Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
voenniy12 писал(а):
......Обычно к 2000 об/мин масляный насос выходит на заданный максимум давления, который с увеличением оборотов если и повысится, то будет уже только сбрасываться через редукционный клапан......

как бы поточнее узнать, для успокоения души так сказать, максимальное давление (при соответств. оборотах двигателя ) при котором срабатывает ред. клапан ...

может у кого есть возможность вместо датчика сигнализатора недостат. давления масла вкрутить манометр и проверить ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
КПД в таком случае максимальное. сколько в коробку вошло - столько и вышло. пятую передачу добавили сверху, она повышающая, КПД на ней ниже, чем на четвертой по причине более разветвленного пути передачи момента.

Илья, КПД зубчатой эвольвентной передачи - одной пары вращающихся шестерен (естественно, шестерни и колеса правильно нарезаны, закалены и отшлифованы) близок к единице и составляет где-то 0,95-0,98 в зависимости от ее вида (прямозубая, косозубая, шевронная, гипоидная и т.п.). Таким образом, если в зацеплении последовательно участвует 2 пары шестерен (как во всех современных коробках), необходимо просто умножить КПД первой пары шестерен (пусть это будет к примеру, 1-ая передача) на КПД главной передачи. Поэтому итоговое КПД будет врят ли меньше 0,9. Посему КПД что 5-ой передачи, что 1-ой или четвертой будет примерно одинаков, т.к. форма зубьев шестерен и условия их обработки одни и те же. А вот крутящий момент, в зависимости от количества зубьев ведущей и ведомой шестерен, при выходе на ведущие валы колес, будет различен и он напрямую зависит от количества зубьев ведущей и ведомой шестерен.
offtopic P.S. Я в этой теме собаку съел, по образованию - инженер по специальности "технология машиностроения". Правда, путаюсь сам иногда, видимо старею.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Публиковал давно (чужое), может вам интересно https://www.drive2.ru/l/1419802/
Кстати, чел вроде живой на Драйве. Можете попросить его сделать замеры давления на режимах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
bobik писал(а):
Публиковал давно (чужое), может вам интересно https://www.drive2.ru/l/1419802/
Кстати, чел вроде живой на Драйве. Можете попросить его сделать замеры давления на режимах.

Погрешность измерений этого китайского чудо-прибора будет зашкаливать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
mister_hat,
На видео на холостых вроде 0.4 кажет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
bobik писал(а):
mister_hat,
На видео на холостых вроде 0.4 кажет?

Полтора бара сразу после запуска судя по первому видео. Непонятно только при этом, это холодный пуск (когда термостат закрыт) или горячий (когда он открыт). Приборы - лютый колхоз. Писки и подмигивания прилагаются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
mister_hat,
Я ступил в градации, вижу 0.8 на втором видео.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
ОлегV писал(а):
как бы поточнее узнать, для успокоения души так сказать, максимальное давление (при соответств. оборотах двигателя ) при котором срабатывает ред. клапан ..


всё таки узнал.
со слов моториста suslikrus - редук. клапан настроен на 4 бара (кг/кв.см.)

так что считаю это довольно таки неплохое давление и что бы его достичь ,лучше всё таки крутить и держать НАШ движок на оборотах выше 3000 об/мин....

Допустим как пишет Олег151
Олег151 писал(а):
Ну так как у меня в основном трасса.. то я на 110 тока разгоняться начинаю.... )))

обрати внимание когда ты идёшь по трассе на 5-ой ,ты ведь поболе 110 вваливаешь, на тахометре скоко у тя ? за трёшник тык. правильно ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
на тахометре скоко у тя ? за трёшник тык. правильно ?
Правильно!! 4000 оборотов-это 160 по спидику.... а так как я в основном двигаюсь в режиме 130...140 км\час.. то оборотов около 3600....3700...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
ну во-от, самые отличные обороты.....а у меня
Олег151 писал(а):
....оборотов около 3600....3700...
при скорости 100-105 км/ч на 4-ой., больше негде разогнаться
ну и куда мне 5-ую втыкать ????

хотя конечно есть участки, прямые как взлётка, около 15-20 км протяжённость....так или камеры или засады....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
ну и куда мне 5-ую втыкать ????
Ну не знаю....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2019, 16:55
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем добрый день. Почитал форум и пришел к выводу что нельзя ездить на нетралке, машина с пробегом 1000 км, на механике, катаюсь на 2000-3000обр. и с горы включаю нетралку, сел с дизеля сила привычки, тяну в пределах 2-3 т.обр. Машина едет нормально, тяга отличная, скорости переключаются без толчков только первая короткая, кабуто пониженная, по прямой и пустой трогаюсь со второй передаче.

Вопрос: С горы когда машину пускаешь в накат, убираешь газ, мгновенный расход показывает 0 литров, машина замедляется и теряет скорость, но когда включаешь нетральную передачу, расход увеличивается до 0,4-0,5 литров и скорость конечно, а вопрос такой "Какой режим экономичней и вообще можно на POLO ездить на нетралке". Заранее Всём СПАСИБО!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
А почему бы и нет? Только вот,вижу два отрицательных момента 1) с горки на нейтрали не так то просто включить
какую-либо передачу,а, бывает,нужно 2)в гористой местности лучше тормозить двигателем- меньше износ тормозных
колодок и дисков.
И да,экономия топлива мизерная, овчинка выделки не стоит. Всё ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2019, 16:55
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да я хотел узнать каробка простая или с каким нибудь насосом там, как на КАМАЗАХ, все отрицательные моменты я знаю, мне главное чтоб каробке хана не было, а то, до экономлюсь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 355
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Сам за 8 лет убедился, ездить на нейтралке опаснее и нет там никакой экономии, торможу всегда двигателем и на спусках топливо как раз экономится!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: