За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291101 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291101 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291101 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291101 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291101 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291101 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291101 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
http://www.moskvich2140.ru/amortizatory.html

http://auto-librare.com/readarticle.php?article_id=47
Цитата : В газонаполненных также присутствует жидкость, однако она предварительно «поджимается» при помощи небольшого объема газа находящегося под давлением, который в отличие от жидкости, может сжиматься.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
micha, аморт с газовым подпором. Газмяс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
подскажите пожалуйста кто снимал сам накладку водостока, как она снимается. Год назад при замене стоек мужики не могли ее снять) Грят так добрались и затянули) Я посмотрел, там похоже клопы хорошо держат, как бы ее не сорвать с мясом). И еще вопрос по задним пружинам, при замене обязательно стойку снимать? или можно поидее стяжками стянуть и снять, лишь бы длины хватило. Сторону естественно поднимаем домкратом.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
alex писал(а):
как она снимается
Начинайте с краев. Я снимал начиная с пассажирской стороны недалеко от петлей капота. Крепление похоже при сборке кварц-виниловых полов в замок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
lomond писал(а):
alex писал(а):
как она снимается
Начинайте с краев. Я снимал начиная с пассажирской стороны недалеко от петлей капота. Крепление похоже при сборке кварц-виниловых полов в замок.

Накладку приподнять и на себя? там получается паз по всей длине?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
alex писал(а):
Накладку приподнять и на себя? там получается паз по всей длине?

прочной нитью или леской подцепить выступающий край накладки и плавно без рывков вытаскивать вверх.
Когда будешь устанавливать назад -обязательно прочисть паз от мусора и пыли и желательно смочить мыльной водой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
подскажите пожалуйста кто снимал сам накладку водостока, как она снимается.

Дери смело , там ломаться нечему (снимал недавно для инспектирования/смазки трапеции дворников) . Устанавливать сложнее , и как говорят , при установке очисти паз и смажь bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
DRON 33, Мы стобой уже переписывались, но повторюсь. Передние поставлены Monroe E7091 - очень жесткие. Родные не умерли, просто надоели постоянные клевки носом.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
alex, Я когда менял передние, открутил и затянул не снимая водостока. Задние - стойку надо открутить нижний крепеж (открутить одну гайку и вытащить болт очень просто. Минус только один - гайка и болт под ключ на 16), верхний не надо. Тогда подняв машину домкратом, старые можно будет вытащить без стяжек, а новые стянуть совсем не много, для того что бы легко их поставить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
saleks-v, всё ясно . Получается пружинка LESJOFORS 42 950 43 короче оригинала на 2 см , но диаметр витка/прутка больше .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
передние тоже монро, поначалу жестские были, мне нравилось. Но спустя год обмякли. Да и для нашей зимы они похоже не идут, долго греются. Как пружины придут, поставлю, потом отпишусь.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
DRON 33 писал(а):
saleks-v, всё ясно . Получается пружинка LESJOFORS 42 950 43 короче оригинала на 2 см , но диаметр витка/прутка больше .

Прочитай предыдущую страницу, там я подробно с фотками описывал пружины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
163 000 км. Заменил передние аморты:
Стойки SACHS 314 717.
Опоры Febi 18358
Подшипники - оригинал, другие замены не корректны и не рекомендуются.
Ну и заодно стойки стабилизатора NK (пробег то нешуточный), чтобы два раза не вставать. Снятые были весьма в приличном состоянии.
Делали сами, начали с правой стороны. Как наиболее трудоемкой.
На правую сторону ушло часа 4 с половинкой. Из них часа 2 собственно пристраивали съемник пружин к стойке. Съемник взял "двухлапчатый",типа чтоб не слетал. Ну и намучались цепляться им. То хода не хватает, то лапки длинноваты. Снимали стойку целиком методом сжатия пружины на авто. В итоге заколхозили крепление нижних лапок съемника к кронштейну крепления стойки стаба. Далее все пошло как и должно было. Шаровая, шрус с гайкой и подрамник в этом варианте не трогается.
После такого опыта на левую сторону ушло минут 40 всего.
Стойку из кулака выбили достаточно легко. Подставили под кронштейны стоек стаба подпорки и тяжелым молотком через медную проставку "опускали" кулак вниз.
Сход/развал не делал, болты/гайки не менял (кроме тех что шли в комплекте). Динамометров - тоже не было. Честно говоря не понимаю, как затянуть верхнюю гайку штока усилием 60 нм/м, при этом удерживая шток шестигранником на 6-7 мм. Или: болт кулака довернуть чего то там на 90 градусов. Херня полная, так же примерно, как менять болт картера при каждой замене масла. А вот моменты при работе с двигателем/коробкой - весьма желательны.
Резюме: стало немного по-жесче. Ушла продольная раскачка и подпрыгивания на лежачих полицейских. В поворотах уменьшился крен.
Данный набор и методику замены могу рекомендовать к использованию.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
minog,
Офф. А к такому пробегу меняли задние сайлентблоки переднего рычага?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Crew писал(а):
minog,
Офф. А к такому пробегу меняли задние сайлентблоки переднего рычага?


Нет.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Поставил задние пружины 4295043. Первое впечатление что на кроссовер. Зад стал как на новой задран). Хотелось бы конечно не так высоко. Может усядуться ещё немного. Подвеска в целом стала собранные, но опять сейчас желание поменять с перед, чтоб тоже было жёстко). Эти пружины для любителей повышенного клиренса)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: