За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Каждый второй седан VW Polo укомплектован коробкой автомат

30 ноя 2016, 12:22

Каждый второй седан Polo укомплектован автоматом

 

По данным исследования российского аналитического агентства Автостат, каждый второй продаваемый автомобиль Volkswagen Polo седан имеет автоматическую коробку передач. Данное исследование охватывало лидеров отечественного рынка и позволило определить долю автоматической трансмиссии в их продажах по итогам 10 месяцев 2016 года. Всего за исследуемый период было продано 38982 седана VW Polo, 48 процентов из них имеют автоматическую трансмиссию.

 

В настоящее время на официальном сайте Volkswagen представлено шесть комплектаций седана Polo. Из них только одна не имеет автоматической коробки. Это самая доступная по цене комплектация VW Polo - Conceptline. В комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Allstar, помимо механики доступны шестиступенчатые АКП. В Highline доступна также семиступанчатая коробка DSG, поставляемая в паре с двигателем 1.4 TSI. Горячий седан Polo GT, комплектующийся аналогичным мотором, доступен с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым автоматом DSG.

DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач прямого переключения - объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата. Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik. Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя.

DSG выигрывает у обычного автомата не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной механикой.

Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных автоматов. Срок службы DSG производителем не ограничен.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 119, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 115 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]