Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 1500 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Решил тоже написать отзыв. Была у меня митсубиси лансер 2005 года на механики, покупал в 2008. Так как жена очень хотела ездить на машине, решили что после дачного сезона купить другую машину на автомате. Но в один прекрасный июльский день, тоесть ночь, её попытались угнать. Благо жена услышала в 2 часа ночи, что пискнул брелок от сигнализации в итоге я их спугнул. Итог: до утра общение с милицией. Машина не заводится, сломан кожух облицовки руля и вырван иммобилайзер, также они оставили газовый ключ, нож и новые мозги. Оттащили машину в сервис. Бу иммобилайзер 6000, программирование 4000 и бу кожух 1000 рублей. Машино снова на ходу, решил её сразу продавать. Каждый день после этого ставил на платную стоянку, пока не продал. Стал выбирать машину, в милиции сказали что это уже 5 случай за последний месяц в районе, угоняли Мазды 3 и 6, лансеры, хонды. Типа в Японии проблемы с запчастями после наводнения. В итоге побоялся брать японку. Сумма была 500000 максимум 550000.Предпочтения не более 4 лет, автомат, кондиционер. Думал хундай элантра или фольксваген гольф 6 или гольф +. Элантры так и не посмотрел, посмотрел 5 гольфов, но всё не то, то битые, крашенные, так ничего и не выбрал, побоялся покупать. Знакомый сказал, что за такие деньги можно взять новый поло, как раз у него такой комфортлайн. Короче решили брать поло седан. Самая дешевая комплектация с автоматом и кондиционером, тоесть комфортлайн. Был распечатан список официальных дилеров и начал обзванивать. Машина нужна была срочно. Авто алеа - белый комфортлайн с кондиционером, магнитолой и с кожаным пакетом, цена 576 тыс., есть в наличии. Атлан М – три цвета, только вместо магнитолы зашита двигателя на 3000 дешевле. Жена хотела белую, поехали в Авто алеа, оказался этот авто салон в моём районе. Приехал сразу с деньгами, посмотрели машинку, она только пришла, вся в целлофане была, без колпаков и тд. Оплатил 576 720 + сигнализация Star Line A-61 12900 и кнопка призрак 11000. Итого 22705 минус 3463 скидка по карточке которую дали при покупке машины. Брызговики думал взять, так целых 4000 с установкой, отказался сразу. Привык в лансере к подлокотнику, но узнав его цену 6100 отказался тоже. В салоне была акция, при покупке регистрация в Гаи бесплатно. Оплатил в пятницу, забрать сказали можно уже в среду, но так как регистрация в Гаи + 2 дня. Короче ровно через неделю забрал машину уже с номерами. Получил бутылку вина и коробку конфет от автосалона и карточку со скидкой (по которой сразу сделали скидку, как писал выше). Пятница, поехали сразу на дачу 110 км. Без ковриков, наследили немножко. Сразу заметил рёв мотора. Перестал работать водительский стеклоподъёмник, расстроился сильно, но через минуту всё заработало. В отличие от лансера моя любимая радиостанция, отлично ловила за 100км против 50. Купил коврики, дефлектора, брызговики и подлокотник всё в клубном магазине. Не понравилось сравниваю с лансером: обивка сидений, какая то грубая чтоли. Обогрев зеркал очень не удобно, на лансере включался вместе с обогревом стекла. Также регулировка зеркал. Нету датчика температуры двигателя. Кондиционер включается автоматически и нету положения одновременно в ноги и в голову. Про стеклоподъёмники молчу, особо и не пользовался задними, но всё таки могли и поставить управления с водительского. Задние стёкла опускаются на половину окна. Гудок слабенький. Колонки хрипят когда песня с басами играет, а так акустика вполне устраивает, не поклонник музыки. Скрипят сильно тормоза когда в пробке потихоньку отпускаешь или нажимаешь на тормоз. Небольшие сверчки иногда появляются. Шумоизоляция вполне устраивает. Багажник большой, в салоне тоже места хватает. АКП очень нравится, мощи хватает. Руль кожаный, одно удовольствие держать в руках. Нравится блокировка дверей, но в лансере и изнутри нельзя было открыть. Купил зимнюю резину Continental ContiIceContact 185/60. Машина стала лучше управляться. На лето взял BridgeStone MY-01 195/55 и диски Реплику, стоят ждут весны.
Достоинства:
  • Багажник большой
  • в салоне тоже места хватает
  • Руль кожаный
  • одно удовольствие держать в руках
  • блокировка дверей
Недостатки:
  • обивка сидений
  • Обогрев зеркал очень не удобно
  • регулировка зеркал
  • Нету датчика температуры двигателя
  • Колонки хрипят когда песня с басами
  • Небольшие сверчки иногда появляются
Итог:
Машина нравится, всё устраивает, ездить одно удовольствие. Пробег 4300 км, несколько раз отказывал водительский стеклоподъёмник. Тормоза вроде стали не так сильно скрипеть, посмотрим как зиму отъездием. Кстати лансер за 3 года ни разу не ломался, только колодки, масло и фильтра, но и 2 лампочки заменил, машина была без проблем, хотя ей уже почти 7 лет было. Когда с ВАЗ 2109 пересел в лансер получил кучу удовольствия и восторга, когда с лансера в поло, новые ощущения тоже были но не такие…

Дата отзыва: 28 ноя 2011, 22:46

Аватара пользователя Автор отзыва: деданн
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет