За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 34
Откуда: г.Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
К тому же не забывайте, Polo Sedan автомобиль для развивающихся стран или стран 3-го мира, как будет угоднее, т.е. супербюджет, прошу не забывайте об этом, прежде чем сравнивать с Touareg

_________________
Хорошо, не более 3 лет эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
leonidd писал(а):
Я думаю, что ничего сверханомального в "низковисящих" чашках нет, всё правильно как здесь отмечали впихнули невпихуемое, имеем огромный багажник и длиноходовую подвеску (другого способа борьбы с нашими дорогами не существует), плюс подвеска простая как грабли и дешевая как 3 копейки...


Это такие выводы Вы сделали после просмотра ссылки, предложенной пользователем R-2 ?
Т.е. Вы хотите сказать, что у Логана "впихнуть невпихуемое" не получилось? Багажник у Логана меньше, салон теснее, клиренс ниже, а задняя подвеска (та же торсионная балка) имеет более сложную и дорогую консткукцию и хуже приспособлена для "борьбы с нашими дорогами"?
Или как Вас понимать?

Может быть Вам имеет смысл ещё разок открыть ссылку и прочесть там самый последний абзац и взглянуть на фотографии?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
staroi писал(а):
Altt; класс,в минусах увидел плюс(Воспринимайте эту конструкцию как достоинство, не дающее вам близко прижаться к бордюру и задрать боковину заднего колеса.)

+1!
"Если жизнь подсовывает вам лимон, сделайте из него лимонад" (Дейл Карнеги) :grin:

Цитата:
Подвесьте машину или залезте в смотровую, а после попробуйте любым способом погнуть, тода поймёте о чём я.

Ой, Господи! Да элементарно! (не голыми руками, конечно)
Причём не надо даже никакого бездорожья. Досадная случайность может произойти во вполне безобидном месте.
Закон тут один - чем меньше всякого г..на торчит под днищем, тем лучше! Как с точки зрения повреждений, так и с точки зрения геометрической проходимости! Зацепив этими "якорями" плотный снег, песок или грунт в весьма ординарной ситуации (в собственном дворе или на пикничке в сотне метров от обочины), у двух ведущих колёс может и не хватить силы трения чтобы двигаться дальше.
Мы, конечно, будем ездить очень осторожно. Но как писал классик: "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Sam писал(а):
Цитата:
Подвесьте машину или залезте в смотровую, а после попробуйте любым способом погнуть, тода поймёте о чём я.

Ой, Господи! Да элементарно! (не голыми руками, конечно)
Причём не надо даже никакого бездорожья. Досадная случайность может произойти во вполне безобидном месте.
Закон тут один - чем меньше всякого г..на торчит под днищем, тем лучше!

Кто бы возражал? Я нет! Но вернёмся к элементарному. Сопромат знаком? Забегу как нить в ближайшее время коллегам, чтобы они вам в цвете эпюрки разрисовали. Какую силу к чашкам приложим чтобы их как нить ощутимо погнуть? Учтите что внутри пружина стоит. Её тоже гнуть будем?
Цитата:
Как с точки зрения повреждений, так и с точки зрения геометрической проходимости! Зацепив этими "якорями" плотный снег, песок или грунт в весьма ординарной ситуации (в собственном дворе или на пикничке в сотне метров от обочины), у двух ведущих колёс может и не хватить силы трения чтобы двигаться дальше.

Ну... заглохнем... не проедем. Вы же обещали элементарно погнуть. Вперёд!!!
Цитата:
Мы, конечно, будем ездить очень осторожно. Но как писал классик: "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит".

PS. Стоит рядом с моим авто Тур. Хозяину рассказал про наши разговоры, тот чуть под машину от смеха не упал. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Не хорошо это, когда "заглохнем" и "не поедем".
Впрочем, давайте не будем больше спорить, коллег Ваших эпюрами беспокоить и знакомого Вашего на Туре смешить.
Удачи нам всем на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Мне вот интересно, ну со мной и остальными "энтузиастами" все понятно.

Но вам то зачем хаять эти чашки, другая категория людей, которые эти чашки пытаются охаять. Вам уже объяснили зачем их так сделали. Чего вам еще не хватает. От разговоров другими эти чашки все равно не станут.

Чего мы тут пытаемся добиться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
DuxNIA Чего мы тут пытаемся добиться?

А уже никто ничего не добивается. :-)
Ответ на сабж - это давно появившиеся фотографии.
После них тему уже можно было и закрывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Altt писал(а):
У ФПС простая полунезависимая П-образная балка (второй рисунок)

А есть ли у ФПС так называемая "тяга Панара" или что-нибудь в этом духе ? На приведенном Вами рисунке я ее не увидел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
AIZ писал(а):
А есть ли у ФПС так называемая "тяга Панара" или что-нибудь в этом духе ?

Поперечная штанга как на новой Астре?
Клиренс нового Polo седан

Очевидно, что нет.

PS Приведённый ранее рисунок был взят для общей иллюстрации видов подвески, и для балки взят не от ФПС (легко увидеть по дисковым тормозам).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Чашки меня смущают все же.
Вчера стоял в небольшом сугробе ПС, наклонился и посмотрел на чашки. В колее они будут работать как якори. :(
Вчера друг подъезжал к моему дому, в одном месте он немного поскреб кашу (причем где-то спереди, либо нижней губой бампера, либо защитой). А что будет, когда ударит мороз и вся каша превратится в комки льдин?
Сегодня с утра поехал там же: дорога не для ПС однозначно, т.к. уже накатывается колея и образовалась яма-провал, что не гуд. Если на своем кроссовке с 21.5см я пролез (но и то с легкой боязнью чем-нибудь цепануть), то на ПС даже не сунулся бы. И 4 гребущих колеса там едут увереннее, чем монопривод, и висящих элементов конструкции нет: днище гладкое. Нижняя точка спереди - висящая защита, сзади - свисающая "запаска".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Да, бедные чашки, после 2-х сезонов пообдеруться. Из-за них возможно чаще посматривать заднюю подвеску.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
alex писал(а):
Да, бедные чашки, после 2-х сезонов пообдеруться. Из-за них возможно чаще посматривать заднюю подвеску.

Если бы только пообдирались... Мы с братом на Матрехе защитой чирканули в колее на скорости (при том, что защита висит куда выше, чем чашки на ПС)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
по снегу


Вложения:
Клиренс нового Polo седан
снегопад.jpg [ 592.25 КБ | Просмотров: 4392 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
думаю, еслиб подобная колея была была ледяной- туда бы никто не сунулся, даже еслиб этих чашек небыло вообще..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
alexstal писал(а):
по снегу

Вот, наглядно видно борозды от чашек. А на подъезде к моему дому такой хрени будет метров 300 (зимой).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: