Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 8000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Хайлайн + Премиум + Тонировка. Есть и еще допы, но они не важны... Сначала по тем минусам, которые обычно описывают в обзорах и отзывах и с которыми я не согласен : 1. Шум двигателя . Да, его слышно. После где-то 2500 его уже хорошо слышно, но не на столько, чтобы он напрягал. Тем более, что в городе такие обороты кратковременны, в основном только при разгоне. А на трассе при 2500 об/мин на пятой передаче двигатель уже занимает не первое место в общем шуме :) У моего знакомого Мерседес S-ка, вот в нем реально тише, угу... Только я не зарабатываю пока таких денег :) А на те деньги, которые стоит Поло - шум в салоне невысок. Да и сам звук двигателя не надрывный вой, а такой уверенный рык спорт-кара :) 2. Задние барабанные тормоза . Ну и что? Кто-нибудь знает вообще какую долю вносят в торможение задние колеса? Особенно при сильном и тем более экстренном торможении... Попробуйте на 40 км/ч дернуть ручник, чтобы задние колеса заблокировались - вы удивитесь насколько слабо вообще ощущается торможение. Ремни можно даже не пристегивать при этом, на переднюю панель не бросит. И толку от дисковых тормозов сзади? Я этого до сих пор не понимаю, может быть кто-то и докажет мне обратное. 3. Педаль газа с запаздыванием . Да, есть такое. Но я привык к этому буквально за первые 40-60 км по городу. Не вызывает проблем ни тронуться с перекрестка в числе первых, ни "вписаться" в свободный просвет при выезде на главную. Тем более никаких проблем это не вызывает при обгоне, как тут боялись... Запаздывание, кстати, идет только при резкой подгозовке с малых оборотов, чего при обгоне просто не должно быть в принципе. 4. Нет показаний температуры ОЖ . По мне - так и нафиг не нужны. В руководстве четко написано: "Прогрев автомобиля на холостом ходу не только бесполезен, но и запрещен в ряде стран". Завели, дали минуту поработать и поехали. Какую температуру ОЖ держит в поездке - 70, 80, 90 - мне наплевать. Эта машина достаточно умна для того, чтобы пожаловаться на неправильную температуру, будь то случится. Так что пока она молчит об этом - все нормально и можно ехать. 5. Непонятное управление электрорегулировкой зеркал . Я не знаю кому там что было неудобно в обзорах и отзывах и кто что интуитивно не понял... Я, впервые пользуясь электрорегулировкой вообще, настроил их сразу и без лишних движений. Вот именно интуитивно там все понятно. Включение подогрева зеркал с подогревом стекол считаю как минимум не совсем оправданным, а как максимум - бредом. В мелкий моросящий дождь подогрев зеркал помогает поддерживать их в сухом виде. При этом подогрев стекол абсолютно не нужен и будет только способствовать повышенному расходу топлива. Так что отдельное включение подогрева зеркал считаю даже не плюсом, а вещью из разряда "иначе и быть не должно". Теперь по минусам, с которыми я согласен , что это минусы: 1. Большой холостой ход педали газа . То есть для того, чтобы машина начала поднимать обороты, педаль газа нужно утопить минимум на 2-3 см. Вот к этому я еще не смог привыкнуть, хотя особых неудобств это и не доставляет. Ну подергивается она при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. С другой стороны, демпфирование у педали газа достаточное, чтобы машина не дергалась от тряски ноги при езде по колдобинам :) 2. Нет подсветки бардачка . Да, не удобно, хотя кое-как бардачок освещается верхним светильником. Этой экономии я не понимаю... 3. Нет достаточного света для задних пассажиров . Передний плафон едва достает туда, да и то свет от него достаточен только для того, чтобы отличить черный предмет от белого. Почему не потратили еще баксов 10 (максимум) на плафон назад - для меня также загадка. 4. Нет показаний мгновенного расхода топлива . Думаю, это было бы весьма удобно для выбора оптимального режима на трассе. Говорят, можно включить с помощью спец. шнурка, ноутбука и какой-то там матери. Шнурок собираюсь купить, буду пробовать. 5. Нет дневных ходовых огней . А хотелось бы не тратить ресурс основных ламп на это дело. Пока использую в этом качестве противотуманки. 6. Не предусмотрено никакого способа контроля уровня омывайки . Не такой уж большой недостаток, но все-таки было бы удобно видеть сколько ее там или хотябы когда она подходит к концу. С другой стороны, мой знакомый, у которого Колеос за почти полтора ляма, тоже не имеет такого контроля. На мой вопрос "А как??" ответил "Просто подливаю раз в неделю до полного.", так и думаю тоже поступать. 7. Качество аккустики - среднее . В общем-то оно даже выше, чем я ожидал, вполне можно слушать в дороге радио или МП3, но хотелось бы лучшего :) Ну и плюсы : 1. Цена. За такую цену (600 т.р.) я больше не знаю нормальных машин с такой комплектацией (какой обладает хайлайн с премиумом). 2. Динамика очень хороша для 105 лошадей и их прожорливости. 3. Управляемость прекрасная. 150 км/ч едутся спокойно, без опасений того, что попадет камушек под колесо или сбоку дунет ветер. Идет как по рельсам. 4. В салоне достаточно комфортно и просторно. Переднему пассажиру ноги можно вытягивать полностью, при этом сидящий за ним сзади пассажир совершенно не стеснен в пространстве. Долго еще не ездил на ней, но имея опыт могу сказать, что кресла достаточно удобные, чтобы тело в них не затекало через 2 часа. Удобное для себя положение нашел практически сразу, долго подбирать и играться не пришлось, все продумано. 5. Магнитола (RCD-310) имеет функцию повышения громкости с ростом скорости автомобиля. Уже успел оценить удобство этой фичи :) 6. Помощь при трогании в горку - так же удобная штука. Позволяет полностью избавиться от нытья тех, кому при трогании в горку доставляет неудобство запаздывание педали газа. Причем, эта фишка есть в любой комплектации, как я понял. 7. Легкий руль. Ехал вчера в Солярисе, так успел пару раз поругаться на его тугой руль по сравнению с Поло :)
Достоинства:
  • Цена
  • Динамика
  • Управляемость
  • В салоне достаточно комфортно и просторно
  • Магнитола (RCD-310) имеет функцию повышения громкости с ростом скорости автомобиля
  • Помощь при трогании в горку
  • Легкий руль
Недостатки:
  • Большой холостой ход педали газа
  • Нет подсветки бардачка
  • Нет достаточного света для задних пассажиров
  • Нет показаний мгновенного расхода топлива
  • Нет дневных ходовых огней
  • Нет контроля уровня омывайки
Итог:
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.

Дата отзыва: 30 дек 2011, 20:08

Аватара пользователя Автор отзыва: AndyBig
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Rom6968
Аватара пользователя
28 апр 2013, 03:41
Хороший отзыв.Но что то я не понял что за помощь трогания в горку?Нет такого у моего авто... :(