В северной столице на открытой площадке выставочного комплекса "Ленэкспо" прошел всероссийский конкурс водительского мастерства среди женщин-автомобилистов "АвтоЛеди-2016". Мероприятие было приурочено к VI Международному конгрессу "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни". 125 женщин из 63 регионов страны поборолись за звание лучшей автоледи России. Принять участие в соревнованиях могла любая представительница прекрасного пола, имеющая права категории "В" и победившая в региональных конкурсах.
В течение двух дней высокое жюри, состоящее из опытных сотрудников ГИБДД и инструкторов автошкол оценивали подготовку участниц по различным параметрам: знания ПДД и навыки управления автотранспортном, в том числе, фигурное вождение. Также участницы конкурса представили членам жюри творческие выступления "Вместе за безопасность дорожного движения", рассказывающие о роли общества в обеспечении безопасности на дорогах и формировании взаимного уважения среди участников дорожного движения.
Генеральным спонсором финального мероприятия выступила компания Volkswagen - партнер конкурса "Автоледи" в 2016 году, предоставивший автомобили. Именно благодаря содействию компании Volkswagen 115 участниц состязаний смогли без проблем справиться с заданиями и показать свое недюжинное водительское мастерство. Автомобили Volkswagen Polo, в свою очередь, показали на этих соревнованиях высокий технический потенциал и надежность.
На новых VW Polo участницы ездили не только во время конкурсных состязаний, но и на тренировках. Особенно впечатлили женщин-автомобилистов маневренность седана Polo, небольшой радиус разворота, отменный разгон, а также отзывчивые коробка передач и тормоза.
- Даже в первый раз в Polo садишься как в хорошо знакомый автомобиль. Более того, его "внутренний мир" производит впечатление салона автомобиля более высокого класса, то же самое могу сказать и об эргономике, - заявила Марина Спутай, первая "Автоледи страны" 2016 года. - Я не люблю большие автомобили из-за высокой посадки - предпочитаю быть как можно ближе к дороге. А потому и выбираю седан. За то время, пока я ездила на Polo, я с ним просто сроднилась. Рулевое управление Polo выше всяких похвал - руль с четким "нолем", обратная связь превосходная - на любой скорости знаешь, на какой угол повернуты колеса. Хороша и настройка подвески: комфортная, без излишней жесткости, но и без вальяжного раскачивания и больших кренов.
Кто сейчас на конференции |
|
Всего посетителей: 252, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 247 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44 Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dmnmx, Google [Bot], LTsimf, Yandex [Bot] |