Здравствуйте. Мне нужно подключить обмотку релюшки к плюсу (когда включен замок зажигания). Хочу запитаться через предохранитель. Как вариант неплохо было бы подключиться через блок предохранителей. Где-то услышал что такое можно взять с 60-го предохранителля (Резерв). Снял блок. Хотел воткнуть фишечку от реле туда - а там нет клемничка... там пусто! Подскажите пожалуйста как быть? Да и сам предохранитель некуда вставлять... Ну не в пластик же
Прошло 2 недели с окончания гарантии как высветилась надпись ЕРС Диагностировали неисправность детали блока дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена. И это всего-то при пробеге 33тыс.км. У кого-нибудь есть подобная проблема? Можно будет написать коллективную претензию, говорят прецеденты были. Инициативная группа добилась того, чтобы ФВ продлили гарантию до 5 лет на автоматические коробки DSG7. Я конечно написал им от себя письмо, они естественно послали лесом... ______________________________________________________________________________________ Итак: благодаря нашему одноклубнику ув.Alex0910у НАС появились фото самой заслонки с внутренностями см. спойлер:
Со слов Alex0910 ......да, я тут с коллегами на работе пообщался (я занимаюсь электронными компонентами) мы судя по фоткам и моему описанию пришли к такому мнению, что скорее всего правда процентов на 95, а именно, на плате четко виден круглый сектор с дорожками, которые имеют отверстия для перехода между слоями, это ни что иное как трансформатор (ну или назовем ее индуктивность) так вот, ввиду того, что между ответной механической частью заслонки (см. фото) и этим сектором (см. фото на плате) нет механического контакта, вывод только один: механическая часть выступает магнитным сердечником трансформатора, обмотками которого служит тот самый сектор, ну дальше все понятно, создается магнитная индукция, далее получается (тут не уверенность на 100%, но скорее всего на выходе имеем определенное значение сопротивления) и при определенном положении заслонки получается свое положение этого сопротивления, которое анализируется мозгами машины и затем вносятся коррективы в положение заслонки. Процесс идет постоянно. Как вариант причины поломки (ИМХО) увеличение зазора между сердечником и трансформатором, в реальности неизлечимо, т.к. шестерня с сердечником не двигается вдоль своей оси, как второй вариант, нарушение обмотки трансформатора (тупо обрыв при расслоении платы от вибрации к примеру) раз обрыв, то индуктивность не та, сопротивление не то, и как следствие ошибка и аварийный режим.
Перед отсоединением ДЗ нужно сбросить минусовую клемму с АКБ, коррекцию сбросит в дефолт, после установки включить зажигание, но не заводить, подождать, выключить, включить, подождать, завести и, не нажимая газ, дать поработать до полного прогрева, прогнать несколько раз на режиме полного открытия ДЗ. Если всё остальное в порядке, всё должно нормально работать.
01-Блок управлением двигателя--->04-Базовые параметры--->Вводим с клавиатуры группу 060, жмем GO--->далее появляется кнопка "Вкл/Выкл/Далее", жмем её и в правом окошке появляется надпись "Адаптация Run", после вы услышите под капотом звук открытия и закрытия Заслонки, далее появляется надпись в окошке "Адаптация в норме", ждём 30 секунд, нажимаем кнопку назад, отсоеденяем VCSD, заводим машину, греем и едем.
Окислы сидят в пластике между электрошинами от разъёма до платы.
Так у меня дроссель новый. И со старым такая же канитель. Причём ошибка уходит и приходит. Я так понимаю, что проблема либо с разъёмом, причём с выводом №2, ибо отваливаются оба датчика, либо с соединением в жгуте проводов D174 (по elsa). Хде его только искать ... Датчик детонации ошибок не выдаёт, так что можно сделать вывод, что +5 вольт с мозгов приходят стабильно. Но это только мои догадки. Схема от fabia, т.к. у меня fabia, но двигатель один и тот же.
Помогите по симптомам все сходиться, но прозванивание контактов ничего не выявляет кроме двух контактов если слева на право то 3 и 5 контакт на 33 км ом вроде так) что может быть? куда смотреть? есть схема? На холодную машина заводиться потом после прогрева выскакивает ошибка ASR повышаються обороты, проподает тяга?
Всем здравия! БДЗ ремонтировал в 2017м,все было норм и вот после зимы те же симптомы с дз.Авто ездит последние года крайне редко,1.5-2 тыс в год.Снял,открыл,ничего не обнаружил,промыл,и установил назад!Вроде все работает,но решил купить новую,для успокоения,благо аналоги сейчас стоят копейки.Взял VIKA 11331774601. На вид понравилась,качество литья и обработки безупречное,не сравнять с оригой с неказистым грубым литьем!Отзывы о ней только положительные! Поставил,адаптировал без васи,все работает превосходно!
Отсутствие возможности посещать обычные места отдыха во время больничного отпуска в Сочи привело меня к неожиданному знакомству с прекрасной девушкой на форуме https://chacom.ru/archive/pages/sochi_n ... sochi.html . Обсуждение общих интересов и увлечений привлекло наше внимание друг к другу, и наша виртуальная дружба быстро перешла в реальную жизнь. Встреча в Сочи была полна радости и положительных эмоций, и мы наслаждались каждой минутой, проведенной вместе. Это знакомство стало для меня ярким событием во время больничного отпуска и подарило много приятных воспоминаний.
Добрый день. Есть у меня полька 2011г. с пробегом 100100 км. Этой зимой начались приключения. Отказывается заводиться с первого раза, после ночной стоянки (день простоит у работы и все норм, заводится без проблем) Т.е. открыл дверь, бензонасос подкачал, пробую завести ,а тут когда как, по личным наблюдениям: 1) Если 0 до -12 , заводится и сразу глохнет 1-2 сек. 2 раз заводится и сразу глохнет. 3 раз с нажатым газом, крутя стартером заводится.... обороты до 1100, через минуту две до 900 падают
2)от -12 до -25 заводится и сразу глохнет 1-2 сек. 2 раз уже с педалью газа, крутишь секунд 10, СХВАТЫВАЕТ но не заводится, чих пых чих пых завелась потроит, потом норм
3) -25 вообще не схватывает(((
ЗЫ после того, как завелась черным дымом пых.. дальше норм выхлоп...
Итого, что я сделал уже и что не помогло... а) почистил форсунки (чистил ультразвуком, на удержку давления не проверял) б) заменил свечи хотя...всего 5к на них проехал (свечи с нагаром были... новые которые поставил так же при осмотре с нагаром черным у резьбы) в) заменил ДТОЖ... г) Проверил бензонасос, 4 выдает д) почистил дроссельную заслонку е) Поменял аккумулятор
Что наврятли... 1)компрессия (масло не жрет) 2) рхх (холостой ход после запуска не скачет.)
есть предположение, что проблема может быть 1)Какая то форсунка не держит давление и за ночь, что то в цилиндр накапывает и поэтому заливает свечи и не заводится 2) не хватает напряжения а на стартер или катушки
ПОМОГИТЕ))))) почему свечи черные?проблема скорей в следствии этого...
Я так понимаю по датам ответов авто либо починили, либо избавились. Моё мучение с запуском в холод. При температуре от 0 до -5 можно завести с третьего раза. При заводе две вспышки и все. При температуре от -5 до -7 практически завести нельзя или может схватить с 10-15 попытки. При ниже -10 не заведешь. Датчик ДАД рабочий на заглушеном 100 кПа при холостых 35 кПа. Т.е. отвечает на изменение давления. Датчик ДПКВ проверил косвенно по работе тахометра и искрам на свечах. Бензонасос качает две секунды при зажигании. Давление 3 АТМ при накачке и 4 в работе. Датчик температуры показывает адекватно уличной. Заслонка жужжит, отрабатывая положение. Определение ключа иммобилайзером не понять, т.к. ни каких индикаторов нет( на форде1 есть светодиод, по которому видно работу, здесь нет). У некоторых похожая проблема с заводом , не определялся ключ. Симптом заводится и глохнет через 1-2 секунды.. Заметил странность, при подключении манометра в рампу можно было завести с первого раза при -10. Ещё, почему 3 АТМ , а не 4 в момент зажигания. Это навело на мысль попробовать подключить насос напрямую при старте. Сегодня ночью было -24, к обеду -15, т.е. завести не смог бы. Подключил насос напрямую и включил старт, завелась с первого раза и не заглохла. На выход фишки к насосу повесил лампу и увидел что на не загорелась в момент пуска, зажглась с задержкой. Может это проблема. Буду копать дальше. Как-то так.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Забыл добавить, продуть цилиндры нажатием на газ до упора и стартом нельзя, заслонка остаётся закрытой. На моём Форде можно. Печаль.
Дополнение. Проверил Васей диагностом, висела не критичная ошибка 0010 , причём почти во всех блоках. Нет синхронизации по впускным клапанам. Заказал датчик дпрв, снял старый, он был в какой то мазутной грязи. Поставил новый. Заводится при минус 5 с первого раза, если не ждать когда отключится бензонасос. Проблема где- то ещё.
В мире, где поиск автомобиля может быть затруднительным и времязатратным процессом из-за разнообразия площадок и объявлений, появляется новый игрок – TRONK. Этот инновационный агрегатор объявлений о продаже автомобилей представляет собой мощный инструмент, который собирает информацию со всех основных площадок и предоставляет ее в удобном и доступном формате.
Что такое TRONK? TRONK – это агрегатор, разработанный с целью упростить процесс поиска автомобиля для покупателей. Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, TRONK предоставляет возможность просматривать тысячи объявлений со всех ведущих онлайн-площадок в одном месте. Это позволяет сэкономить время и силы, избегая необходимости переключаться между различными сайтами и приложениями.
Преимущества TRONK: * Широкий выбор: TRONK собирает объявления о продаже автомобилей со всех крупных онлайн-площадок, что обеспечивает максимально широкий выбор моделей, ценовых категорий и регионов. * Удобство использования: Интуитивно понятный интерфейс TRONK делает процесс поиска автомобиля максимально удобным и простым. Фильтры и сортировка позволяют быстро находить подходящие варианты. * Проверка автомобиля: Одной из ключевых особенностей TRONK является наличие инструментов для проверки автомобиля прямо на платформе. Пользователи могут получить доступ к информации о техническом состоянии автомобиля, истории его эксплуатации, а также провести проверку на наличие залога или ограничений. * Умные рекомендации: Благодаря алгоритмам машинного обучения, TRONK предоставляет персонализированные рекомендации на основе предпочтений и истории поиска пользователя.
TRONK представляет собой инновационное решение для всех, кто ищет автомобиль. Собирая объявления со всех крупных площадок и предоставляя удобные инструменты для проверки автомобиля, эта платформа значительно упрощает и ускоряет процесс выбора и покупки автомобиля. Благодаря TRONK поиск идеального автомобиля становится быстрым, удобным и безопасным.
Всего посетителей: 93, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 88 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Серый48, Google [Bot], Yandex [Bot], влад74