За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Что мешает открыть собственное производство для polosedan клуба?:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:04
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Eu-Jinn писал(а):
Что мешает открыть собственное производство для polosedan клуба?:)


Низкая рентабельность.

PS к предыдущему моему сообщению.
Если исходить из того, что через переходник запитывается антенный усилитель,
то в конфигурации с штатной магнитолой, которая должна подключаться без всяких переходников, питание на антенный
усилитель подается с магнитолы, т е на антенном входе штатной магнитолы должно быть напряжение +12 В (или появляться
при включении). Хорошо бы получить подтверждение этому от владельцев штатных магнитол.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:01
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
А откуда следует вывод, что антенна в Поло такая же, что и в Пассате, т е имеет встроенный активный усилитель?

А также у Гольфа и других фольцев и иных производителей)
http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24519-10.m_id-2700.html
Это всего лишь OEM-железяки сделанные по заказу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:01
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сам давно рою эту тему. Может кому сгодится.
Официальная инструкция по замене магнитолы: http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=671053
Инструкция по установке media-in: http://www.my-gti.com/wp-content/uploads/volkswagen_mdi_5N0057342.pdf
Эта инфа здесь живет: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t124152.html
Распиновка RCDих: http://wiki.volks-wagen-club.ru/sxemy/raspinovka-razemov-shtatnyx-golovnyx-ustrojstv.html

Спасибо, о великая пом.йка - интернет)))!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Цитата:
Низкая рентабельность.
- зато народной благодарности было бы хоть отбавляй :)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Джентельмены! Постараюсь кратко рассказать о моей установке 1 дин Сони (МР-3, ЮСБ) CTX-GT39.
На форуме написано много и сумбурно, одно понял - нужен переходник на антенну. Это факт.
Решил, что мой опыт может кому-то пригодиться.
Санкт-Петербург.
Купил указанный майфун на Пулковском ш. в Медиамаркете (рядом с новым Ашаном) за 2999 руб. Выбор пал - потому как дешево и есть ЮСБ.
Реально, этот майфун (как и многие другие) можно установить на поло за 7 минут (не платите зазря) без опыта и гаража. Единственный геморой - антенный переходник. Обыскал супермаркеты и магазины с техникой - нет его. Не тратьте время. Поехал на Юнону - облазил всю, еле нашел, вглубине рынка есть контора по установке сигналок, вот у них и нашел за 400 руб.(точно такой как на картинках - http://
www.ya.ru/product/antennyj-pere ... tro-ant-2/).

Устанавливаем:
1. Поддел отверткой и снял крышку (без проблем).
2. Вкрутил в майфун сзади резьбовой с пальцем штифт.
3. Посветив фонариков вставил в машине резинку в которую войдет штифт после установки майфуна.
4. Снял вниз (к шлейфу) железяку - коробку (назову ее так) в которую будет вставляться майфун (предварительно вставив с боков ключи прилагаемые к майфуну - чтоб разжались сбоку фиксаторы).
5. С майфуна снял рамку намордник (чтоб не мешала контролировать до куда пихать майфун).
6. Одел антенный переходник до шелчка.
7. Вставил железяку - коробку в дырку 1 дин до упора.
8. Отверткой разжал у железяки - коробки вниз вырубленные в ней уголки - чтоб она закрепилась в авто.
9. Воткнул два штекера ISO майфуна в ответные штекеры авто - до щелчка (определил какие штекеры в какие по кол-во проводов на штекере).
10. Нажал под съемной панелью майфуна, гвоздем кнопку - ресет.
11. Т.к. память настроек не сохранялась - перекинул один провод на другой (на шлейфе майфуна специально есть такой разъем - 30 сек. работы) в инструкции майфуна есть понятная картинка - что на что менять.
12. Убрал шлефы вправо - и плотненько задвинул мафун.
13. Поставил рамку и панель.
ВСЁ. Музыка класс.

Короче я писал дольше, чем ставил.

Были три вопроса, которые не нашел в мануале к майфуну.
1. Остался пустой провод майфуна с надписью АТТ - узнал в инете, что
это к интерфейсному кабелю моб. телефона, мне не нужно, пусть пустой болтается.
2. Остался пустой провод майфуна - АМР RЕМ, узнал в инете, что
это для дистанционного включения дополнительного усилителя мощности, мне не нужно, пусть пустой болтается.
3. Остался пустой провод у антенного переходника - в магазине сказали - подключи питание. Но, свобоного провода и выхода в машине под питание нет, прикинул, что антенна неактивная, а обычная железяка - пусть тоже пустой болтается (радио ловит нормально). Но если я не прав - подскажите куда в шлейф воткнуть этот провод - и надо ли?
Извиняйте что много накорябол, но может кому то в пользу. heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
То же зеленая... (вроде... - пока устанавливал - бухал с патцанами, натягивал майки на сиденья и пытался завести аварийный бензогенератор, поэтому помню не все... сорри..).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
народ кто знает как на RCD 310 подключить внешний усилитель ( во многих ссылках нашёл что есть возможность подключения внешнего усилителя). там есть какой то хитрый не стандартный разъём или подключается через задние динамики? кто расскажет, а если ещё с фотками буду очень благодарен))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
RCD-310 не имеет как такового линейного выхода. Используются внешние конвертеры уровня. Но самая 12_1 в том, что Remote данная башка НЕ ВЫДАЁТ! так что думайте любители штатных УГ, откуда брать сигнал для включения усилителя... с замка зажигания не рекомендую


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
zzz
Синий провод от переходника, вставляем в колодку исо автомобиля, где к нему от майфуна идет синий провод питания антенны. Т.е. у магнитолы должен быть активный провод питания антенны. Надеюсь понятно написал)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:04
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
zzz писал(а):
Решил, что мой опыт может кому-то пригодиться.

Были три вопроса
3. Остался пустой провод у антенного переходника - в магазине сказали - подключи питание. Но, свобоного провода и выхода в машине под питание нет, прикинул, что антенна неактивная, а обычная железяка - пусть тоже пустой болтается (радио ловит нормально). Но если я не прав - подскажите куда в шлейф воткнуть этот провод - и надо ли?


То же опыт с подобной 1DIN магнитолой Pioneer DEH-1200MP. Все прошло аналогично. Решая вопрос с антенной исходил из того, что антенна активная, большинство в обсуждениях пришли к этому выводу, я свое мнение тоже уже где-то излагал. Но синий провод у антенного переходника вообще-то воткнуть было некуда, поэтому припаял непосредственно к синему проводу ISO-шного переходника (конт. А5) - он специально предназначен для выдачи +12 В на антенну, и моя магнитола действительно эти 12 В при включении выдает. Не догадался померить мультиметром ток потребления по этому проводу, а то бы было неоспоримое доказательство наличия в этой цепи усилителя. Может, кто-нибудь будет еще ставить подобный аппарат и сделает такой замер.
Непонятной остается причина расхождения в распиновке цепей +12 В на контактах А4 и А7 ISO-шного разъема на автомобиле и на магнитоле.
На магнитоле на А4 напряжение должно быть постоянно, т. е. это питание цепей управления, а со стороны Поло там напряжение появляется при включении зажигания. И все бы ничего, перебросили и все дела, но.. Сечение провода подходящего из Поло к конт. А7 (по которому теперь подается питание слаботочных цепей управления) значительно больше сечения провода на А4 (по которому идет сильноточное потребление). Т о вроде бы надо перебрасывать контакты со стороны Поло, но там такая разделка, что реально это сделать проблематично.
Думаю это ляп VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 22:07
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну по хорошему, постоянное питание на майфун надо тащить непосредственно с АКБ, вот тока с гарантии бы не слететь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
handy
То же опыт с подобной 1DIN магнитолой Pioneer DEH-1200MP. Все прошло аналогично. Решая вопрос с антенной исходил из того, что антенна активная, большинство в обсуждениях пришли к этому выводу, я свое мнение тоже уже где-то излагал. Но синий провод у антенного переходника вообще-то воткнуть было некуда, поэтому припаял непосредственно к синему проводу ISO-шного переходника .[/quote]

Честно говоря не хочется выдирать обратно магнитолу, чтоб припаивать провод (хотя handy за совет спасибо), ведь ловит радио отлично. Может кто из вновь устанавливающих, проведет опыт и разрулит - есть смысл его припаивать или хрен с ним?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
От себя добавлю.
Вставляли магнитолу "как есть". Т.е. ничего не паяли и проводов никаких не вытаскивали.
Ездили по области, городу, гоняли в Мск. Радио ловилось всегда и везде.
Имхо, паять особого смысла нет, коль ловит хорошо. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Друзья, еще РАЗ. Синий провод переходника, соединяем с синим проводом от магнитофона. При повороте ключа зажигания, подается на магнитофон +12 по исо разъему. У магнитофона уже есть питание и после этого, магнитофон подает на свой синий провод питание, которое соединяется с синим проводом усилителя антенны. Надеюсь публично написал))) Пробовал без усилителя-радио ловит хуже. На сколько-нужно тесты устраивать. Я подключил и забыл.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: