Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 3000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Итак, накатав 3000 км, решился написать свои впечатления от автомобиля. Сразу скажу, предыдущий авто был карбюраторный 21093. 1. Управление В ожидании автомобиля усиленно читал форум и соответственно понабрался страхов по поводу "тормозной педали газа", "поздно схватывающего сцепления" и т.д. Поскольку машину брал в соседнем городе, то эта тема меня реально беспокоила. Как оказалось - зря волновался. После девятки привыкать пришлось только к гораздо более отзывчивым тормозам. Во всем остальном освоился за пару километров - проехав от салона до первой стоянки. Не заметил никаких проблем с педалью газа, сцепление схватывает там, где его и жду - может это мне так повезло? :) К рулю тоже очень быстро привык - что на трассе, что в городе управлять очень легко. Иногда проявляется проблема с невозможностью включить заднюю передачу. Приходится заново выжимать сцепление. С первой передачей таких проблем не возникало. Кстати, эта самая первая передача ну уж больно короткоходовая - на светофоре только трогаешься, как уже пора переключаться на вторую. Пройдя этап обкатки особых изменений не заметил - просто сам стал ездить резвее. 2. Салон Летом на трассе появилось дребезжание спереди сверху в районе пассажира. Вроде на форуме даже проскакивала тема, что там какая-то бирка трется об обшивку. Зимой пока пластик холодный появляются кое-где поскрипывания - уходят вместе с прогревом салона. В остальном - передним пассажирам комфортно, задним - тоже места хватает. Летом планирую организовать свет для задних пассажиров + установить твиттеры от хетча. Шум двигателя не то чтобы напрягает, но хотелось бы бОльшей тишины. Подсветка бардачка, как оказалось, не так уж и нужна - в крайнем случае спасает освещение салона. Печка зимой работает сносно - пока прогреваю машину включаю третью скорость печки и рециркуляцию, потом в процессе движения еще минут 15 на второй скорости печки и все - в машине тепло. 3. Подвеска Тут поло проигрывает той же девятке. Пока гнал машину от дилера в свой город, умудрился "пробить" подвеску задним колесом до характерного звука на "волнистом" участке дороги (ям не было). К этой особенности машины привыкал примерно месяц, теперь знаю, где надо ездить аккуратнее.
Достоинства:
  • тормоза
Недостатки:
  • шум двигателя
  • подвеска
Итог:
В целом, машиной очень доволен. Те недостатки, которые обнаруживаются, воспринимаю как особенности авто, не более.

Дата отзыва: 16 янв 2012, 12:53

Автор отзыва: Sunday
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет