Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Не нашел такой темы.
Такой вопрос:
Если, при холодной погоде, включить климат контроль, чтобы работал и кондиционер (светится знак А/С), то какой от его работы в этом случае смысл?
Ведь все равно охлаждать воздух не нужно, согласитесь, что в этот момент наоборот система воздух греет (из воздуховодов идет горячий воздух). Тем не менее кондиционер в таком положении с включенной кнопкой А\С тоже работает, во всяком случае под капотом слышен характерный щелчок включения кондиционера, а также возрастает показатель мгновенного расхода топлива примерно на 0,3 литра в час.
Таким образом получается, что если не следить за климат-контролем вручную а в целом положится на автоматику, то имеем бесполезную работу кондиционера и как следствие, сопровождающуюся несколько повышенным расходом бензина и уменьшением мощности двигателя.
Странно как-то продуманно.. или я что-то не понял?
Поясните, зачем так сделано?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Он подсушивает воздух все равно. при температуре ниже +4 даже не смотря на АС. Кондиционер будет выключен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Да, в описанном случае от кондёра толку нет... Так как у нас бюджетный авто - тут кондёр не умеет сам регулировать свою мощность, а также включаться и отключаться автоматически в зависимости от условий... На более дорогих авто всё в этом плане продумано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:50
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Владимир
В этом случае,включаю климат с кондёром,чтобы машина прогрелась,а окна не потели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Спасибо Ники.
Значит зимой, когда на улице мороз, можно вручную А\С не отключать и за этой кнопкой не следить.
Он, как вы пишите и сам не включится. А вот в осень, когда влажно, может быть действительно есть смысл и не отключатАС до +4-х. В идеале конечно, нужно было бы связать работу климата еще и с датчиком влажности.. но это видимо уже действительно только для люксовых машин.. хотя сам датчик влажности стоит копейки.. у меня в спальне висит вместе с барометром.
Странно это вообще все, такое жлобство на электронику которая, сама по себе, сейчас по цене грязи... Те же цветные дисплеи стоят копейки и даже в телефоне за 1.т.р. он будет с хорошим разрешением..
Однако в автомобиль ценой под миллион, производитель ставит монохромный.. и много таких нюансов.. нет лампочки в бардачке... нет лампочки для задних пассажиров.. просто смешно. Экономить на лампочке.. фантастика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
ну когда 1 машина это экономия нескольких рублей, а когда миллион машин.......
И если у Вас именно "Климат" то есть с автоматической регуляцией направления и скорости потоков, то по сути кнопку АС вообще можно не трогать. У меня почти всегда стоит 22 градума и машина когда надо подогревает, когда надо охлаждает (делаю иногда потеплее когда маленькая в машине). И нужно сказать климат очень не плохой. Когда едешь куда то далеко, то машина сама достаточно аккуратно распределяет потоки в машине в режиме АВТО и температура везде приятная. Недавно ехал с на лансере, так там в АВТО дует прям в грудь. Пришлось поставить стекло -ноги. В общем климат вещь удобная. Поставил и забыл!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2013, 12:58
Сообщения: 17
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
С климатом не заморачивайся - нажал "Авто", выставил температуру и забыл.
Холодно - работает печка, тепло - кондей. Пусть сам думает.
Я только обычно перекрываю два центральных воздуховода, они мне мешают.

_________________
Ставлю 4 просто за невнятную политику компании и мелкие косячки. Мне машина нравится! Главное не брать как кота в мешке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:35
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Можно нажать на кнопку "auto" - включится кондей. Потом нажать на кнопку a/c кондей выключится, но режим авто останется, можно рулить градусами.
Если заглушить и завести заново, режим сохранится. Так езжу без кондея, температура 22. кондей включал летом в жару и в дождь, чтобы стекла не потели
Ну и как писали выше, ниже +4 кондей не включится, хотя иконка a/c гореть будет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мне непонятно - климат в режиме "авто" больше второй скорости вентилятор включает когда-нибудь? Я экспериментировал - прибавлял температуру. Скорость вентилятора та же. То есть, даже если разница между заданной и имеющейся на данной момент температурой существенна, то побыстрее понагнать тепленького/холодненького возможно только вручную?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
У меня включает. Вплоть до предмаксимальной


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Julius писал(а):
Мне непонятно - климат в режиме "авто" больше второй скорости вентилятор включает когда-нибудь? Я экспериментировал - прибавлял температуру. Скорость вентилятора та же. То есть, даже если разница между заданной и имеющейся на данной момент температурой существенна, то побыстрее понагнать тепленького/холодненького возможно только вручную?

У меня в этом плане всё чётко... Всё сам регулирует и скорость и температуру. И при необходимости подымает скорость до предпоследнего деления.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:35
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Julius писал(а):
Мне непонятно - климат в режиме "авто" больше второй скорости вентилятор включает когда-нибудь? Я экспериментировал - прибавлял температуру. Скорость вентилятора та же. То есть, даже если разница между заданной и имеющейся на данной момент температурой существенна, то побыстрее понагнать тепленького/холодненького возможно только вручную?

У меня включается, вплоть до максимальной, попробуй крутани градусы на минимум/максимум


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Julius писал(а):
Мне непонятно - климат в режиме "авто" больше второй скорости вентилятор включает когда-нибудь?

У меня даже от скорости движения меняется скорость вентилятора отопителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Голумёнов Андрей, Не, ну на максимуме и минимуме вентилятор крутит на всю. Меня интересуют промежуточные положения. Например, в салоне +10, а задано +25. Должен же побыстрее крутить, чтобы разницу уменьшить? При условии, что двиг прогрет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Julius писал(а):
Голумёнов Андрей, Не, ну на максимуме и минимуме вентилятор крутит на всю. Меня интересуют промежуточные положения. Например, в салоне +10, а задано +25. Должен же побыстрее крутить, чтобы разницу уменьшить? При условии, что двиг прогрет.

У меня всё так и работает, адекватно на мой взгляд.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: