За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Falkon писал(а):
прорезать провод габарита придется

Провод всегда протыкаю иглой, если ищу неисправность. Тоже можно проделать с любым проводом Поло, ничего не заметно. Можно вставить в ножевой разъем патрона. Не вижу проблем с практической стороны дела.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Teranos писал(а):
я вот что подумал, а если по предложенной схеме с противотуманками запитать головные фары? на том же переключателе, как считаете, сработает? то есть поидее при запуске должны будут включаться ТОЛЬКО головные фары, или я ошибаюсь?

Всё должно получится ;) .
Нужно только найти провод идущий на фары.
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Alenvik писал(а):
Заодно посмотрел какие лампочки стоят в ПТФ так вот у нас лампы типа "НВ4"

Судя по маркировке 51 Ватт ??

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Да, 51 Ватт!
Я не сомневаюсь, что маркировка "12V 51W" означает 12 Вольт, 51 Ватт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Антон писал(а):
Teranos писал(а):
я вот что подумал, а если по предложенной схеме с противотуманками запитать головные фары? на том же переключателе, как считаете, сработает? то есть поидее при запуске должны будут включаться ТОЛЬКО головные фары, или я ошибаюсь?

Всё должно получится ;) .
Нужно только найти провод идущий на фары.
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30


ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут? важно же "дать сигнал" не?
Может наши герои, кто подключил к ПТФ проводок попробует и детально расскажет как подключиться к фарам?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Антон писал(а):
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30

Teranos писал(а):
ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут? важно же "дать сигнал" не?

А то значение, что 1.при заводке они больше будут отбирать у стартёра
2.Несущественное, но бОльшее потребление топлива
Антон писал(а):
на колодке переключателя пронумерованы разъёмы,
на 1ый и 2ой подаётся напряжение при включении зажигания,
8ой разъём - передние противотуманки,
9ый -задние.
Соединил 1ый и 8ой. Теперь при включении зажигания загорают противотуманки.

Вместо "8ой разъём - передние противотуманки," нужно, обычным тестером или лампочкой, найти разъём на фары.

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Антон писал(а):
Антон писал(а):
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30

А то значение, что 1.при заводке они больше будут отбирать у стартёра
2.Несущественное, но бОльшее потребление топлива
Антон писал(а):
на колодке переключателя пронумерованы разъёмы,
на 1ый и 2ой подаётся напряжение при включении зажигания,
8ой разъём - передние противотуманки,
9ый -задние.
Соединил 1ый и 8ой. Теперь при включении зажигания загорают противотуманки.

Вместо "8ой разъём - передние противотуманки," нужно, обычным тестером или лампочкой, найти разъём на фары.

К сожалению не обладаю достаточной "пряморукостью" чтобы найти нужный провод. А на счет экономии не вижу разницы толи я просто включю их (ПТФ в тренде нет) толи они сами включатся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Антон писал(а):
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30

Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30 по сравнению с противотуманками. Надеюсь так понятней.
На выходных постараюсь глянуть - что за провод идёт на фары. Отпишусь.

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Teranos писал(а):
ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут?

1. Меньше нагрузка на аккумулятор, что важно в момент запуска двигателя, особенно зимой.
2. Меньше нагрузка на генератор, всё таки предполагается постоянное использование, и как следствие экономия топлива (хотя и мизерная, но тем не менее)

Если рассуждать о подаче сигнала, то никакого значения не имеет, сколько они на себя берут, так как +12 вольт будет подаваться на обмотку реле управления ближнего (дальнего) света.
Если Вы интересуетесь как подключиться к фарам по причине отсутствия ПТФ, то можете посмотреть на 9 странице, где Антон с фотками описал как всё это делается для ПТФ, только для головных фар нужно соединять контакты 1 и 4. При подаче плюса 12 вольт на 4 контакт включаются головные фары. Провод 4-го контакта окрашен в бело-черный цвет (белый с тонкой, черной, продольной полоской). Чтобы увидеть номера контактов нужно отсоеденить блок переключателя от разъёма, нажав на боковые защелки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alenvik писал(а):
Teranos писал(а):
ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут?

1. Меньше нагрузка на аккумулятор, что важно в момент запуска двигателя, особенно зимой.
2. Меньше нагрузка на генератор, всё таки предполагается постоянное использование, и как следствие экономия топлива (хотя и мизерная, но тем не менее)

Если рассуждать о подаче сигнала, то никакого значения не имеет, сколько они на себя берут, так как +12 вольт будет подаваться на обмотку реле управления ближнего (дальнего) света.
Если Вы интересуетесь как подключиться к фарам по причине отсутствия ПТФ, то можете посмотреть на 9 странице, где Антон с фотками описал как всё это делается для ПТФ, только для головных фар нужно соединять контакты 1 и 4. При подаче плюса 12 вольт на 4 контакт включаются головные фары. Провод 4-го контакта окрашен в бело-черный цвет (белый с тонкой, черной, продольной полоской). Чтобы увидеть номера контактов нужно отсоеденить блок переключателя от разъёма, нажав на боковые защелки.


Большое спасибо. Но собственно раз уж это так актуально...сильно ли критично запуск с включенными Фарами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:04
Сообщения: 9
Изображения: 0
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alenvik
А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Teranos писал(а):
сильно ли критично запуск с включенными Фарами?

При нормальном аккумуляторе - вообще не критично.
м.б. при морозе минус 30 гр. критично, а может и нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
ilatoleg писал(а):
А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! heat

Наверно Вы правы, bt что-то я как-то упустил, но пока буду ездить так, посмотрим, что практика покажет. Если что, можно вернуть как было. Минутное дело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
lomond писал(а):
Провод всегда протыкаю иглой, если ищу неисправность.

Так то оно так, но в данном случае это фишка, и она не иголкой протыкает...

Впрочем вопрос щекотливый, что и как считать, прежде надо доказать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ilatoleg писал(а):
Alenvik
А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! heat

Если не сложно, можно номер статьи ПДД

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: