За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Полный привод от ниссана и дизель чрезвычайно заманчиво!
Будет очень жаль если салон там оставят Логановский.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Полный привод от ниссана и дизель чрезвычайно заманчиво!
Будет очень жаль если салон там оставят Логановский.


Не устраивает привод от Ниссана в сочетании с Логановским салоном? Дело Ваше. Цена на привод от Ниссана с Ниссановским салоном указана чуть выше :-)
За другой салон придётся заплатить другие деньги.
Логаны со своим простовато-утилитарным салоном продаются "на ура"! Так зачем концерну Рено "огород городить" - вкладываться в разработку нового салона и задирать стоимость бюджетного кроссовера?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Дастер не конкурент Поло, Дастер для неспешных передвижений до 100 км, по проселку, выше скорость шумно. Поло для скоростных поездок и город-межгород.
соображение второе, дастер выйдет только через год.
Для одной не богатой семьи они друг друга дополнят. В лес -дастер, в город -поло

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Чем же дастер плох для города и разве в поло на скорости так тихо???

А вообще не проще ли тогда не покупать 2-е машины по 500к, а купить 1 за миллион, такой не плохой паркетник (вариантов тьма) и для города и для проселка, тише и мягче чем обе. Да и самому приятнее будет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Sam писал(а):
Цитата:
Полный привод от ниссана и дизель чрезвычайно заманчиво!
Будет очень жаль если салон там оставят Логановский.


Не устраивает привод от Ниссана в сочетании с Логановским салоном? Дело Ваше. Цена на привод от Ниссана с Ниссановским салоном указана чуть выше :-)
За другой салон придётся заплатить другие деньги.
Логаны со своим простовато-утилитарным салоном продаются "на ура"! Так зачем концерну Рено "огород городить" - вкладываться в разработку нового салона и задирать стоимость бюджетного кроссовера?

Уважаемый. Это сугубо личное дело, что нравится и что не нравится. Я выразил свою точку зрения и прекрасно знаю салоны машин за те же деньги. Например приборная панель данного автомобиля мне не нравится. В Логане нравится, а в Дастере жаль, что то же самое.
Ни для кого не секрет что можно было бы поменять геометрически пару панелей чтобы подчеркнуть старшего брата кроссовера без затрат или с затратами которые бы один хрен окупились бы..
Не более.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sam писал(а):
Интересный вариант?

Тогда, видимо, надо всё обдумать и как-то определиться, что лично Вам нужно - седан или всётаки универсал? Если универсал, то простой или кроссовер?

А если объявлять конкурентами Поло седан и Дастер, то так можно очень далеко зайти...
За 500 тыс. руб. на рынке можно купить вообще что угодно. И вовсе не обязательно циклиться на одних лишь новых машинах . Всякий выбор имеет свой вполне здравый смысл и, соотсетственно, своего покупателя.
В июне мой хороший знакомый за 480 т.руб. купил Mitsubishi Pajero 2002 г.в. Машина на удивление в приличном состоянии. Он на ней без всяких проблем накатал уже более 15 тыс.км. Ездил отдыхать в Крым с семьёй, а недавно вернулся из командировки из Заполярья.
Так что? Может быть мне стоит в разделе "конкуренты" предложить тему "Новый Поло седан vs подержанный Паджеро"? Цена схожая и, как сказал модератор olegf2,
Цитата:
Вот и я думаю, что это не конкурент в общем смысле - совершенно разные авто.
Но вариант очень интересный, можно и поговорить...

Он что в Заполярье ездил на Мице?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:52
Сообщения: 26
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Любые машины в возрасте 8-10 лет - не конкуренты. Все их преимущества теряются в цене на запчасти. laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Все споры тут неактуальны,кому нужен дастер возьмет дастер,кому поло возьмет поло!
Разная целевая аудитория и цена не при чем!
Китайский рамный джип,живет всего пару сезонов,логановская подвеска уже доказала свою неубиваемость и надежность, а ее усиленная версия на дастере заслужила похвалы и от европейцев и от наших украинских соседей.
Дастер реальный убийца шнивы,вот уж на каком форуме скоро разгорятся споры так это у них.
По поводу салона,в хорошей комплектации часть интерьера всеже лучше чем у логана+красится в цвет кузова+есть возможность дозаказать малый или расширенный кож.пакет(последнее sic),а также для России будут доступны 3 фичи не доступные в остальных странах(пока),в компенсацию за дизель нам будут ставить также 2х литровый бензиновый от мегана!А такке АКПП!И последняя как раз улучшенный салон,что из себя представлять будет не знаю!

P.S-Дастер интересует как 2ая машинка в семье как альтернатива сараю(В перспективе была шкода сарай дизель или 4х4),но без АКПП не сможет ездить жена, а без 4х4 смысла в дастере не вижу,4х4+АКПП 1.6 на 102 л.с загруженный дачным скарбом и семьей особо не поедет,2х литровый и бенза будет жрать больше и цена на подобный авто уже выходит за грань разумного вплотную приближаясь к кашке!Так-что думаю взять 4х4 1.6 на мехе в хорошей комплектации без кожи!На дачку мотатся самое то будет!
Эх жаль к нам дизелек не пойдет!С другой стороны малокубатурные дизеля вещи очень нежные/капризные и в наших условиях недолговечные!Старй добрый двухлитровый дизель былбы предпочтитльрнее!


Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
9644babac791.jpg [ 53.23 КБ | Просмотров: 5268 ]
Renault Duster конкурент или нет.
daster-5.jpg [ 89.28 КБ | Просмотров: 5268 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Все споры тут неактуальны,кому нужен дастер возьмет дастер,кому поло возьмет поло!

Я тоже так думал. Считал сравнение Поло с Дастером не корректным.
Поло легче по весу, лучше управляется на скорости, динамичнее и экономичнее. Поэтому человку, которого вполне устраивает ПС, Дастер не нужен. В свою очередь тех, кому действительно нужен более вместительный и практичный универсал с гораздо лучшей, чем у ПС проходимостью, никак не устроит ПС.
Так я думал.
Ан нет! Сколько людей столько и мнений. На первой странице этой темы люди пишут:
Цитата:
...большинство тех, кто выбирают поло - ограничены средствами. Я вот например никогда в жизни не хотел седан, но когда увидел цены - постоял все же в очереди на поло 4 месяца. Цена диктует спрос и с этим не поспоришь.
А если за дастер просят сравнимо с поло, то чем он не конкурент?!

Смотря что понимать под словом "конкурент". Если в том смысле, что единственный на российском рынке сравнительно недорогой (сравнимый по цене с Поло) кроссовер-универсал (иномарка, а не Нива и Шнива) оттянет от ПС часть потенциальных покупателей, то тогда, пожалуй, Дастер можно считать коммерческим(!) конкурентом. Но это не технический внутриклассовый конкурент (как, например, Солярис).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Да ладно вам, конкурент-не конкурент...
ПРОСТО интересная, перспективная машинка.
Если многих не устраивает/смущает, что тема находится в подфоруме "Конкуренты", то можем перенести в "Курилку".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Крупное фото краш-теста Дастера
Источник: http://www.euroncap.com/results/dacia/d ... 1/421.aspx


Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
01.jpg [ 1.74 МБ | Просмотров: 5072 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
MacVit писал(а):
Крупное фото краш-теста Дастера
Источник: http://www.euroncap.com/results/dacia/d ... 1/421.aspx


Очень даже неплохо для бюджетного джипчика на базе логана!
Звезды сняли с авто в основном за а)Отсутствие модных средств активной безопаности(ESP итд,ну а ОТКУДА им взятся в БЮДЖЕТНОМ джипчике для стран 3его мира?)б)из-за "прочных" бамперов и соответственно большей опасности для пассажиров,вот уж по истину это проблема педестериана и для покупателя дастера НОРМАЛЬНЫЕ бампера это только плюс!
P.S-По сравнению с шнивой или китайским барахлом так вообше замечательно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
В рунет произошла "утечка" цен дастера для РФ(Хотя какая нахрен утечка если эти бараны обещали дастер к заказу-тестдрайву еще в ноябре)
http://www.autoreview.ru/news/680/119613/

Нам стали известны цены на Renault Duster! Спасибо нашему читателю Максиму из Нижнего Новгорода, который зашел на сайт Renault.ru и наткнулся на прайс-лист, который вскоре был скрыт. Итак, базовый Duster 1.6 (102 л.с.) в комплектации Authentique с передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей. Минимальная машина с дизелем 1.5 (90 л.с.) идет только с полным приводом и оценивается в 607 тысяч рублей. А на вершине гаммы — полноприводный Duster с двухлитровым бензиновым мотором (135 л.с.) за 681 тысячу рублей. Подробнее о комплектациях — чуть позже.

P.S-Жаль нет уточнений по поводу на какие варианты привод/двигатель будут ставить акпп, но в целом, ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЕНЬКО!
шниве это очень сильно срежет продажи если конечно объемы выпуска будут адекватными.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
седня цены кажись опубликовали, с полным приводом от 499 тыс. отлично, за такие деньги месить грязь самое то)) возможно следующей машиной будет как раз дастер, надоело зимой по дворам красться )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
alex писал(а):
седня цены кажись опубликовали, с полным приводом от 499 тыс. отлично, за такие деньги месить грязь самое то)) возможно следующей машиной будет как раз дастер, надоело зимой по дворам красться )

Ага вот инфа http://auto.mail.ru/article.html?id=35921


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: