии тормоза
DSC02732.JPG [ 4.94 МБ | Просмотров: 3609 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
Врезал...не очень эстетично, на фото аляписто ( в реалии нормально смотрится, панель с изгибами, подгонял пластик корпуса пищалки напильником ) но качество звука того стоит.
В своё время перепробовал кучу пищалок от импортных телевизоров, ни одна из них даже рядом не стояла со старой отечественной 2ГД-36, но вот этот малыш от Swen SPS-910 отобрал пальму первенства у 2ГД-36, там корпус состоит из трёх отсеков : два с муляжами и один с этим красавчиком...


Вложения:
Фон в ВЧ динамиках при нажатии тормоза
DSC02737.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 3592 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Могу предположить, что Сонька на бОльших частотах работает (ну или согласована хреново). В любом случае, выбор за тобой (а если радует звук - то сделан он правильно :)). Что касается свиста на одном канале башки - влезь, всёж, осциллографом - может чего поймаешь. Да и схему неплохо бы увидеть. Да, кстати - если кидать кабелем в экране - экран же ты землил только с одной стороны, а кабель брал двухпроводной? Иначе толку в нём мало.
По поводу питания ампа с выхода другого ампа - осторожно! У нас в машине 12в всё же, там на выходе вполне может полный мост быть! Т.е. вводя его выходы в амп без дифвхода ты в этом случае коротишь одно плечо моста на массу через сигнальный провод - оттуда и свист и прочья хрень могут быть. Для пробы можно поставить развязывающий транс, но лучше всё ж преамп вывести на разъём (найти его выхода на плате будет нетрудно - можешь даже без схемы - найди блок усилителя, он вполне может быть и интегральным кстати - и подпаяйся на его входе до разделительных конденсаторов).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
Спасибо ! Сейчас в М-видео дали подарочные карты, немного начал задумываться о замене штатной головы (в родной много чего не хватает, нет AUXа, не читает флешки, ещё этот фон на одном канале), сегодня ещё раз проеду, послушаю. Были подозрения на хрип одного из динов в задней двери на глубоких басах, может взять Hertz DCX 165.3 за 2990 р., с двух комплектов рубль скидки получится. Правда не уверен, что зазвучат лучше штатных, в этой теме не силён.....Всем спасибо за советы ! Продолжаем эпопею.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
Поставил Pioneer DEH-1700UB, на AUX зацепил дешёвый провод с тюльпанами для AV-TV, никакого намёка на фон.....вот так. Чужая магнитола в отличие от штатной оказалась не такой капризной. На AUXе в настройках переключил выход из режима САБа в режим задних динамиков, басов и так хватает....теперь пластик дверей показал себя во всей красе - резонирует просто жуть. Есть желание поставить Морель-6, но тогда вместо четырёх динов будут работать только два, родные включены в параллель, итоговое сопротивление 4 ома, а морелли со своими 4-мя Омами в параллель уже не включишь, усь в двухканальном режиме на 2 Ома не рассчитан. Да и накладно встанет и трудоёмко шимить 4 двери вместо двух. Продолжаем эпопею.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
p/s...... И всё-таки взял САБ с рук за недорого, магнитолу установил в режим AUX-SAB, на самой частоту среза на 125 Гц (пластик дребезжать перестал), в режиме пользователя на эквалайзере поднял только 8 кГц. (верхний диапазон) на +3 (люблю звон тарелочек), остальные частоты не трогал. Улучшайзер сжатых файлов на 2, Lodness на Hi. Fad и баланс не крутил. Вот собственно и всё....получил мягкий бас, звуковая атмосфера изменилась по моему ИМХО значительно......двери шумить может и не буду. Слушал пока МР-3, завтра FLAC попробую.....И всё-таки штатной магнитоле далеко до Пионера, хотя изначально понравилась. Сорри за отход от темы, борьба с фоном в динамиках завершилась для меня полным апгрейдом музыки в авто, к тому же в освободившееся место уместился монитор камеры заднего вида.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Подскажите что это было?

Припарковался возле Сбербанка. А из откуда то справа , в районе торпеды высокочастотный писк (из динамика?). Причем писк этот не менялся с вкл/выкл магнитолы и вкл./выкл зажигания. После того как оттуда уехал больше такого ни разу не слышал.
Это какая то внешная наводка?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: