Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
gelozevs777 писал(а):
Да,мне в сервисе ляпнули ,мол установите управление замком капота с с помощью Электронного ключа iButton DS1990, а как ,чего не посвятили, поэтому я и пытаюсь тут на форуме, "въехать" в суть , потому как если подцепить управл. этим замком чисто на сигу ( Пандора 3100), то меня не устраивает этот алгоритм работы ( поставил на охрану- замок закрылся, снял с охраны ,замок- открылся), а я хочу так: захотел- открыл замок капота, а так замок постоянно в закрытом режиме (хоть на стоянке хоть в движении), вот чего я хочу, а ставить микрик в потайном месте не рекомендуют, т.к. время подачи сигнала не более 0.8 сек, иначе сгорит движок.

заблуждение и не правильный подход к вопросу алгоритма работы замка капота - если под капотом полыхнет, то будет уже не до поиска в карманах ключа и открытия элмехзамка.. да если еще и управляющий механизм заденет огоньком - вааще песТня будет. запомни правило: любой нештатный замок капота перед началом движения ДОЛЖЕН быть открыт.
к пандоре: никто не мешает вместе с 3100 прикупить в том же месте покупки ibutton-ключ - пандора позволяет в одном из вариантов настроек системы организовать управление вм-103/105 и hm-05 по этому ключу, т.е. брелок управляет только цз, а блокировка и замок капота открываются после считывания далласа..
если отходить от варианта на базе только пандоры, то вместо вм103 и нм05 можно выбрать: спирит 3р (некоторые его называют упорно автосекьюрити-демон.. гыгыгы), df-di и т.п. системы..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
operlay писал(а):
Все нормально, да реально ступил на работе, мозг пользователи вынесли рядом стоящие)) а так советую как мин сигу из серии пандоры 3210 hm bp 105 серии, сирену не автоном или автоном кто как хочет, и блок капота


ob_+mil


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
dmdm писал(а):
Watson, у тебя батарейку в брелоке пандоры часто менять приходится? а то хочу себе 3100 поставить, но будет немного парить если ее постоянно менять надо...

где-то раз в 3-4 месяца в среднем. да и не парит меня - я один раз купил зарядник с акумами нужного типа..
dmdm писал(а):
и вообще какие сиги и иммо на сегодняшний день не подвержены электронному взлому?
вроде пандоры последние и сталкер а еще че?

пандора, мс, старлайны новые (вот хз - я им не особо верю.. их традиционно ломают), фортрессы, экселленты, собры (сигналки), вайперы вроде как..
по иммо список много длиннее - выделю агенты, басты, дфкеи, эксовские и фортрессовские метки, собры/стигмы, кенсаи.. короче, дохрена их.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
vizlobin писал(а):
gelozevs777
Цитата:
потому как если подцепить управл. этим замком чисто на сигу ( Пандора 3100), то меня не устраивает этот алгоритм работы ( поставил на охрану- замок закрылся, снял с охраны ,замок- открылся)
У меня стоит Пандора 3100, при снятии с охраны замок капота не открывается, но открывается при включении зажигания, наверно для безопасности так нужно? Сига стоит в комплексе с замком капота + реле замка.

og_+1 - правильный подход к вопросу, имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
удалено

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 05 мар 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
gelozevs777 писал(а):
Я почему "икру мечу", если плохой дядя, захочет под капот заглянуть, ему будет достаточно вкл. зажигание? так? ( уж на это у него, я думаю, ума должно хватить?) замок и откроется, и устраняй все неполадки и секретки хозяина авто, и спрашивается: а зачем попу гармонь?

наличие реле управления замком капота кагбэ говорит о том, что просто включения зажигания для открытия замка не достаточно.. снятие пандоры с охраны + включение зажигания = открытие замка. включение зажигания при пандоре в охране = тревога, ибо зажигание тоже является контролируемой зоной..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
удалено

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 05 мар 2011, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
gelozevs777 писал(а):
Watson
Хорошо, по другому подойдём, а если Пандору-обезвредили или выключили, тогда как, тоже замок не открыть ?или он уже становится уязвим ? (не механически я имею ввиду)


а что в данном случае означает "Пандору-обезвредили или выключили"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
удалено

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 05 мар 2011, 00:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
gelozevs777 писал(а):
Watson
ну или другими словами-нейтрализовали, или это не возможно сделать ?, ну или хотя бы, предположим такой сценарий чисто теоретически, тогда как? ведь говорят, что для грамотного угонщика, сигнализация не проблема, может быть даже и Пандора ?Ведь роль сиги оповестить, а если - брелок будет лежать молча, т.к. канал оповещения 433,92 Мг будет заглушен.,я то об этом не узнаю

слушай, вот чесслово - пойди порушь моск подобного рода вопросами "партнерам" в соседней теме - они тебе наверное все разжуют до косточек, ибо ликбез чайников - это их "работа"..
я вот не понимаю - вычитать про частоту работы сигнализации получается, а почитать описание той же пандоры видимо религия не позволяет???..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
ну извиняюсь, не знал что данная ветка для профи, будем искать ответы на свои вопросы в другом месте, извините если отвлёк по своим пустякам.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
gelozevs777 писал(а):
ну извиняюсь, не знал что данная ветка для профи, будем искать ответы на свои вопросы в другом месте, извините если отвлёк по своим пустякам.

скачай мануал пандоры, прочитай отдельно про принцип работы кодовых реле и систему контроля канала связи - вопросы отпадут сами..
не, я понимаю, что у нас все еще "страна советов" и люди ориентируются в большей степени на общественное мнение, но, блин, устраивать подобного рода "истерики" из-за того, что тебя прямым текстом отправили читать мануалы - имхо, перебор..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 16:49
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Добрый день всем.
Вчера приступил к установке Пандоры 3170 на свой тренд. После изучения теоритеческого материала по установке из данного форума, пока ждал машину, думалось, что особых сложностей не возникнет, однако я заблудался.
1) Насколько я выяснил, лицевая панель под рулем несъемная, тогда не понятно, как вообще можно подлезеть к многочисленным реле, расположенными за ней? Ведь в 3170 релейного модуля нет, надо как минимум 4 реле установить, я купил самые маленькие от калины;
2) В рукововодстве по установке старлайна сказано, что провода и моторного отсека в салон протягиваются через штатный уплотнитель, по которому идет основной жгут. Может данное руководство основано на хайлайне, но в тренде, со стороны моторного отсека основной жгут от блока ЭБУ поднимается вверх, а со стороны салона выходит прямо, там все очень плотно и подлезть вообще нереально, тем более что-то протянуть.
Пока думаю просверлить отдельное отверстие, затянуть в него гофру с проводами, а гофру посадить на герметик и эпоксидную смолу для герметичности;
3) Нижнюю крышку облицовки рулевой колонки без снятия руля также не удалить, не разобрался, каким образом можно снять разъем с контактной группы замка зажигания. Удалив верхнюю крышку, видно только 2 провода, идущие от антенны, а как добраться к проводам зажигания - непонятно;
4) Попытки снятия панели, на которой расположен рычаг открывания капота тоже не увенчались успехом. Сама панель крепится на защелках, а если повернуть рычаг, видна заглушка, под которой пистон и пробка. Все это я аккуратно удалил, также снял часть порога, который с этой крышкой внахлест идет, но так и не понял, как рычаг демонтировать, крышку без него не снять;
5) Я сторонник пайки, теперь уже сомневаюсь, получится ли подлезть паяльником ко всем проводам, тут даже участки оголить проблемой будет.
В общем, на данный момент, я только лишь подготовил обходчик, разобрал ключ, извлек чип, проверил его, Слава Богу работает, так как удаление не простое было, установил сирену, посмотрел, как панель приборов снимается.
Пока остановился на протяжке проводов датчика температуры двигателя, сирены и концевика капота через моторный щит. Может кто посоветует более дельное, чем сверление. Пока буду ждать следующих выходных и теплой погоды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Ведь в 3170 релейного модуля нет, надо как минимум 4 реле установить, я купил самые маленькие от калины;

и автозапуск решили реализовать...отважно.
если не читали, может поможет чем...http://www.alarmtrade.ru/images/upload/ ... 0sedan.pdf


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 16:49
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
lex, спасибо, собственно, эта ссылка и по старлайну кто-то выкладывал, а также советы ув.Технолог'а поспособствовали самостоятельной установке, да и в принципе, как-то всегда сам все привык делать. Сейчас еще жду диагностический кабель, (мой, самодельный, не читает кан-шину) чтобы запустить RCD-310+XCarLink, далее предстоит установка Бинара-5. А пока надо разобраться с сигнализацией. В принципе, на первый взгляд, ничего сложного нет, надо просто пару дней посвятить этому вопросу.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: