За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Watson
Насчет разных стран - этточно.
Комлектация у меня - комфорт. Я так понимаю - это тот же тренд + жопогрейка, складывающаяся спинка и прочая лабуда. Так что с этой стороны проблем быть не должно.
С чипом тож все понятно. Разберу ключ, погляжу, шибко проблематично его выковырять оттуда, или нет. Есиче похороню ключ целиком конечно.
Антенку обходчика скорее всего прямо на замок самопальную мотать придется, но тоже в общем не проблема. Посмотрим по месту.
Ну а закладываться в отношении машины на срок более 3-х лет не вижу смысла, за 3 года "или эмир умрет, или осел говорить научится" (с).
За ссылку спасибо, завтра на работе позырю и позвоню туда есиче, хотя наверняка у них там снятого с производства старья нету.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 26 апр 2011, 10:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Позвонил.
Как и предполагал - нету.
Нашел в другом месте, А9 - 4850 руб., В9 на 100 руб. дороже. Ну пусть В9 будет - один хрен, что та, что та снята. Ну В9 мож снята по-позже, опять же функций мне не нужных по-больше. :grin:

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
alex-1968 я кратенько:
1. ключ там, если правильно помню, разбирается с засадами.. если хоронить, то рекомендую жало таки отрезать ;)
2. обходчик рекомендовал бы таки нормальный прикупить и запрятать "чутка" поглубже, чем замок... рекомендую пандоровский обходчик прикупить..
3. установка того же старлайнчика поагалогу на ПС: рекомендую озадачиться вопросом вычленения из машины нормальных концевиков, ибо классически-дилерский вариант подключения "поплафону" подразумевает, как минимум, пару-тройку косячков. в большей степени они обусловлены задержкой салонного света и при плафонном подключении можно напороться на невозможность пользования функцией перепостановки, ну и не будет человеческой индикации незакрытой двери. есть также сомнения, что "штуки за две" никто не станет развязывать все концевички теми же диодами..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Watson
Про ключ и обходчик понятно, учту.
А по концевикам планирую так (писал выше):
Жгут проводов возле блока управления бортовой сети. Корпус разъёма с кожухом чёрного цвета к блоку управления бортовой сети.
Коричневый с жёлтой полосой Концевик двери водителя
Коричневый с красной полосой Концевик двери спереди справа
Коричневый с белой полосой Концевик двери сзади справа
Коричневый с серой полосой Концевик двери сзади слева
Либо эти провода можно взять в порогах дверей.
А насчет развязки диодов...
Я чета чувствую, что все к тому идет, что самому придется корячиться.
Не хотят и все тут.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
alex-1968 писал(а):
Watson
Про ключ и обходчик понятно, учту.

штатив вага отличается в лучшую сторону по надежности от японо-корейцев.. обидно как-то пролюбливать чип от иммо в варианте "у замка" .. да еще и с "мылом" в виде дремучего старлайнчега ;)

alex-1968 писал(а):
А по концевикам планирую так (писал выше):

традиционно для себя никаким образом не буду комментировать это - из прЫнципа ;)

alex-1968 писал(а):
А насчет развязки диодов...
Я чета чувствую, что все к тому идет, что самому придется корячиться.
Не хотят и все тут.

я надеюсь, что фразы из серии "надо делать без кана, т.к. он дорогой зараза" я не услышу? :jokingly:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Watson писал(а):
я надеюсь, что фразы из серии "надо делать без кана, т.к. он дорогой зараза" я не услышу?

Я что плохого заработать своим трудом 3 тысячи? Я например тоже не против так сделать. Потому-что толку от кана в поло седан кот наплакал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
И чтобы небыло больше разночтений: Цитата с офицального сайта Starline по поводу возможности установки без сан модуля:
Можно, но лучше с модулем.
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=4468


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Как говориться "электричество, хоть и дает нам свет, но дело темное" (с).
А уж электроника вообще на нечистой силе работает :grin: . Нет, я в свое время изучал там всякие p-n-p переходы, "дырки", но по мне все что сложнее диода - от "лукавого". Как помню был какой то анегдот про то как спорили двое. Один ратовал "против" электроники, ну а второй "за", мотивируя это тем, что дескать сейчас все сверхнадежно, дублирующие цепи там, защита от сбоя, и т.д. Ну и спорили до тех пор, пока у него не спросили:
- А ты пошел бы на медведя с ружьем, у которого электронный спусковой курок?
Ну и в общем после этого вопрос был закрыт.

Так что на мой взгляд, кроме того, что сигналка с КАНом (ну или КАН отдельно) дороже на 3-4 тыр., так еще и вмешательства в электронику авто (и так глючную) меньше.
И не говорите мне что на машине электроника не глючная. ГЛЮЧНАЯ! Вот у меня была астра 3 года. Электронное ВСЕ, даже переключатели поворотов. И почти все ломучее и глючное.
Расказываю, ну вот что с ходу вспонил.
Климат контроль. Машину глушишь, уходишь. Комп через там 2-3 минуты начинает парковать все заслонки климата. Ну ладно, запарковал. Машина стоит на улице целый день. На улице -25. Все в нутри естественно замерзает нафиг. Вечером приходишь, заводишь, комп начинает ставить заслонки климата в то положение, в которм они были (помнит сцуко). Ну а замерзшее же все! По току пергрузка. Комп думает А-а-а! все сломалось. Работать не буду. Будьте любезны, к дилеру, он подключит комп, ошибочки сбросит положение заслонок откалибрует и все опять заработает. И так у ВСЕХ. Рано или поздно, как правило рано.
Вот зачем было так делать?
Повороты.
Электронные. Т.е. рычаг поворотника не фиксируется. Ну в принципе удобно даже наверное, что рычаг всегда в одном положении. Как писал классик: "все здорово, удобно, современно, включаешь - не работает" (с). Так вот, садишься в холодную машину и до тех пор, пока салон полностью не прогрееся повороты не работают, ну в смысле включишь его, он один раз мигнет и выключается. То ли виноват дребезг контактов, то ли еще че, тут мнения расходятся. Кому интересно, можно почитать на астровском форуме. И так у ВСЕХ.
Вот зачем было так делать? Нельзя было по старинке сделать? Вот че не нравилось? И кому?
Про что там еще... Термостат. Думаете там биметалическая железяка и все? - дудки! Не, она там тоже есть, но добавлено еще много чего. В итоге его стоимсть 12 тыр. А вот например ниссановский - 300 руб. Ну и понятно - сломался. Хорошо хоть по гарантии поменяли. Это ж закон: чем сложнее вещь, тем больше вероятность поломки. Это ж ясно. Лом и то иногда гнут. Поэтому без нужды черезмерно усложнять конструкцию из-за каких то мифических 0,00000...% процентов например экономии топлива - дурость. Ан нет, именно в этом направлении все и движется.

У нас серьезные фирмы на машины с КАНом автозапуск с КАНом берутся ставить не охотно, по причине его глючности. Так прям и говорят " мы щас вам поставим, а вы потом будете к нам каждый день приезжать и мозг нам клевать, потому как, то работает, то не работает, то запустится, то не запустися". А без КАНа тоже не хотят, поскольку это все-таки как бы самодеятельность в общем. И если какие то проблемы, то опять они крайние будут. В итоге, в общем отказываются и все. Ставьте говорят вебасту. Видимо у них есть печальный опыт.
Берутся те, с которых взять все равно потом нечего. "Мы, говорит, фирма серьезная, вот мост, вот табурет". (с)

На мой взгляд, все в машине должно быть аналоговое. Большой ток? Ну поставь релешку, скоммутируй. Ее в конце концов и заменить через 10 лет не трудно.
Это все видимо делается для удешевления производства. На сегодняшний день просто видимо дешевле поставить, например электронную педаль газа и прицепить ее к КАНу, чем тянуть тросик. А то что при этом будет провал на разгоне, производителя не интересует. Начинают мне объяснять про всякие евро4 и т.д., что дескать это нормально, что так и должно быть. Самое прикольное, что молодежь, которая на старых машинах не ездила, где этой всей фигни не было, она так и считает, что это действительно нормально. А то что я на механнике в натяг путем из-за этой говенной педали не могу ехать, так я это даже и объяснить молодежи не могу, что меня не устраивает, потому как совершенно искренне не понимают что меня не устраивает.
Ну да ладно. Прогресс однако, чем то приходится жертвовать видимо.

Поэтому я однозначно "за" установку без КАНа, если есть такая возмжность. Лезть в это говно с каким то там самоделошным (ну пусть старлайновским или пандоровским...) программным обеспечением я бы не стал без необходимости.
Это все придумали ленивые установщики. Работать просто не хотят. Я их понимаю. В общем и сам бы так делал бы. Задача то деньги заработать. Че там, конечно проще, дал питание, зацепил к КАН шине и ву-аля - готово. Ну еще датчики поставил, которых нету, но это и так и так ставить бы пришлось.
Я вообще чесно говоря не понимаю, почему производитель, по крайне мере для холодных стран, не предлагает в составе зимнего пакета автозапуск. Все же есть! все датчики, концевики, все в комп идет. Вопрос только в соответсвующей прошивке! Непонимаю!
Тож наверное какие то проблемы. Не дай бог поедет, да задавит кого-нить, не расплатятся. Ну не ставят, да и ладно, их дело.

Кстати по теме, а куда питание лучше зацепить самого блока сигналки? Хотелось бы там же где все вот эти подключения концевиков, поворотов и пр. Поскажите цвет провода плиз. Можно конечно там где в замке зажигания плюс, но это жгут другой. Хотя старлайн советует именно на замок зажигания.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 29 апр 2011, 06:05, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Плюс и зажигание можно я думаю взять с колодки магнитофона. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
О! еще че нарыл.

**********************
Питание взял с блока предохранителей, для этого нужно открутить 2 винта под торекс и 1 саморез, крепящий воздузовод в ноги водителя. После этого демонтируем воздуховод и вытаскиваем блок вниз. Крышку блока держат 2 упора, аккуратно поддеваем и стягиваем крышку по направляющим. Тут +12В, зажигание, ACC и блокировка эл.бензонасоса (син/бел)
**********************

Если там есть все провода этих вот цветов, то значит туда приходит жгут, который с замка зажигания идет.

(Красный) "Клема 30" +12в (+)
(Черный) "Клема 15" Зажигание (+)
(Красный с черной полосой) "Клема 50" Стартер (+)
(Черный с красной полосой) "Клема 75" АСС (+)

Если это так, то походу руль можно все-таки не снимать.
Хорошо бы, а то со снятием подушки наверняка гемор будет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Интересно а если там ещё реле центрального замка. Уж больно удобно было бы к нему подсоединится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
stil
Насчет ЦЗ говорят, что схема с резистором около 200 Ом повторяет вроде заводскую.
Я тоже чесно говоря не очень понимаю, почему нельзя подключиться к личинке. Правда говорят она там как то залита, но провода то идут от нее. И все равно же идут куда то туда же примерно. Почему нельзя найти проводок, который замыкается/размыкается при поворачивании ключа и изобразить то же самое через сигналку. Там у сигналки мульен вариантов подключения ЦЗ. Мне кажется, что такой вариант был бы корректней.
Но почему то народ делает через резистор.

В общем не понятно. Ну поскольку, машины еще нету, поэтому все пока умозрительно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
подброшу ***на в вентилятор: у меня на пакете премиум с брелока пандоры доводчик стекол, с оговорками, но есть.... :jokingly:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Должно пригодиться.
http://autosiga.ru/content/blogsection/9/37/10/0/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
сильно ли нужны диоды, читал про установку pandorа 3300 по кану. Там не написано про диоды. У меня pandora 3210. Собираюсь её также подключать, так все же зачем брать диоды, и каким номиналом? чисто что бы ток шел в одном направлении и не сгорело случайно ни чего??


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: