За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Обзор Volkswagen Polo седан GT 2016

21 ноя 2016, 14:16

Обзор Volkswagen Polo седан GT 2016

 

Эта машина представляет собой несочетаемое сочетание - бюджетный седан со всеми атрибутами действительно "заряженного" автомобиля. Полосочки, светодиоды, ксенон, литые диски, сзади - труба, даже спойлер. В общем, все круто! Другой вопрос, подойдет ли это современному российскому покупателю или нет?

 

Двигатель Polo GT

Самое главное в этом автомобиле, конечно же находится под капотом - это двигатель 1,4 турбо, уже известный нам по другим моделям Volkswagen Group. Он устанавливается в Шкоды, в дорогие Фольксвагены, и даже в Ауди.

Машина собирается в Калуге, двигатель устанавливается там же, и она хорошо адаптирована под российские тяжелые зимние условия, в том числе, здесь залит правильный антифриз. Многие, кстати, считают, что можно заливать что попало, выбирают антифриз по цвету или просто берут самый дешевый. На самом деле это не так. Нужно внимательно посмотреть книжку по эксплуатации автомобиля и подобрать тот, который подходит вам по спецификации.

По исследованиям Федерации автомобилистов России до сорока процентов рынка антифриза составляет контрафакт - непонятная жижа, в том числе с метанолом. Это конечно большая проблема, но здесь можно не беспокоиться. В Polo GT заливается очень хороший антифриз - G13, который заливается на многих заводах России в локализованные машины и, в том числе в спортивные Камаз-Мастер, неоднократно выигрывавшие Ралли Дакар. Поэтому машина будет радовать вас беспроблемной эксплуатацией даже зимой.

Еще одна прерогатива Polo GT - это коробка DSG с двумя сцеплениями, которая поможет вам реализовать всю мощность этого автомобиля, всю его динамику. Несмотря на то, что здесь всего 125 л.с., машина получилась очень бодрой, очень быстрой, и коробка DSG добавляет сюда эффекта.

Экстерьер Polo GT

Если посмотреть поближе, то можно увидеть, чем отличается эта модель от обычного седана Polo. Основная фишка VW Polo GT в том, что он очень хорошо укомплектован. Очень много опций как внутри автомобиля, так и снаружи. Например, фары с ксеноном и со светодиодными ходовыми огнями, появившиеся во время рестайлинга, здесь ставятся уже в базе и это реально круто. Светят они хорошо и машина выглядит свежо, по крайней мере, свежее, чем все конкуренты. Никто не предлагает ксенона, а в Volkswagen Polo GT он есть, и это большой плюс.

Во-вторых, колесные диски. В-третьих, специальные шильдики "GT", которые показывают, что у вас не обычный автомобиль, а "заряженный". Черные наружные зеркала - тоже прерогатива обычно спортивных или каких-нибудь "заряженных" версий - здесь также имеются. Черная крыша - глянцевая, классно выглядит, блестит. Специальная губа - за счет нее машина выглядит лучше. Черные пороги и, соответственно, эта же тема продолжается и сзади. Псевдодиффузор на бампере, спойлер и вездесущие полоски. В целом машина выглядит неплохо.

Салон Polo GT

Но самое интересное, что здесь есть - это салон, потому что салон действительно отличается и он стоит своих денег. Начать можно с сидений. Это некое подобие сидений, которые используются в GTI, с фирменной клеточкой. Панель приборов с продвинутым бортовым компьютером. И самое главное, что есть в салоне Polo GT - это превосходный руль. Если присмотреться к нему повнимательнее, то станет понятно, что этот руль абсолютно такой же, как на Volkswagen Golf GTI. В его отделке используется настоящий алюминий, имеется большое количество кнопок, он срезан внизу, как на спортивных рулях Volkswagen и Audi.

В остальном в салоне все также, как на обычном Polo седане. Достаточно простые дверные карты, никаких мягких материалов, везде только пластик - это немного печалит, но в целом выглядит нормально.

В базовой комплектации Polo GT стоит самая продвинутая система мультимедиа. Из приятных новшеств - в ней имеется поддержка Айфона, можно подключить телефон через USB-провод и на дисплее будет отображаться название трека и альбома.

В отделке салона используется большое количество алюминия - в воздуховодах, кнопках, ручке переключения передач и даже на ручнике, который обшит кожаным чехлом, имеется алюминиевая кнопка. Есть также фирменный подлокотник, регулирующийся по углу, с небольшим бардачком внутри.

Сзади достаточно много места и, даже если вам предстоит длинная поездка, здесь вы будете чувствовать комфортно. Из больших плюсов - для задних пассажиров даже один подстаканник, что большая редкость для этого сегмента автомобилей.

Volkswagen #ополоумел?

С одной стороны это может показаться полным безумием, создавать такой автомобиль на базе бюджетного седана, вкладывать сюда большое количество денег и пытаться продать его за большие деньги. Тем более, с таким неоднозначным тюнингом, с этими яркими полосками и т.д. Но с другой, если посмотреть в принципе как развивается рынок автомобильного тюнинга, то можно легко понять, что Volkswagen просто движется по тому направлению, которое задали другие производители. И это решение реально работает.

Если посмотреть на характеристики, то 80 километров в час машина набирает за 6,2 секунды (это почти как "горячий" хэтчбек), и сотню набирает за 9 секунд. Конечно, нужно понимать, что это не спорт-кар и каких-то рекордов Polo GT не ставит, но девяти секунд для городской суеты, для обычного седана - более чем достаточно. Тем более, что здесь турбированный двигатель, то есть не просто форсированный мотор, а турбомотор, выдающий 200 Нм - это примерно то же самое, что двухлитровый атмосферный двигатель. Тем более, что 200 Нм доступны уже с 1400 оборотов.

В целом, Volkswagen Polo GT - хороший автомобиль с хорошей подвеской, хорошей управляемостью, очень крутым рулем - приятным на ощупь, классным двигателем и коробкой.

Подробнее об автомобиле Volkswagen Polo GT смотрите в этом видео:

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 551, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 547 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], LTsimf, Yandex [Bot]