Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
voenniy12,
газомасляным амортам морозно в наших условиях...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
voenniy12 писал(а):
Что за новые пружины в передней подвеске Поло 2015, о которых пишет в своем тест-драйве журнал ЗР? В паре с ними и амортизаторы ставят другие?
Я вчера оставил машину на день в теплом боксе (+17 было внутри). Вечером выехал - тишина в подвеске. Доехал до магазина, минут через 40 поехал дальше - подвеска остыла и опять тук-тук-тук всю дорогу все 45 км до дома....

Да же при -10- постояв на стоянке весь день после работы еду - и стойки стучат (особенно левая) - первое время думал, что вышли из строя - но как температура повышается - тишина...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
voenniy12 писал(а):
Что за новые пружины в передней подвеске Поло 2015, о которых пишет в своем тест-драйве журнал ЗР? В паре с ними и амортизаторы ставят другие?

Амортизаторы все те же. Насчет пружин - появились две новые.
Прошу прощения за флуд не по теме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, получается они жестче старых !?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
DRON 33 писал(а):
mister_hat, получается они жестче старых !?!

да, и получается что по цифрам на много! это еще раз подтверждает, что у нас слабые пружины, мягкие.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
alex, представь как эти пружины на отбой будут выстреливать штатные амо . Вот не раз видел на просторах инета такие отзывы от хозяев рестайла .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
но ведь не так просто пружины же поменяли. когда машина загружена, они неровности будут лучше отрабатывать. подвеску больше адаптировали к нашим дорогам

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Я даже не могу догадываться какую цель преследовали инженеры ВАГа/Калуги ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Что-то мне кажется, что этот стук в опоре создает удар опорного подшипника об опору. След набитости в старой опоре есть. Гуляет шток вверх-вниз при появлении зазора между стаканом кузова и верхней чашкой. На моей машине нет этого звука при теплых амортизаторах. Появляется только на холодную. Возможно, что пружина на самом деле не осиляет вытолкнуть замерзший шток, при этом появляется этот самый ход штока в опоре. Придется пока мутить подкладки под верхнюю чашку и думать, что делать дальше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
voenniy12 писал(а):
Возможно, что пружина на самом деле не осиляет вытолкнуть замерзший шток, при этом появляется этот самый ход штока в опоре.

жесткость пружины и аморта несравнимы.

Цитата:
Гуляет шток вверх-вниз при появлении зазора между стаканом кузова и верхней чашкой.

Верхняя чашка нужна только когда ход аморта на отбой выбран полностью т.е. когда колесо повисло в воздухе. это ограничительная чашка, чтобы стойка не вывалилась со своего места. другой роли у нее нет.
Цитата:
Что-то мне кажется, что этот стук в опоре создает удар опорного подшипника об опору.

опора и подшипник всегда нагружены массой авто.
Цитата:
След набитости в старой опоре есть.

по этой-же причине и набитость в резине.
возьмите листок бумаги прислоните к стене и прижмите его пальцем - увеличивайте или уменьшайте давление. листок остается прижатым, под пальцем. аналогия опора-кузов

Стучат газомасляные амики, по холоду, больше там стучать нечему


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
Я даже не могу догадываться какую цель преследовали инженеры ВАГа/Калуги ...

Тезка, возможно с установкой новых более жестких пружин произошла какая-то адаптация под двигатели CWVA и новые механические-автоматические КПП, т.к. изменились массы этих агрегатов. Не забывайте, в рестайлинговом поло остались четыре пружины с дорестайлинга. Вообще бы по-хорошему, нужно было бы бросить клич среди владельцев поло с новым мотором - какие пружины стоят у них, или хотя бы вин узнать из новых партий - в ETKA можно по вину пробить, какие пружины установлены.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
ilan, Все бы было складно, только вот этот стук появляется именно с появлением зазора между стаканом и верхней чашкой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А я предлагал под опорник набирать шайбы по диаметру опорника..тем самым убирать образующийся зазор между кузовом и подушкой опорника)))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я подозреваю что подушка один раз сминается.. уменьшая тем самым свою высоту и в дальнейшем она не теряет высоту....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Такой вывод я сделал на основе информации тут...хоть через 30 тыщ..хоть через сто..... потеря подушки по высоте 8-10 мм))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
А я предлагал под опорник набирать шайбы по диаметру опорника..тем самым убирать образующийся зазор между кузовом и подушкой опорника)))

на каждый мм усадки шайбы подбирать?!

опора усаживается без ущерба эксплуатационным свойствам. Иначе бы этот будерброд просто бы не работал...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
на каждый мм усадки шайбы подбирать?!
А там надо подобрать один раз васего))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: