Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226744 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226744 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226744 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226744 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226744 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
sergo79 писал(а):
я так понимаю у шерифа нет технологических отверстий для смены масла?каждый раз снимать придеться?

Масло на современных станциях замены давно выкачивают вакуумом через отв. для масляного щупа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Sergey_M писал(а):
billibym писал(а):
Минусы железной защиты - при лобовом столкновении двигатель не упадет на асфальт как должен по задумкам производителя. Он приедет в салон оставив без ног... что думаете призводитель настолько тупой или жадный? :-)

Уже много раз об этом упоминал в этой теме: крепеж делают таким, что при падении двигла на защиту срывает крепления - лист защиты падает вместе с движком на асфальт. Имхо, на современных иномарках в подавляющем большинстве именно так и "программируют" зоны деформации.

Кто нам , установившим железные защиты, запретит ставить гайки с низким класом прочности, не 8,8 а 4, и двигатель сорвет крепление защиты и спокойно "нырнет" вниз. Найду значение ускорения при ДТП и массу двигателя и постараюсь рассчитать вероятность разрушения крепежа, - формулы есть. Ускорение 100g реально при ДТП?

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
[quote="kpd"]Установил Шериф 26.1803
..../quote]
kpd, а пришлось снимать пыльник под бампером?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
CN Lees писал(а):
AlexxPro, если будет возможность, дай плз код оригинальной (заводской) защиты картера :drinks:


6Q0 018 906 N
в экзисте бьется как пластиковая защита картера, стоит около 7000 рублей, это 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
А Мотодоровскую защиту кто-нибудь ставил ?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
а нужна ли она вообще. кого она спасла тем более при аварии.сборник грязи и масла


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
по колеям кататься без защиты я бы не рискнул) во дворах-то нет-нет и цепанёшь ей... экономить на защите по меньшей мере глупо, имхо. 5к погоды не делают, а экономия на безопасности двигателя неразумна по определению. экономия должна быть экономной -- то есть иметь меру.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
На праздниках ездили по магазинам за покупками. В самом центре города свернули на парковку меж двух торговых центров. Парковка в низине (яме) и в нее довольно крутой спуск выложенный брусчаткой. Спускаюсь и вижу что после брусчатки начинается колея, наезжанная крузерами и иже с ними. Не попасть в нее или вылезти - без вариантов. За спиной "кирпич", а наверху гайцы стоят, т.е. задним ходом нельзя. Попробывал проехать аккуратно - встал через 10 метров.
Кто-нибудь "лягушек" в детсве плоскими камушками по воде пускал?
Сдал назад да серидины спуска немного заехав под кирпич, дал газку и пролетел как камешек по воде всю колею. Сделал наверное штук 5 "лягушек"=) Инерции и небольшой помощи вращающихся колес хватило впритык к концу глубокого участка, в конце даже переживать начал, что сяду.
Интересно, получился бы такой пролёт без пластиковой защиты?) Думаю, врядли.

ПыСы. В Москве, где снег вывозят и реагенты льют, наверное можно обойтись без защиты. У нас сейчас дорожные условия такие, что внутри кварталов и во дворах едешь на защите как налыжах, а на центральных улицах и особенно на съездах с них огромные ледяные колтуны и колеи. ИМХО, без защиты никак.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
у нас дворы тоже плохо чищены. большая лыжа спереди очень кстати :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
dimon писал(а):
kpd, а пришлось снимать пыльник под бампером?

Да. Защита его заместила.
Правда осталось незакрытое пространство которое пыльник закрывал, а защита нет.
Может порезать его на куски и закрыть эти места?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
kpd писал(а):
dimon писал(а):
kpd, а пришлось снимать пыльник под бампером?

Да. Защита его заместила.
Правда осталось незакрытое пространство которое пыльник закрывал, а защита нет.
Может порезать его на куски и закрыть эти места?

Да вроде щель небольшая. Мне сперва предложили защиту под пыльник воткнуть, но было бы слишком гиморно потом снимать защиту для замены масла.
А если резать пыльник, зачем на куски, ....ровненько вдоль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
на самаре ездил без защиты, нигде не цеплял, там может она и не так востребованна, на поло под движком есть еще выпускная труба но все же. На поло же Защита это: в первую очередь защита, т.к цены на зч ппц, меньше выдувает движек и соответственно теплее зимой, меньше грязи и пыли под капотом. У меня тоже небольшая щель есть спереди, но ее можно пластиком кусками аккуратно заделать, тем более штатные крепежи от пыльника остались.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Вот и у "Автозащит" защита появилась -
"14.12.2010 Защита картера VOLKSWAGEN "Polo" (2010г.)
Уже в производстве защита картера для VOLKSWAGEN "Polo", модель 2010 года.
http://www.avtz.ru/index.php?a=news

http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1176

никто еще не ставил себе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
А есть фото у кого-нибудь со штатным пыльником ?! Что он там защищает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
===TAT=== писал(а):
А есть фото у кого-нибудь со штатным пыльником ?! Что он там защищает

Пластиковый пыльник, который стоит на всех машинах, прикрывает от грязи пространство между бампером и двигателем(см. фото на стр.14 этой темы). А заводская доп.защита из "карбона" (за 5тыс.) наверно как и жел.защита (см. фото на стр.6 (Добавлено: 02 сен 2010, 23:42))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: