Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226745 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226745 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226745 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226745 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226745 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
ronaldo писал(а):
Где можно все видео посмотреть с тест драйва нашего агента? ))


viewtopic.php?f=7&t=294 тут

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО, защита (за 5т.р.) и сигналка ставятся НЕ на заводе (кроме в Премиуме), а дилером.
А может Фолькс ещё это и не решил - ГДЕ будет установка?
(нужны вЕсти с завода)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
TePaIIeBT писал(а):
Сегодня заказывал, от заводской защиты отказался, заказал у дилера стальную, те же 5 т.р. стоит

пластиковый пыльник не стоит ничего, по крайней мере для обывателя, он тупо идет с завода на всех комплектациях "за даром", отказаться от него нельзя, можно только заказать у ОД стальную защиту картера в виде опции за пятак, что вы, собственно, и сделали...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
если так, значит у нас в дилерском центре этого незнают, или пытаются обмануть, базовый пыльник с завода у нас стоит поставить за теже 5 т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Похоже я что то пропустил ;( Еще раз объясните плиз для особо одаренных!! В брошурке, что выдает сам дилер(где еще фотки авто и опций) черным по белому написано:Защита моторного отсека снизу!!! ---опция от завода!!! там же где и электро обогрев лобового стекла Как так??? Судя по коментам завод бесплатно ставит сей девайс??? Или мы говорим о разных вещах?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
тему сначала прочитайте. Все, что можносказать- уже сказано


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
себе защиту заказал, и мне в принципе фиолетово кто её ставит - диллер или Калуга...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
allphard писал(а):
себе защиту заказал, и мне в принципе фиолетово кто её ставит - диллер или Калуга...

Мне мой дилер сказал, что "пусть лучше на заводе поставят". То есть закрутить 4-5 болтов получится лучше на заводе. :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
отказыватся от заводского пыльника не стоит, если они могут прям сверху накинуть металическую защиту то лутше оставить, потому что у них разные задачи, причем у пыльника работы будет хватать, не так как собрату, может металическая защита вообще никогда не сработает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Andrew писал(а):
отказыватся от заводского пыльника не стоит, если они могут прям сверху накинуть металическую защиту то лутше оставить, потому что у них разные задачи, причем у пыльника работы будет хватать, не так как собрату, может металическая защита вообще никогда не сработает.

Так на все машинки будет идти пластиковый пыльник. Защиту поставят там же, на заводе. Просто ее прикрутят поверх пыльника, который никак не будет мешать установке металлической защиты. Хотя, не исключено, что защиту уже поставит сам дилер, делая предпродажную подготовку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Если машина будет эксплуатироваться только в городе, стальная защита не нужна - я так считаю, потому что есть опыт не только эксплуатации машины в городе, но и сам как то перегонял с Владивостока MMC Lancer IX без стальной защиты, только с пластмассовым кожухом. От Биробиджана до Читы не было асфальтового покрытия, а местами просто прорубленная дорога через лес, если водитель нормальный, то стальная защита не понадобится даже в отсутствии дороги. Для эксплуатации авто в городе стальная защита точно не нужна, для меня это дико лепить стальной лист для городского автомобиля, когда проезжал нормально в отсутствиии дорог с пластмассовым кожухом.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
17-06-08_1948.jpg [ 221.33 КБ | Просмотров: 5557 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
15-06-08_0724.jpg [ 396.06 КБ | Просмотров: 5557 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
15-06-08_0727.jpg [ 200.12 КБ | Просмотров: 5557 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
пффф легко в городе можно налететь на бардюр. хоть паркуясь хоть объезжая пробку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
L_Roman, знакомый как-то на Калине поймал кусок арматурины, упавший с Камаза на трассе. Была защита, превратившаяся в "мясо". Пошел, купил новую, поставил, поехал дальше. Без сабжа пришлось бы ставиться в боксы на ремонт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Была 99ая. Налетели в тумане на пенек, дыра в защите (скорость была 60км\ч, не больше)
Не было бы защиты - разбили бы коробку передач :)
Ставить или нет дело каждого :)


Последний раз редактировалось SkyFlow 07 авг 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Зимой, после снегопада, часто от грузовиков ловил наледь. Если бы не защита, то...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: