Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291201 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291201 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291201 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291201 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291201 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291201 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291201 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Думаю что нормальная пружина немного снимает нагрузку на аморт..хотя могу и ошибаться)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Олег151,тут надо с калькулятором сидеть) и смотреть варианты. За счет более жестких пружин можно немного приподнять перед. Можете еще посмотреть вариант с штатеой втулкой. Пообщайтесь еще с Rommka, что он посоветует, у него опыт больше использования этих стоек.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ilan писал(а):
За гашение колебаний отвечает аморт. Основную жесткость даёт пружина. Пружина в гашении колебаний почти не участвует.


Жесткость дает амортизатор! у меня на убитых родных амортизаторах передок можна было раскачать двумя пальцами, и я тоже хотел ставить пружины от ибицы спорт с красными точками, но когда поставил бильштайн то передок стал жеский что вдвоем не продавиш!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Может кому будет полезно:
Поставил на зад пружины KAYABA RH 6083. По параметрам толщина витка 11,25, длина 349 мм. (Сток L=358 t=10,5). Пружины для боры универсала, гольфа универсала.
Встали отлично. Родные были просевшие, и не держали нагрузку. При малейшей загрузке машины проседали капитально. Под конец даже мешок штукатурки в 30 кг и жопа просела, а морда смотрит вверх, как на ГАЗ 21... (хотя даже с новья не отличались особой жесткостью, двое пассажиров по 70-75 кг всаживали машину).

Замеров никаких не делал, ни на новой машине, ни на просевших пружинах, ни на новых пружинах. По ощущениям - в сравнении с родными - земля и небо! Да, стало жестче, но зато как она стала держать дорогу!!! Я думал сразу комплектом менять, со стойками, а сейчас думаю повременить! Несмотря на то, что пружина жестче родной - на ямах она отрабатывает лучше!

По замерам - найду ровный участок дороги, возьму рулетку и померяю, потому как о чем то судить мне сейчас сложно. Нету стоковых размеров, а после замены передних амортов на SACHS перед стал чутка выше.
Думаю в скором времени еще и стойки газ поставлю на зад, потому как думаю, при загрузке машины, родные будут слабо гасить колебания.

zvnk писал(а):
Жесткость дает амортизатор! у меня на убитых родных амортизаторах передок можно было раскачать двумя пальцами


Ошибаетесь. Жесткость дает пружина. Амортизатор лишь добавляет некоторую инерционность. Как амортизатор может давать жесткость, если его можно рукой вдавить? Вот на моем примере, жопа продавливалась руками, но колебания успешно гасились. Т.е. качнешь, она и проседает, но тут же ровно встает, без колебаний. Я сначала тоже думал стойки, но ведь они колебания все таки гасят! А то что продавливается легко - пружины слабые. С новыми пружинами всем своим весом чуть продавливаю зад. Несомненно, если заменить масляные амортизаторы газомаслянными - будет немного жестче, но основную жесткость все таки дают пружины. Убитые стойки не будут гасить колебания, т.е. качнешь машину, и она еще делает несколько качков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
все верно. стойка руками относительно легко сжимается. а пружину руками не сожмешь.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
alex писал(а):
все верно. стойка руками относительно легко сжимается. а пружину руками не сожмешь.

бильштайн руками не продавиш!! я продавил так синяки были. монро и оригинал как сопли


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
И тем не менее, задача у амортизатора гасить колебания, а не удерживать кузов. Кузов удерживают пружины. Если убрать пружины, то ни оригинал, ни монро, ни бильштайн не удержат кузов, и машина просто ляжет на "пузо". Просто, как и разные пружины, есть различные исполнения амортизаторов. Вот на моем примере, на более жестких пружинах, оригинальные задние амортизаторы показали себя вполне достойно! Но на пустой машине. При загрузке, засчет усиленных пружин, кузов не просаживается как раньше, но оригинальные амортизаторы ввиду своей мягкости и некоторой усталости (пробег за 115 000 км), будут все хуже и хуже справляться с колебаниями. Если поставить более жесткие амортизаторы, то на пустой машине ехать будет менее комфортно, но при загрузке машина будет ехать как влитая, и это только засчет того, что жесткие амортизаторы будут лучше гасить колебания при большем весе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заказал амморты KYB 339763 ( на перед ). Придут, установлю отпишусь, что и как. Нашел по 3400 за штуку. Газмяс. Надуюсь не прогадал =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kot43 писал(а):
Нашел по 3400 за штуку. Газмяс. Надуюсь не прогадал =)


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Сохраненное изображение 2015-10-19_20-15-45.189.jpg [ 14.98 КБ | Просмотров: 4181 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
kot43 писал(а):
Заказал амморты KYB 339763 ( на перед )


Если передние Sachs отходят меньше 50 тыс км - тоже каябу возьму в следующий раз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
По передним амортам ситуация более менее понятная. Пройдёмся по задним амортам.
На основе этого сообщения viewtopic.php?f=12&t=6085&start=450#p404718 respekt

Приходим к выводу, что на ФПС подходят аморты с Rapid III (NH3)\Rapid Spaceback (NH3)\Roomster (5J)
т.е. имеем широкий спектр аналогов, среди которых есть даже масло, на нашу машинку:
SACHS 313 378
Boge 27-K05-A
Kayaba 344357
Kamoka 20443096 масло!!!
Master-sport 313378-PCS-MS масло!!!

и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Олег151 писал(а):
kot43 писал(а):
Нашел по 3400 за штуку. Газмяс. Надуюсь не прогадал =)

Не забывайте, что для разных регионов разные цены


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Какой максимальный пробег есть у форумчан на передних стойках sachs 314717? Хотелось бы понять, что у них с ресурсом


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 176
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
По пробегу: оригинал уже на 25т.км стал плохо отрабатывать гребёнку, появились переставки, с трудом дотерпел до 50т.км. Поставил каябу 334835, отходила 25т.км и такая же песня! на 80ти установил boge 32-H90-0, сейчас прошли 15, пока всё хорошо но не нравиться как крупные неровности проходят, думаю к весне пробег дойдёт до 30т.км и опять замена только вот на что???? Оригинал ? Монро? Бильштайн? Это я про передние стойки. С задними всё более менее понятно на 80ти поставил TRW работают хорошо только иногда побрякивает правая. Задние подходят идеально по размеру монро 23890, следующие буду ставить такие. Sachs скорее всего больше тридцатки не пройдут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Rommka писал(а):
По пробегу: оригинал уже на 25т.км стал плохо отрабатывать гребёнку, появились переставки, с трудом дотерпел до 50т.км. Поставил каябу 334835, отходила 25т.км и такая же песня! на 80ти установил boge 32-H90-0, сейчас прошли 15, пока всё хорошо но не нравиться как крупные неровности проходят, думаю к весне пробег дойдёт до 30т.км и опять замена только вот на что???? Оригинал ? Монро? Бильштайн? Это я про передние стойки. С задними всё более менее понятно на 80ти поставил TRW работают хорошо только иногда побрякивает правая. Задние подходят идеально по размеру монро 23890, следующие буду ставить такие. Sachs скорее всего больше тридцатки не пройдут.

Это сколько же денжищ нужно вбрасывать каждые 15-30 тыс. км в подвеску? Где вы так летаете, парни, что амортизаторные стойки служат такой короткий период? На каждом втором ТО менять стойки - нет уж, увольте, по затратам это получается совсем не народный авто. У меня пробег 60 тыс. - к родным стойкам претензий нет, до сотки не планирую их менять.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: