За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Кто нибудь осветите - как работает салонный фильтр,дизельную вонь не пропускает?


Супертест десяти салонных фильтров для поло в кузове "седан" в Лефортовском тоннеле и лаборатории: есть ли толк от активированного угля? (статья журнала Авторевю)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Если покупаете Фильтр из активированного угля, то будьте внимательны должное наличие активированного угля определяется массой фильтра, оригинальный весит 310 гр. я же купил MANN-FILTER CUK 26 010 за отличную цену всего 614 руб и он весит 341 гр с поправкой на упаковку. Все что ниже по весу, а есть и 150 гр. качество понятно какое.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:46
Сообщения: 133
Откуда: 62 RUS
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Alexey61 писал(а):
LKDON писал(а):
Вообще бред, при стирке вы можете уничтожить опасные микробы и бактерии, вирусы и т.д.?
Или вы робот и Вам все не почем?


Смелый малый. Ну получи. При стирке все микробы погибают. (ну кроме СПИДа и еще парочки)

1. Из-за разстости в pH (в щелочной среде им некайв жить)
2. ПАВ , основное их свойство разрывает органику на мертвые части (ПАВ, поверхностно активные вещества)
3. ПАВ, просто смывает, с водой органику, притягивая с собой , все к воде
4. могу продолжить, но чую, после 1 пункта , ниче не понятно и так, Вы робот. а там тока прошивку менять, по другому никак.

00.1. Подобное притягивает - подобное.
Вода (растворы в воде) обладают уникальной свойством, которому обязанна жизнь , в том виде, в котором мы ее видем.
Это свойство ее, делать диполь. Каждое растворенное вещество, в воде, обладает на своих краях определенным зарядом.
Где-то круто + и минус, где то незначительные отклонения в зарядах, но, этого достаточно для биологической (и иной) активности.

Что такое молоко ? Это раствор жира в воде. каким образом ? это мицелло образование .
коллоидные растворы .
На пальцах, труженника науки Российской федерации, это можно показать как:
капелька жира молочного масла , окруженная молекулами ПАВ-молока и потом слой воды (молекул) (прошу заметить , все нано)
Наука химия - это нано-физика вещества, уже 1000 лет.

00.2. Бензин растворяет пенопласт. неполярные растворители растворяют неполярные вещества.
Полярные растворители, как вода, растворяют полярные вещества.

:? russian_roulette Круто :!:


Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:
servo писал(а):
Апдейт поста https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 43#p300043

Получил TSN 9.7.147 второй раз и решил докопаться до истины.
И открылась мне истина другая, чем в прошлый раз....

Итак, согласно открытым источникам:
фильтр без рамки имеет размеры 252 x 224
фильтр под рамку 245-246 x 216-217

А этот TSN 252x216! Гибрид блин! По длинной стороне как бы без рамки, а по короткой - болтается, вчера проверял!
Вставить в рамку его сложно, но можно, что я и сделал - негоже 8 мм щель оставлять.

Кроме TSN, есть и другие гибриды. Так что следующий фильтр буду покупать, глядя на размеры.

Странно....Тоже взял TSN 9.7.147 (252x216)Размеры указаны на http://www.autodoc.ru/Web/price/art/971 ... .(линейкой правда не мерил,может опять размеры прежние вернули :grin: . В рамку вошел хорошо.Крайние гармошки(складки) заправил в щели рамки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Проблема надута))) Маленький фильтр-наклеить паралону по периметру..делов на 5 минут..... клей в любом магазине...паралон тож не в дефиците....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Я приклеил самоклейкий уплотнитель для окон белого цвета, вот и вся рамка. Использовать клей надо без запаха! типа ПВА, 2-х ст. скотч подойдет и т.п.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
То же раз клеил на фильтр уплотнитель, тот что на самоклейке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lomond писал(а):
Я приклеил самоклейкий уплотнитель для окон белого цвета,
Тоже вариант!! Цвет не принципиально, все одно не видно))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
на прошлых выходных(20тыс пробег, 2015г.в.-февраль) почистил фильтр, был забит пылью.

сразу почувствовал улучшение работы кондера. На очередном ТО-1(25тыс.км) ОД обещали поменять сам фильтр.

Кто скажет, рамки от фильтра заводская установка не предусмотрена?

надо покупать отдельно(дополнительно)?

просто у заводского фильтра нижние и верхние края без уплотнителей, но были без сгибов.

есть сомнения, что новый фильтр не будет так плотно вставляться в корпус, как заводской. будут сгибы именно по этим краям.


Последний раз редактировалось атырау 23 май 2016, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
атырау писал(а):
На ТО-1(25тыс.км) ОД обещали поменять сам фильтр.

Ничего себе у вас интервалы прохождения ТО!
атырау писал(а):
Кто скажет, рамки от фильтра заводская установка не предусмотрена?

Оригинальный фильтр устанавливается без рамки, это просто гофрированный кусок целлюлозы.
атырау писал(а):
есть сомнения, что новый фильтр не будет так плотно вставляться в корпус, как заводской. будут сгибы именно по этим краям.

Думаете, на конвейере фильтр как-то иначе вставляют? Все там будет ок при правильном монтаже, да фильтр немного мнется посередине верхнего края гофры при его запихивании, но затем он сам расправляется в своем посадочном месте (т.к. гофра что сверху, что снизу немного пружинит).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Я до сих пор стираю порошком под душем фильтр, без рамки. Заводской + есть еще от шкоды, такой же, чередую, по настроению.
Но терзают сомнения герметичности по краям, подкладывал вату , хороший такой обьем, в нижнюю часть фильтра, где он со временем изгибается . Вата собирала немало шлака.

герметичность фильтра очень важна, поскольку микро пыль оседает на вентиляторе и дает расбалансировку при его вращении, особенно на 2 и 3 скорости, панель гудит, после 3х лет, разбирал сам и сдувал под давлением, воздухом, всю грязь с винта, после чего печка опять стала безшумной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Alexey61 писал(а):
Я до сих пор стираю порошком под душем фильтр, без рамки.


Вы троллите? :-)

Alexey61 писал(а):
герметичность фильтра очень важна, поскольку микро пыль оседает на вентиляторе и дает расбалансировку при его вращении, особенно на 2 и 3 скорости, панель гудит, после 3х лет, разбирал сам и сдувал под давлением, воздухом, всю грязь с винта, после чего печка опять стала безшумной.


Воздух к вентилятору идет, минуя фильтр. И он загрязяется хоть подложите вы вату, хоть нет.
Погуглите "чистка вентилятора печки Поло Седан".
Народ ставит доп.фильтр на входе, чтобы реже чистить.

А герметичности абсолютной не достичь там и пытаться не стоит, главное, чтоб фильтр уловил крупное и большую часть мелкого...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Alexey61 писал(а):
герметичность фильтра очень важна, поскольку микро пыль оседает на вентиляторе

Ага, особенно с учетом того, что салонный фильтр стоит после вентилятора, а не до.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
mister_hat писал(а):
Ничего себе у вас интервалы прохождения ТО!


первое и второе ТО-1 было у меня при 5тыс. и 15 тыс км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
mister_hat писал(а):
Все там будет ок при правильном монтаже


конечно, все будет правильно, если попадется правильный фильтр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Ниче я не тролю. Отцу покупаю фильтр за 300 руб на миуцбиси, на ТО, а сам мою свой, пластик, что ему будет.
Не ну дико покупать, когда вымыть лучше даже будет, если постараться.

Блин , лопасти до фильтра? Подзабыл, сумничал. Извиняюсь. Ну да с права. Но как то я понял при разборке что после фильтра, хотя это было после работы, в сверхурочные, с фонариком и на морозе. Больше о разборке думал чтоб не поломать пластик.

кто в Ростове могу показать вымытый, фильтр, в душе)))) желательно симпотчной девушке )))
не ну пыль, дороги, это условный фильтр (особенно без ваты, как тут правильно заметили) поэтому и выбор такой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Alexey61 писал(а):
Я до сих пор стираю порошком под душем фильтр, без рамки. Заводской + есть еще от шкоды, такой же, чередую, по настроению.

Это тоже самое, что стирать вату, поставьте новый фильтр и не занимайтесь такой ерундой, тем более не разбираясь в фильтрах подавая такой дилетантский и глупый пример. Не удивлюсь что и маслянной моете :grin:
Почитайте лучше про азы фильтрации автомобильных фильтров http://mann-filter-info.ru/public/media ... e/mifs.pdf
Для вас страница 17.
И почему то многие считают не зазорным сэкономить на здоровье: поставить дешёвый салонный фильтр для своего же дыхания или вообще додуматься его мыть , купить дешёвые лекарства, говно-еду и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: