За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 129
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
mister_hat писал(а):
Если ставить оригинал, разница будет явно не в два раза. Интересно, сколько стоит ходовую перебрать в этом монстре при условии покупки хотя бы хорошего неоригинала? А нормальная зимняя резина на 18-20 тапки? Транспортный налог и полис ОСАГО?
Не дай бог в этой бэхе что-нибудь дорогущее навернется, замонаешься бабосы вкидывать.
Понятия "BMW Х5" и "самому крутить гайки" как-то не особо совместимы.
Вот хорошая ссылка по количеству бабосов, вкинутых в содержание BMW X5, правда с бензиновым пихлом 4,6 л. Машине 11 лет (на момент покупки) и 25 тыс. "своих" км.

Не сгущайте краски. :)
Масло + фильтр масляный + воздушный + топливный + салонный угольный 2шт. вышли в 15тр с заменой в сервисе у дома. Это всё оригинал.
Осаго 5600р. Транспортный 17тр.
Самому крутить гайки без разницы на чем, хоть на жигулях, хоть на BMW. На сайте BMW есть все руководства по ремонту в открытом доступе на предыдущие модели. С картинками и по шагам.
Распечатываешь, идешь в гараж и не спеша делаешь по инструкции, + - сделано как у всех, немцы о сервисниках тоже подумали, бОльшая часть операций делаются удобнее чем на моих предыдущих машинах.
По ссылке: Тот был первый хапятый, там проблем по подвеске больше.
Но суть понятна и так, если что-то серьезное летит, то попадос на хорошие деньги.

Резина - жесть стоит.
зима 18 тапки мне встали 13 диски + 18 резина (255/55R18 Кумхо шипы) + 2тр обуть.
лето 19 тапки встали 26 диски разноширокие + 33 резина (255/50 + 285/45R19) + 2тр обуть.
Диски БУ, резина новая.

До этого был х3 3л бензин. Примерно тоже самое, только в обслуге чуть дешевле. Там ломаться меньше чему и расходники подешевле.
У друзей давно бэшки во владении, мы в гараже коробку меняли, дизельный двигатель перебирали. Ремни, турбины, подвеску и т.п. тоже крутили.
Примерно уже понятно что может сломаться и за сколько это чинится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 129
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Mikky72 писал(а):
Оно конечно, можно копить всю жизнь, чтобы почувствовать себя "королем" на годик-другой, если очень повезет. Умно ли это - that is thе question... Не поверите, но лично (а не "через одного парня") был знаком с фруктом, который сменял их с матерью-выпивохой двухкомнатую квартиру в СПб на комнату в коммуналке и на "доплату" купил б/у мерседес и нанял шофёра в фуражке. И все лето ездил с шофёром несколько раз в день по деревне от своей дачной развалюхи к берегу озера и обратно. Но "годик" протянуть не смог. На следующее лето ни он, ни его матушка-выпивоха уже на даче не появлялись и куда они пропали - никто не знает - теперь даже повалившийся черный сруб через заросли не просвечивает. Хотя б/у мерс с шофёром - это, конечно, круче Polо.

Это уже совсем какой-то адский дауншифтинг. :)
У меня не так все плохо. Пока свободные деньги от двух ЗП ввалил в два комплекта колес.
Посмотрим сколько еще расходов за год вылезет.
Конечно как на Поло (масло и бензин) точно не будет. :)
Если тысяч не больше 150 в год будет тянуть, то оно того стоит.
Новые Поло (у меня их было два) примерно во столько же мне обошлись.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:27
Сообщения: 6
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Конечно, Туарег неплох, но цена кусачая. На вторичке стоимость Туарега не так стремительно падает. И как никак гены Порше-Кайена присутствуют :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Олег151 писал(а):
За "оригинальность" надо платить....)))


ну погнали :)

взял из старых записей комплект деталюшек для четного ТО
Цитата:
1.Фильтр масляный 03C115561D
2. Пробка резьбовая с уплотнителем N90813202
3. Фильтр салона 6Q0820367B
4. Свеча зажигания 4 шт. 101905601F
5. Фильтр топливный 6Q0201051J
6. Фильтр воздушный 036129620J


кое-где коды не бьются (типа маслянного фильтра), но в итоге вышло 4923 без масла
5-тилитровая канистра масла еще 2825 руб.
все цены - экзист.
одно допущение - в обоих случаях салонный фильтр неоригинал. от Bosch. ценник рублей на 200-250 ниже, чем у оригинала.

ну и плюсуем работы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:16
Сообщения: 199
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
С поло седана хочу пересесть на шкоду октавию Скаут. Хотелка такая!

_________________
Рабочая лошадка. Нормик


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
По итогам 5-летнего владения ПолоСеданом выработал для себя критерии, которые должны быть удовлетворены в новой машине. Перечисляю в порядке убывания приоритета.
Интересно, кто-то сможет назвать подходящих кандидатов?))
-
1. Полный привод (пусть подключаемый, пусть через муфту, но хоть так)
2. Двигатель, который объективно мощнее нашего 105-сильного минимум процентов на 25% реальных. На обгонах на пригородных двухполосных дорогах, да если еще в горку, очень не хватает динамики. ТестДрайвил Дастера на полном приводе с ручкой и 135'сильным двигателем (в еще дорестайловые времена) - динамика показалась абсолютно идентичной, хотя по паспорту двигатель мощнее. Вот хочется без такого "обмана".
3. Коробка НЕ_МЕХАНИКА. То есть есть там всякие автоматы, роботы, типтроники, я в них не разбираюсь))) Но жена просила, чтобы новая машина была не на ручке. Этот пункт тесно связан с п.2, так как коробка не должна нагло "душить" двигатель. Читал отзывы про Дастер/NewТеррано/Каптюр, у которых на 143 сильном двигателе с полным приводом древняя коробка автомат, которая портит всю динамику и впечатления от езды. Сам конечно еще не рулил, стоит пробовать?
4. Широкая просторная удобная задняя "скамейка". Которая должна легко вмещать минимум 2 детских кресла + взрослого человека, а в идеале 3 детских кресла. Тут бы для такого расклада подошла версия с 3мя рядами, но в бюджетном сегменте есть только Ларгус, которая не удовлетворяет минимум п.1.
5. Клиренс не менее 180мм. Ну и в целом приемлемые вседорожные возможности.
6. Возможность(опция) по подогреву руля и лобовухи. У кого-то называется "зимний пакет", не важно, но у той-же Мазды СХ5, которая мне ооочень нравится, насколько я знаю, нет таких возможностей, даже опцией, даже при её ооочень немалой цене.
7. Минимум кондей, в идеале - климат.
8. Возможность самостоятельной установки ШГУ с навигацией и задней камерой. Стоковые, идущие с машиной с завода, приветствуются, но в большинстве своем они какие-то ущербные, одно есть, другого нету, и наоборот.
9. Человеческая эргономика! То есть привычные опции на привычных удобных местах, в идеале как у ПолоСедана :grin: . Сколько не смотрел в/на Дастера, но так и не смог заставить себя воспринимать его серьезно из-за его гудка, расположенного на торце подрулевого рычага. Этож бред какой-то...
-
Все это должно уместиться в бюджет 1-1,2млн из салона.
Прочие возможности наверно и интересны, но на фоне перечисленных не так важны. Тип кузова большого значения не имеет, я бы может даже предпочел привычный кузов-седан, но понятно, что это маловероятно.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Цитата:
Все это должно уместиться в бюджет 1-1,2млн из салона.
Возможно кретта и подойдет с 2л двиг под ваши условия


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Vitaliy писал(а):
Цитата:
Все это должно уместиться в бюджет 1-1,2млн из салона.
Возможно кретта и подойдет с 2л двиг под ваши условия

Пунктам 2 и 4 эта машина явно не соответствует, динамика хуже и меньше места сзади чем у поло, не говоря про багажник.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
NightCrawler писал(а):
2. Двигатель, который объективно мощнее нашего 105-сильного минимум процентов на 25% реальных. На обгонах на пригородных двухполосных дорогах, да если еще в горку, очень не хватает динамики. ТестДрайвил Дастера на полном приводе с ручкой и 135'сильным двигателем (в еще дорестайловые времена) - динамика показалась абсолютно идентичной, хотя по паспорту двигатель мощнее. Вот хочется без такого "обмана".

А что вы хотите, чтобы этот бегемот который тяжелее поло на 150 кг ехал лучше, там должно стоять по крайней мере 150 л/с желательно дизельных.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Цитата:
Полный привод (
Цитата:
Двигатель, который объективно мощнее нашего 105-сильного минимум процентов на 25% реальных.
Цитата:
Коробка НЕ_МЕХАНИКА.
это надо 200+ нетурбовых лошадей или 170+ турбовых. За дизельные не знаю.
Как то с crv 2,4 с 90 до 140 на равных разгонялись. У нее 174 вроде коней.
Это был знакомый, говорит в пол газовал. Акпп и у меня и у него


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Цитата:
то надо лошадей

Надо не лошадей, а крутящего момента. Причем, чтобы этот момент был уже на оборотах, начиная с пары тысяч, а не за секунду до взрыва двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 601
Откуда: Орел
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Имя: Павел
NightCrawler писал(а):
По итогам 5-летнего владения ПолоСеданом выработал для себя критерии, которые должны быть удовлетворены в новой машине. Перечисляю в порядке убывания приоритета.
Интересно, кто-то сможет назвать подходящих кандидатов?))
-
1. Полный привод (пусть подключаемый, пусть через муфту, но хоть так)
2. Двигатель, который объективно мощнее нашего 105-сильного минимум процентов на 25% реальных. На обгонах на пригородных двухполосных дорогах, да если еще в горку, очень не хватает динамики. ТестДрайвил Дастера на полном приводе с ручкой и 135'сильным двигателем (в еще дорестайловые времена) - динамика показалась абсолютно идентичной, хотя по паспорту двигатель мощнее. Вот хочется без такого "обмана".
3. Коробка НЕ_МЕХАНИКА. То есть есть там всякие автоматы, роботы, типтроники, я в них не разбираюсь))) Но жена просила, чтобы новая машина была не на ручке. Этот пункт тесно связан с п.2, так как коробка не должна нагло "душить" двигатель. Читал отзывы про Дастер/NewТеррано/Каптюр, у которых на 143 сильном двигателе с полным приводом древняя коробка автомат, которая портит всю динамику и впечатления от езды. Сам конечно еще не рулил, стоит пробовать?
4. Широкая просторная удобная задняя "скамейка". Которая должна легко вмещать минимум 2 детских кресла + взрослого человека, а в идеале 3 детских кресла. Тут бы для такого расклада подошла версия с 3мя рядами, но в бюджетном сегменте есть только Ларгус, которая не удовлетворяет минимум п.1.
5. Клиренс не менее 180мм. Ну и в целом приемлемые вседорожные возможности.
6. Возможность(опция) по подогреву руля и лобовухи. У кого-то называется "зимний пакет", не важно, но у той-же Мазды СХ5, которая мне ооочень нравится, насколько я знаю, нет таких возможностей, даже опцией, даже при её ооочень немалой цене.
7. Минимум кондей, в идеале - климат.
8. Возможность самостоятельной установки ШГУ с навигацией и задней камерой. Стоковые, идущие с машиной с завода, приветствуются, но в большинстве своем они какие-то ущербные, одно есть, другого нету, и наоборот.
9. Человеческая эргономика! То есть привычные опции на привычных удобных местах, в идеале как у ПолоСедана :grin: . Сколько не смотрел в/на Дастера, но так и не смог заставить себя воспринимать его серьезно из-за его гудка, расположенного на торце подрулевого рычага. Этож бред какой-то...
-
Все это должно уместиться в бюджет 1-1,2млн из салона.
Прочие возможности наверно и интересны, но на фоне перечисленных не так важны. Тип кузова большого значения не имеет, я бы может даже предпочел привычный кузов-седан, но понятно, что это маловероятно.

Я бы посоветовал присмотреться к Ssang Yong Kyron или Stavic. В нем сочетаются все критерии которые вы перечислили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Vitaliy писал(а):
Возможно кретта и подойдет с 2л двиг под ваши условия
Внимательно слежу за ее выпуском, отзывами, обзорами. Компактная конечно машина, это смущает. В остальном почти всем требованиям удовлетворяет. Динамику надо смотреть или, что было бы лучше, сравнивать, прямым сравнительным заездом с одинаковой загрузкой салона. Бюджет у нее правда со всеми пакетами будет под 1,3млн.
Но посмотрел еще конфигуратор Шкода - у меня получилось что на 100т.р. дороже (под 1,4млн) можно взять взять Yeti с аналогичными возможностями Ambition/1,8/152лс/4х4/АМТ. Шкода разве не повеселее будет, чем Крета, Каптюр?
dem_pavel писал(а):
Я бы посоветовал присмотреться к Ssang Yong Kyron или Stavic. В нем сочетаются все критерии которые вы перечислили.
Ssang Yong вроде официально у нас больше не продаются? Kyron - вообще старая модель, насколько я знаю. Stavic интересная модель, почитал, но ее даже с рук даже с пробегом продают под 1,3-1,4млн. Если уж брать с рук, то смотрел бы на Chevy Captiva 167лс/4х4/АМТ/7мест.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 601
Откуда: Орел
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Имя: Павел
[/quote]Ssang Yong вроде официально у нас больше не продаются? Kyron - вообще старая модель, насколько я знаю.[/quote]
Можно обзвонить диллеров и поискать. http://ttc-auto.ru/
Например Кайрона с рук вы возмете намного дешевле Каптивы и в идеальном состоянии.
А старый конь как известно "борозды не портит".
Я хотел бы пересесть на него с поло. Меня все устраивает в этом авто особенно багажник.
Я думаю Вам придется отказаться от однного из пунктов ваших "хотелок", потому что настолько универсальный автомобиль и за такие деньги, тем более новый трудно найти.
Я искренне желаю вам удачной смены авто. Надеюсь отпишитесь когда что-нибудь подберете, может это и меня заставит передумать, потому что критерии схожи)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
dem_pavel писал(а):
Я думаю Вам придется отказаться от однного из пунктов ваших "хотелок", потому что настолько универсальный автомобиль и за такие деньги, тем более новый трудно найти.
Я искренне желаю вам удачной смены авто. Надеюсь отпишитесь когда что-нибудь подберете, может это и меня заставит передумать, потому что критерии схожи)))
Спасибо! я полагаю, что либо бюджет надо подымать, причем существенно, либо ориентироваться на рынок б/у.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Цитата:
Динамику надо смотреть

Так есть же тесты от наших обзорщиков на ютубе - разгон до сотни на автомате в пустой машине в максимальной комплектации 11,5 сек.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: