Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291205 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291205 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291205 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291205 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291205 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291205 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291205 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Кстати один момент возник при установке Sachs Super Touring 314717. А именно, при установке пыльника на стойку, в оригинале внизу пластиковая чашка одевается на стойку и фиксирует пыльник в нижней части. При установке Сатчей этот пыльник не лезет, т.к. верхняя часть стакана Сатчей шире (другая шайба закрывает). Пришлось поставить без этой пластиковой чашки, вроде как на прошлых машинах с аналогичной подвеской таких чашек нет, т.к. что думаю не смертельно. Но все же момент этот стоит указать, т.к. он не встречался мне ранее нигде.

p.s. пластиковую чашку обвел на рисунке, она даже не идет как отдельная деталь. Возможно это только для оригинальной стойки применимо.

p.p.s. Работу по замене выполняли в сервисе, ушла 4 часа. Хорошо что сам не полез, т.к. одному в гараже было бы очень не удобно менять, VW так извратил простую конструкцию, что как обычно без сервиса не обойтись. Конечно поменять можно самому, но сложнее чем это было на японках. Вся проблема в том что сложно снять/одеть поворотный кулак со стойки/на стойку. Чтобы снять стойку надо снимать поворотный кулак, ну хотя бы шаровую откидывать. comando Собрать обратно тоже не просто.
Кто будет сам менять учитывайте и берите помощника обязательно. take_example


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
CImage.ashx.png [ 34.93 КБ | Просмотров: 4442 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
rammer,
Цитата:
При установке Сатчей этот пыльник не лезет, т.к. верхняя часть стакана Сатчей шире (другая шайба закрывает). Пришлось поставить без этой пластиковой чашки, вроде как на прошлых машинах с аналогичной подвеской таких чашек нет, т.к. что думаю не смертельно

Пыльник со стойки никуда не денется.

не пойму как там низ амортизатора фиксируется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
ilan писал(а):
не пойму как там низ амортизатора фиксируется.

На верхнюю часть стакана стойки одевается пластиковая чашка/стаканчик, на который фиксируется нижняя часть пыльника. Все просто, но обычно без этой детали у других производителей уже с завода.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
rammer писал(а):
На верхнюю часть стакана стойки одевается пластиковая чашка/стаканчик, на который фиксируется нижняя часть пыльника. Все просто, но обычно без этой детали у других производителей уже с завода.

я про низ который вставляется в поворотный кулак. как там организовано крепление?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
я про низ который вставляется в поворотный кулак. как там организовано крепление?

Илья, вот так:


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Нижнее крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку.jpg [ 26.23 КБ | Просмотров: 4398 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
ilan писал(а):
rammer писал(а):
На верхнюю часть стакана стойки одевается пластиковая чашка/стаканчик, на который фиксируется нижняя часть пыльника. Все просто, но обычно без этой детали у других производителей уже с завода.

я про низ который вставляется в поворотный кулак. как там организовано крепление?

Как показал mister_hat - вроде просто, но на деле хрень полная и не удобная.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat, типа муфты зажимной получается.)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
rammer писал(а):
Как показал mister_hat - вроде просто, но на деле хрень полная и не удобная.

ну как сказать. на ТАЗах тоже не особо удобно было... тут в принципе принцип такой-же... отгибаем вниз ступицу(можно монтажкой), вставляем стойку в муфту, отверткой ловим отверстие под болт. и всё...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
rammer писал(а):
ilan писал(а):
не пойму как там низ амортизатора фиксируется.

На верхнюю часть стакана стойки одевается пластиковая чашка/стаканчик, на который фиксируется нижняя часть пыльника. Все просто, но обычно без этой детали у других производителей уже с завода.

Если колесо вывешивать - пыльник слезает с этой штуки)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 75
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Поставил сегодня задние амортизаторы SACHS 556 271 с пружинами от гольфа 4, также заменил опору, пыльник и отбойник. По ощущениям пока сказать ничего не могу, проехался потестить по улицам, вроде всё нормально. Следующие на замену перед, буду ставить SACHS 314 717 .


Вложения:
Комментарий к файлу: Те что стояли
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Безымянный.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 4249 ]
Комментарий к файлу: Размеры стока
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Заводские1.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 4249 ]
Комментарий к файлу: Размеры SACHS 556 271
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Sachc.jpg [ 2.02 МБ | Просмотров: 4249 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
PAS.K2, а что случилось с родными амортами? Сухие, пыльники, отбойники, крепления в норме. Зачем меняли? Пружины с занижением?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 75
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ilan писал(а):
а что случилось с родными амортами?
плохо уже работали.
ilan писал(а):
Пружины с занижением?
пружины от гольфа 4 на один виток меньше в отличие от поло седана.Поставил для выравнивания зада с передом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 08:59
Сообщения: 6
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Никто не пробовал ставить на перёд стойки LUCAS JGM1082T ? На автодоке они предлагаются, как замена штатным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:52
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пробег 55 000. Дороги в Саратове полная Ж + очень частые поездки на дачу. Вчера поставил на зад Kayaba 343298 (по здешней записи). В технических вопросах не спец, пишу как могу. У KYB в сравнении с родными корпус короче, шток длиннее, но общая длинна одинаковая. От проушины до стопорного кольца на штоке KYB короче на 3-4 мм (т.е. гайка на шток закручивается на 3-4 мм глубже. Оценить жесткость или наоборот толком не могу, забит прыгающим на кочках барахлом багажник и сильно пробивает перед (ожидает замены). Да и в сравнении с убитыми родными новые конечно лучше, к тому же переобул зимний деревянный кордиант на летний мишлен. На перед купил Kayaba 339763, крепления как оригинал. Скоро поставлю.

Хотел на родные пружины по примеру драйваДва поставить оригинальные резинки и на нижний виток. Результат: пружина через резинку в чашку точно встать не может, а если встанет при установке, то при работе 100% сползет. В таком виде пружина работает не на сжатие, а на выпучивание ее в сторону (если в балку то скрежет, если в другую сторону думаю на хорошей яме вылетит). Пришлось резинки из нижнего витка вытаскивать. Если ставить через проставку, тогда какой смысл в установке резинки? Бить будет не пружина, а проставка в чашку. Верным вариантом считаю поиск другой подходящей резинки. Если кто знает жду совет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
ИМХО самый нормальный вариант менять и пружины и амортизаторы.

Никто не хочет ниже сделать?) Есть 2 штуки задних новых Bilstein B4 19109589 за 2000 рублей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:02
Сообщения: 122
Изображения: 22
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Crew писал(а):
ИМХО самый нормальный вариант менять и пружины и амортизаторы.

Никто не хочет ниже сделать?) Есть 2 штуки задних новых Bilstein B4 19109589 за 2000 рублей.


Я бы скорее всего забрал бы эти пружины у Вас, если только скажете отличия этих пружин от оригинальных,
интересует прежде всего высота и жесткость.
Подробности можно в личку, дабы не мусорить в теме.
Алексей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: