Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:23
Сообщения: 6
Откуда: spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: stas
по этой теме - viewtopic.php?f=11&t=8083 - просушил и засиликонил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
vlad164 писал(а):
да.....а я думал у поло седана нет проблем с коробкой автомат

Верно думал. Проблем у АКПП седана нет. Архаичный гидромех. Ломаться там нечему. Эти AISIN ставят уже лет как 10 на разные ВАГи. И многие уже пробежали под 300 т.км. Никаких крупных поломок по мех.части незафиксированно.
Все мелки толчки на низких оборотах - дроссель. Заслонка загрязняется и её надо чистить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:45
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
Пробег 38000 км. опыт эксплуатации автоматов имеется (до поло был форд мондео 2001 года, есть киа рио 2012 года) И вот на Поло появились толчки в момент плавной остановки и иногда трогании с места, крайне не приятное ощущение(((, такое впечатление что коробка пытается "придушить" двигатель, а он сопротивляется. В остальном проблем нет. Осилил ветку, согласен с форумчанами, что сама коробка в своем конструктиве надежна, но что тогда??? Прошивка или что другое ??? Мелькало мнение, что дросельная заслонка!... Отзовитесь у кого была подобная проблема, как лечили???? Заранее благодарен!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте. У меня такая проблема. При переключении с 1 на 2 дергается коробка, и при переключении с 4 на 5 есть небольшой рывочек, но не такой сильный. На горячую дергается меньше. Такая проблема с самого начала эксплуатации авто. Машину брал у диллера, новую. По гарантии меняли какой-то блок клапанов и регулировали уровень масла в коробке, но по сути ничего не изменилось. В итоге пообщавшись с другими владельцами пришел к выводу, что просто на Поло автомат работает не идеально, и решил, что это не такая уж и проблема. Но как назло как только кончилась гарантия появился еще один косяк. Если при езде притормозить ( например пропускаешь пешеходов или перед светофором), но полностью не остановиться ( чтобы передача переключилась вниз на 2-ую) а затем дать газу, коробка немного задумывается ( совсем чуть-чуть ) и ощущается резкий УДАР! Такое чувство, что коробка щас оторвется от креплений. Сила удара зависит от резкозти и силы нажатия на педаль газа, чем резче тем сильнее. Если добавлять очень плавно - то рывок не сильный. Прям беда :cry: :cry: :cry: Так же есть один нюанс. При переключении с 1 на 2 коробка дергается не всегда, где-то в 8 переключениях из 10, то есть иногда переключение прям незаметное совсем. Прошу совета. Может кто сталкивался с такой бедой?? Что бы это могло быть ??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
У меня абсолютно те же симптомы. Грешу на подушку коробки (серьга с двумя сайлент блоками которая в подрамник крепиться), еще одно предположение - внутренний ШРУС (который у нас трипод), ну и остается самое безвредное это уровень масла в коробке. Никак не найду яму, чтобы все это проверить... Уже привык резко не газовать если не полностью остановился :-). Кстати на мой взгляд добавляет проблем задумчивая педаль газа!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
kot43 писал(а):
В итоге пообщавшись с другими владельцами пришел к выводу, что просто на Поло автомат работает не идеально,

На поло автомат работает ИДЕАЛЬНО. Если у вас какие то толчки и удары при переключении, то надо искать причину (если это вам нужно конечно). А рассказывать что автомат такой невдалый с рождения не стоит. Почитайте форум проблем с автоматом НЕТ, есть с чем угодно (дроссель, опора кпп и тд), но не с автоматом. Езжу 3 года на автомате, у товарища джетта с таким же автоматом и все идеально, хотя гоняем их и в хвост и в гриву.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Подтверждаю, что автомат на Polo супер. У моего знакомого пробег к 200 000 км за три года на автомате, работает отлично.
Причину нужно искать, не спорю, просто сейчас уже привык на тапку сильно не давить если притормаживаешь почти до полной остановки, но не остановишься!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
kot43 писал(а):
Здравствуйте. У меня такая проблема. При переключении с 1 на 2 дергается коробка,

Подобные толчки были с самого начала. Решил проблему так). Пока холодный еду в мануале, никаких рывков. После прогрева в D/S она не пинается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если у вас работает идеально, я очень рад. Но мне это никак проблему решить не поможет. Посоветовали бы , что-нибудь по делу. Тем более, что такие симптомы не у меня одного.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Dr_Bak писал(а):
У меня абсолютно те же симптомы. Грешу на подушку коробки (серьга с двумя сайлент блоками которая в подрамник крепиться), еще одно предположение - внутренний ШРУС (который у нас трипод), ну и остается самое безвредное это уровень масла в коробке. Никак не найду яму, чтобы все это проверить... Уже привык резко не газовать если не полностью остановился :-). Кстати на мой взгляд добавляет проблем задумчивая педаль газа!



А как ты это все самостоятельно хочешь проверить на яме?? Если дело в подушке, что должно быть с ней не так, чтобы диагностировать ее поломку?? И гранату с маслом как проверить??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
kot43 писал(а):
А как ты это все самостоятельно хочешь проверить на яме??

Опору проверить можно небольшой монтажкой ну или на худой конец снять (повреждений в сайлентблоках быть не должно).
Граната будет иметь люфт.
Уровень масла проверяется только при наличии диагностического шнурка. Нужно выдержать температурный диапазон ATF (если на ошибаюсь температура должна быть в пределах 35-45оС). Эта процедура описана в ELSA, сейчас у меня нет ее под рукой, но перед проверкой обязательно подготовлюсь. Просил проверить уровень в коробке на ТО у официалов, но мне начали петь песню про то, что нужно полностью сливать ATF измерять емкость слитого, а потом опять заливать :cry: После этих слов я решил, что сам проверю :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Dr_Bak писал(а):
kot43 писал(а):
А как ты это все самостоятельно хочешь проверить на яме??

Опору проверить можно небольшой монтажкой ну или на худой конец снять (повреждений в сайлентблоках быть не должно).
Граната будет иметь люфт.
Уровень масла проверяется только при наличии диагностического шнурка. Нужно выдержать температурный диапазон ATF (если на ошибаюсь температура должна быть в пределах 35-45оС). Эта процедура описана в ELSA, сейчас у меня нет ее под рукой, но перед проверкой обязательно подготовлюсь. Просил проверить уровень в коробке на ТО у официалов, но мне начали петь песню про то, что нужно полностью сливать ATF измерять емкость слитого, а потом опять заливать :cry: После этих слов я решил, что сам проверю :-)




Скажи пожалуйста, как опора должна себя вести если ее попробовать монтажкой пошевелить?? И люфт в гранате можно просто руками проверить??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Она должна оказывать упругое сопротивление (суть та-же, что и у сайлентблоков подвески), но внутренний сайлентблок проверить тяжело, его практически невидно он в подрамнике.
А внутреннюю гранату проверить, именно руками, очень просто. Одной рукой держишь вал привода колеса (полуось), второй гранату=> проворачиваешь туда-сюда гранату, люфта между валом и гранатой быть не должно (я не говорю сейчас о осевом перемещении вала внутри гранаты).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
kot43 писал(а):
Посоветовали бы , что-нибудь по делу

посоветую нанять инструктора по вождению и научиться обращаться с педалями, тем более их тут всего две. иначе своими действиями вообще коробку угрохаете. короче проблема у вас в прокладке, той, которая между рулем и сиденьем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Azzteck писал(а):
иначе своими действиями вообще коробку угрохаете. короче проблема у вас в прокладке, той, которая между рулем и сиденьем.
зачем вы так? У человека есть проблема, он ее описал. Причем тут инструктор. Я тоже первый раз на АКПП езжу. Было в начале эксплуатации несколько вопросов, вроде освоился. Но не дергается она нисколько. Переключение замечаю 1-2, 2-3. С пассажир нет.
Тут другая проблема нарисовалась. Масло поменять бы. Пробег за 60 перевалил. Цена за литр 1,7 тыс р ошеломляет. Плюс фильтр 3,5 и прокладка около того же. Сколько масла у нас меняется? 5 литров?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ну очевидно же, что надо более плавно газом работать для плавности.
Я масло решил не менять. Написано не трогать, значит не стоит туда лезть. Уровень дилера попрошу проверить и этим ограничусь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: