Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 47200 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Решил написать данное дополнение после того, как мы с моим верным товарищем пережили неделю крещенских морозов. В течение прошлой недели температура за бортом колебалась от -27 до -37, думаю, что средняя была около -33 градусов. Как же вел себя VW Polo в кузове седан?.. Да замечательно!!! 1. Автомобиль заводился всегда с первого раза, при этом стоял минимум часов 8-9. Ночью я его не грел ни разу (еще раз посмотрите температуру), тем, кто не поверит в это, доказывать не собираюсь (например, у брата camry 2009 г. 2,4 при -30 – не завелась). Напомню, что ни а/з, ни предпусковых подогревателей на моем автомобиле нет. 2. Нашел способ как быстро прогреть салон, даже и не знаю почему раньше до этого не додумался (наверное, потому что при – 20 салон и так достаточно быстро прогревался). Как и всегда первым делом выйдя из дома – завожу, включаю попогрейку, курю и жду, пока упадут обороты. На это уходит около 10-12 минут. Затем начинаю движение и сразу включаю климат на 4 скорость (всего семь, но выше четвертой редко включал, в основном летом с включенным кондеем), температуру на max и рециркуляцию воздуха по салону и… вы не поверите (ну в смысле любители говорить, что это холодный автомобиль, не имея его) на минут через 15-20 я сижу в жаре с расстегнутой курткой)))). Я сам не ожидал, но факт остается фактом. Прошу владельцев такого же автомобиля провести эксперимент для разубеждения неверующих. При этом нужно, чтобы были соблюдены следующие условия: - фильтр салона должен быть чистым, иначе будет затягивать (хотя, наверное, можно скорость подачи воздуха увеличить и все будет ОК). - если в салоне находятся пару пьяных тел – лучше включать кондей, потому как увеличение скорости подачи воздуха тут ну никак не поможет)). - следить за уровнем антифриза. Ах да кто-то писал, что при остановке на трассе в салоне сразу становиться холодно – это не так. Тащил по трассе 100 км авто, которое в один прекрасный момент не завелась и естественно периодически останавливались, чтобы тот водитель погрелся, на улице то -35, а авто не работает. Так вот, он когда садился наваливал печку и температуру (у меня она стояла на 25 градусах и на 2 скорости, при этом я сидел в кофте) и мы так сидели минут 10, воздух дул – ГОРЯЧИЙ и в салоне баня была! 3. Появился скрип в салоне при пробеге в 46 500 км. Скрип в салоне появился в районе водительской двери, но при следующих условиях. Температура за бортом опустилась ниже -28 и я не мог поверить, что нет скрипов, выключив музыку опять ничего не услышал. Скрип еле слышен на кочках (еще раз напомню, что скрип идет со стороны водительской двери – соответственно можно сделать вызов на сколько он громкий), когда у машины «играет кузов».
Итог:
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный момент пробег чуть более 47 200 км.

Дата отзыва: 24 янв 2012, 09:14

Аватара пользователя Автор отзыва: 22 RUS
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
ewgen
Аватара пользователя
26 авг 2012, 09:54
Классный отзыв! Рекордсмен Клуба по пробегу!
swed
Аватара пользователя
15 сен 2012, 11:21
кондей не должен работать ниже +4 в остальное верю. а как накатал столько 47000.?
22 RUS
Аватара пользователя
20 ноя 2012, 09:47
Много и по работе езжу и на отдых. Летом практически каждые выходные в Горный Алтай, а это больше 500 км туда-обратно + там еще.