Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:52
Сообщения: 104
Изображения: 0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Люди а разве штатный клаксон нельзя отрегулировать по тону?!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... n/journal/
Тут человек фотки выложил очь качественные,где с лева виден регулировочный "винтик"....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:57
Сообщения: 134
Откуда: РФ ,Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Вчера послушал Арямнсякий сигнал, честно говоря остался под сильным впечатлением!

_________________
Машиной очень доволен. Ну по лету наверное все, ждем зимушку )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
ewgen, предположим, что нет реле (или оно не совсем реле, вых. транзистор и т.п., что маловероятно на бюджетнике). Надо значит его поставить. На катушку 85 подключай выход от кнопки сигнала , второй конец катушки 86 на землю . Ищи +, тащи на контакт 30, второй контакт 87 > к сигналу. Дальше ты знаешь. http://vovik8.ru/page/relau/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
когда первый раз нажал на гудок ржал минут пять, поддерживаю вопрос про регулировку сигнала, может она все таки регулируется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Weld_s писал(а):
когда первый раз нажал на гудок ржал минут пять, поддерживаю вопрос про регулировку сигнала, может она все таки регулируется?

Очень даже. Сигнал явно не из Deutschland. Осмотрите, найдите рег. винт, при наличии отрегулируйте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
У меня был Opel, в свое время, тоже решил от Волги воткнуть, знал про необходимость доп. реле, не поставил, после свадьбы в руле пригорели контакты)) prof07
Прежде чем менять, надо знать, на какой ток расчитана проводка (ну, хотябы посмотреть ток штатного сигнала, количество клем, т.к на волговсом только "+", а "-" надо на корпус сигнала кидать, а потом еще и изолировать от корпуса авто, в случае с двухклемовой проводкой), потом уже подбирать.
Волговские, хорошо, но слишком громоздкие, энергозатратные и не отличаются долговечностью, можно найти более компактные и по звуку удовлетворяющие)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
lomond писал(а):
Очень даже. Сигнал явно не из Deutschland

Сегодня рыжую русскую кошку с дороги согнал нашей бибикалкой - для чего то она все же годится :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Может кому пригодятся фото))
Это штатный сигнал Polo, для снятия необходимо: ключ на 13 (укороченный, а лучше с трещоткой, или трещотка), просунуть руку между левой блок-фарой и лонжероном, отвинтить болт (см. фото), протолкнуть сигнал под лонжерон и вытащить со стороны радиатора, отсоединив клемму. На сигнале есть пластиковая пробка, под ней засиликоненный винт под звездочку, для регулировки. После его вращения (против часовой), сигнал явно стал звучать бодрее)))
Регулировку, лучше производить/проверять на работающем двигателе, т.к. напряжение в сети при его работе выше, чем на аккумуляторе при заглушенном, со всеми вытекающими последствиями!
Сам пока поезжу, но как будет теплее, буду менять (для надежной фиксации нового сигнала, достаточно снять левую фару (см сообщение на 4 стр) или левый подкрыльник, бампер снимать не собираюсь!))
РЕЛЕ стоит под рулем, за блоком предохранителей!


Вложения:
Замена клаксона в VW Polo седан
Фото171.jpg [ 270.64 КБ | Просмотров: 6451 ]
Замена клаксона в VW Polo седан
Фото172.jpg [ 379.38 КБ | Просмотров: 6451 ]
Замена клаксона в VW Polo седан
Фото173.jpg [ 392.38 КБ | Просмотров: 6451 ]


Последний раз редактировалось declivity@ya.ru 03 мар 2011, 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
declivity@ya.ru, я не ошибся испанские кабальеро создали дудку. Померь ток или хотя бы надави на клаксон с откл. фишкой, послушав вокруг на предмет наличия реле (щелчок), плизз. Есть сомнения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
declivity@ya.ru
Присоединюсь к просьбе ув.lomond Народ просит :!:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
lomond писал(а):
declivity@ya.ru, я не ошибся испанские кабальеро создали дудку. Померь ток или хотя бы надави на клаксон с откл. фишкой, послушав вокруг на предмет наличия реле (щелчок), плизз. Есть сомнения.

Могу сказать, что во время регулирования тона (при попадании в нерабочую/мертвую зону) на присутствии щелчков реле (под капотом) подозрений не возникло, клаксон врубается моментально, без задержек, завтра попробую в салоне послушать (конечно если не стоит современное реле, бесшумное)!
Тестера нет, Ампераж померить не смогу! Провода на взгляд: 1 - 1,5.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
lomond писал(а):
надави на клаксон с откл. фишкой, послушав вокруг на предмет наличия реле (щелчок).

Присоединяюсь к просьбе lomond и ещё добавлю просьбу - Управляется бибикалка плюсом или минусом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:41
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
отчет по замене сигналов от Волги http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 5014/#post


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Может кто знает нет знакомый приобрел Туарег бибикалка такаяже может фамильная черта

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
А меня штат устраивает, незнаю, что вы тут ноете...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: