За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 1500 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
шумка нормальная при скорости 110 разговариваю не повышая голоса. свет устраивает только когда фары чистые, чуть загрязнятся и ближний ..опа, дальний использую вместе с птф особенно в дождь классно. магнитола полностью устраивает, сверчков нет только на брусчатке кажется поскрипывает задняя полка и то редко. расход в городе 8-9 (можно и меньше при аккуратном стиле езды), трасса 5.5 при скорости 90-110, выше скорость и сразу поднимается расход.Главное не увлекаться и правильно работать с коробкой-движком, я таким образом средний расход на сотню имею 6.3-6.5 и это неплохо. преемистость движка радует, тормознутости педали газа нет (возможно у меня такой стиль вождения, но при старте машина едет адекватно нажатию и не тупит),очень радует пакет премиум со всеми прибамбасами, климат холодит без проблем и зимой при -20 печка жарила хорошо. очень радует доводчик стекол с родного брелка не надо парится если забыл окно закрыть да и открытие багажника с кнопки супер. в магнитоле и климате белая подсветка - номально. тормоза нормальные раньше жалел, что не дисковые сейчас пофиг главное тормозят зачетно и обслуга реже чем у дисковых. [b]Описание интерьера.[/b] Салон двухцветный. Облицовочные стойки и потолок светлые, панель, сиденья, двери – темного цвета.Материал хороший добротный вроде не пачкается сильно и всякую ерунду на себя не цепляет.Стильная и износостойкая тканевая обивка сидений Metropolis с велюровыми вставкам мне нравится. [b]Водительское сиденье…[/b] удобное регулируется вперед/назад, спинка по наклону, подушка вниз/вверх.Боковая поддержка нормальная мне при росте 170 и 75 кг удобно. Руль регулируется по наклону и по вылету. На задних сиденьях есть крепления Isofix под детское сиденье. [b]Зеркала…[/b] Настройка оригинальная и надо понять их принцип для чего читаем инструкцию.Блок управления регулировки зеркал находится на верхней части ручки водительской двери и совмещен с функцией обогрева зеркал (чтобы его включить, нужно повернуть «кругляш» в любую сторону на 180 градусов).Обзорность зеркал хорошая.Салонное зеркало маловато но уже привык, а сначала хотел купить панорамное в салон было такое давно у меня очень обзор увеличивает. В солнцезащитных козырьках есть зеркала, но нет подсветки – так себе. Так же нет подсветки для задних пассажиров. Для водителя и пассажира есть раздельный плафон, подсветка может быть раздельной. Там же находятся и датчики объема сигнализации. ----------------------------- Нет подсветки и в бардачке, который, не очень большой.Кинул в него ручку подсветкой-лампочкой и не парюсь.Так же в бардачке есть очечник, 3 ниши под монеты, потайной отдел, для сервисной книжки, выход под USB, к магнитоле RCD 310 в пакете Premium. Вообще в поло много всяких ниш и кармашков. Два подстаканника под климатом, за ними карман, в каждой из дверей помимо карманов, так же есть подстаканники (точнее «подбутыльники») и еще один подстаканник есть для задних пассажиров, который расположен у основания подлокотника. Под ручником есть не глубокая ниша. По бокам от ручника еще две, но теперь уже узких и длинных ниши, но уже глубже. Подлокотник регулируется по высоте ступенчато, если не нужен, можно поднять, в нем так же есть небольшой бардачок. Ручник расположен под подлокотником который мешает при постановке на ручник, но при некоторой тренировке этого пространства вполне хватает, чтобы ставить машину на стояночнй тормоз. У меня ставится на первом щелчке ручника и этого за глаза. ------------------------------ Свет включается, как и у всех европейцев, слева от руля. Если повернуть переключатель вправо на один щелчок, то включаться габариты, потянуть на себя до одного щелчка, тогда включаются противотуманные фары, индикатора включенных ПТФ нет. Еще один щелчок на себя – включается противотуманный фонарь, он один, находится в заднем левом фонаре (при включении – индикатор отображается на щитке приборов), в правом на его месте находится фонарь заднего хода. Ближний свет включается двумя щелчками направо из положения «0» (1 щелчок габариты), индикатора так же нет, есть только на дальнем. При выходе из машины не забудьте выключить свет, т.к. автоматически он не отключается (остаются габариты), но об этом Вам напомнит «зуммер». Вообще есть много всяких примочек например можно настроить чтобы днем всегда горел ближний, а габариты нет. --------------- щиток приборов – ничего лишнего спидометр, тахометр, а между ними бортовой компьютер. На щитке не хватает указателя температуры. Бортовой компьютер очень информативен. Делиться на 3 поля по горизонтали. Верхняя строчка показывает время. Нижняя – остаток бензина в баке, общий пробег, пробег с обнуления и остаток пробега до ТО . Показания 2 памяти обновляются только принудительно (на переключателе справа под рулем, где включаются дворники управление БК и там же можно принудительно сбрасывать все показания как 1, так и 2 памяти). Подсветка приятная, не режет глаз. Цифры и шкалы щитка приборов подсвечиваются белым, стрелки – красным, бортовой компьютер – красным. Кнопки на панели, кнопки управления климатом и магнитолой – красным, дисплеи климата и магнитолы – белым у машин модельного ряда 2012 г. ------ Руль, рычаг КПП и «ручник» обшиты кожей, приятные на ощупь и удобные. На руле находятся кнопки управления магнитолой, а именно: увеличение/уменьшения звука, смена треков/радиостанций, полное выключение звука. Эта кнопка очень удачная, т.к. при полном выключении звука, если играет флэшка или CD/MP3 трэк ставиться на паузу. ----------------- [b]Про магнитолу…[/b] В моей комплектации стоит RCD 310, с выходом под USB в бардачке. Читает СD/MP3/WMA, RCD 310 имеет неплохие возможности для штатной магнитолы: настройка яркости подсветки, приглушение громкости при включении заднего хода, уровень громкости с USB. Радио кстати ловит хорошо. Родных колонок 4, расположены они внизу во всех дверях. Звук и басы дают неплохие. Басы на полную выкручены, высокие частоты на максимум, средние – чуть больше середины. --------------------- [b]Про электронику …[/b] Установлена автономная сигнализация с датчиками объема салона. Срабатывает, при открытии дверей, капота и багажника. Срабатывает при снятых с аккумулятора клеммах. Все стекла в автомобиле имеют электо-стеклоподъемники с автоматической функцией поднимания/опускания и функцией анти-защемления (если стекло уперлось, например, в руку, то опуститься назад). Блокировка стекол распространяется только на задние, переднее пассажирское никак не заблокировать. Есть ESP, которая включает в себя ASR (антибукс), EDS (отвечающает за электронную блокировку дифференциала), MSR (не допускает блокирование ведущих колес), EBD (система распределения тормозных усилий) и ABS. Есть так же и датчики парковки. Их 4 в заднем бампере. Работают, правда с небольшим запозданием может 0,5-1 сек, не больше. О сближении с предметом оповещает как звуковой сигнал – чем ближе, тем чаще пищит, при критичном расстоянии пищит беспрерывно, так и отображение препятствий на экране магнитолы. Показывает в четырех разных точках, и если препятствия в этих точках будут находиться на разных расстояниях, то и отображаться будет четыре разных расстояния, а вот звуковой сигнал будет подаваться от наиболее ближайшего препятствия, в смысле если в 3-х точках препятствие в 2 м, а в 1 в 50 см, то и пищать будет очень часто. ------------------------------- [b]Объемы салона и багажника…[/b] Места в салоне достаточно для машины такого класса Багажник достаточно большой 460 л (открывается либо с кнопки в салоне, расположенной на водительской двери, либо с радио-ключа, который есть не во всех комплектациях). Объем можно увеличить за счет складывания спинки дивана.Так же в багажнике под «фальшполом» находится запаска (14 штамповка) и это загадка т.к. колеса на 15 литье, домкрат, другие стандартные инструменты первой необходимости и 2 небольших ящичка. [b]Про щетки:[/b] Не забывайте про сервисный режим иначе на мойке могут поцарапать капот. [b]Обкатка…[/b] Обкатывал машину 3000 км., несмотря на то, что двигатель, по заверению сотрудников автосалона, уже «обкатан» на заводе. не давал больше 3000 об/мин. ----------------------------------- [b]Как едет… Коробка механическая 5-ступенчатая, передачи включаются четко. Первая передача коротковата, на мой взгляд, можно было бы длиннее сделать. И, конечно же, не хватает 6 ступени, на скорости 120 обороты чуть выше 3000, на 150 – 4000 об/мин. Для города считаю резвая машинка, по трассе тоже хватает, ни разу не испытывал нехватки мощи, даже с включенным кондиционером. Polo – шустрый автомобиль. К электронной педали газа, на которую все жалуются, могу сказать, что привык сразу.Сейчас ни каких проблем не испытываю. [b]как держит дорогу…[/b] по трассе стоит как влитой, никуда не носит, не сносит, половину пробега проехал по трассе, так, что знаю, о чем говорю, при этом были разные условия… В повороты входит на ура, намеков на снос, занос не дает, в пределах разумного, конечно. Практически не крениться. Управляется Polo четко и точно. Проблем с ЭУРом не было. Работает на отлично. На маленькой скорости очень легко крутиться, буквально одним мизинцем, с увеличением скорости – руль тяжелеет. Ах да, резина… тут каждому свое. На зиму купил Йокогаму IG30 диски у дилера штамповку на 15 за 2200р.-1шт. переобувка с балансировкой и установкой 18000р. На каме ездил немного но думаю оставлю как летнюю только обязательно контроль давления на всех 2.2 так мне кажется мягче. Немного слов о тормозах. Спереди дисковые, сзади барабаны. Тормоза хорошие, но первые 500 км скрипели как несмазанные. ------------------------------------ Про подвеску… Подвеска «собранная», на волнах не раскачивается. В меру жесткая (резина, несомненно, играет не последнюю роль. Естественно на лете у меня намного жестче, чем на зимней.Клиренс довольно большой, пока еще нигде не задевал.Хочу еще отметить, что у меня пробивало подвеску всего пару раз. Чтобы не пробивало надо просто ездить аккуратно, объезжая ямы, колдобины и т.п. Один раз разогнался и не заметил, что дорога резко под уклон идет получил прыжок с трамплина в итоге стойки грохнули в обратку так, что аж сердце замерло. Про расход… Топливный бак 55 л. Лью, практически, с самого начала эксплуатации 95-98 и только на лукойле Расход по городу: 6-8 л. климат еще 1-1,5 л. В эконом режиме по трассе (без резких ускорений до 3000 об/мин от степени загрузки) от 5,5-6,5 с климатом прибавьте еще 1-1,5 л. Зимой тот же расход, что и летом с включенным климатом. Кстати я был удивлен работой климата т.к. при включении его вообще не чувствуешь, нагрузка минимальна. На Элантре при включении кондера машина как будто притормаживала, а при трогании с места и подгазовывать приходилось. Про эксплуатацию зимой… Пока первая зима, но уже были морозы до -20. Заводился сразу. Развею миф, что Polo не греется «никогда». Да, греется не очень быстро, но не будем забывать о том, что это двигатель объемом 1,6 л и, конечно же, про Евро. ВАГовские спецы говорят, что это особенности их двигателей и при работе на ХХ Вы никогда не почувствуете прогрева. Рекомендуют ехать сразу якобы на работу двигателя прогрев не влияет, а вот печка будет работать комфортно только в движении. Ну не на тех напали мы лучше их знаем как что работает: Вышел, открыл машину, завел, при этом климат выключен. Стою, жду, дышу свежим воздухом при необходимости почистить или протереть что-нибудь можно (фары, зеркала, стекла или коврики почистить). Затем сажусь в машину, включаю подогрев сиденья, который имеет 2 положения, греется очень быстро, буквально через минуту зад и спина «находятся в тепле». Перевожу показания бортового компьютера в режим отсчета времени с последнего пуска двигателя, который отображается в минутах. Жду когда на бортовом компьютере появиться цифра 7-10 (для зимы) и мин 5 для + температуры. Как показывает опыт моей эксплуатации данного авто, именно в этот промежуток времени обороты двигателя падают до «рабочих» 700-800 об. Начинаю движение и в этот момент включаю климат на 2 скорость. Через 1-3 минуты в зависимости от уличной температуры в машине уже из печки идет теплый воздух. Расстегиваюсь через минут 5-10. Описанное выше справедливо при условии, что температура на улице от -10 и ниже. А вообще всегда завожу машину после стоянки, и она тарахтит несколько минут, пока обороты да «рабочих» не упадут. Будь то летом или зимой. Эксплуатацию зимой мы с поло прошли на 5. Шумоизоляция… Шумка для машины класса «B» — достойная. Это конечно субъективные ощущения, Шум от резины идет очень заметный, может быть, если летнюю резину мягче поставить будет значительно тише. Двигатель работает практически не слышно до 3000 об./мин. После 3000-3500 об./мин начинает реветь, но меня не напрягает, т.к. рычит приятно. Видел, что люди жалуются на скрипы в салоне. У меня ни одного нет. Проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации. Начну с краски. ЛКП – слабое! Если по городу, то не вопрос. А вот по трассе опасайтесь гравия. Лобовое стекло тоже слабенькое и тоже не переносит попаданий гравия, так что аккуратнее. Ну и подкапотное пространство очень грязниться! У меня было грязное уже через пару тысяч км пробега. Слабый свет, фары светят слабовато на мой взгляд приходится подсвечивать противотуманками особенно в дождь. до этого ездил на элантре 2008 г. к свету вообще претензий никаких и светили ярко и по дальности (ближний — дальний) вопросов тоже не было. К дальнему на поло вопросов нет а вот ближний хотелось бы поярче. VW Polo седан для меня большой плюс. Шустрая машинка с отличной управляемостью, хорошо продуманной эргономикой и приятная на внешность. Машина оправдала мои ожидания. Отдельно выношу недочеты — ЛКП — Лобовое стекло — Маленький бардачек без подсветки — нет света для задних пассажиров — плохой свет — очень марается подкапотное пространство ( — после 3000 об/мин двигатель начинает громко работать. — Долго греется -Да и самое главное, что немного напрягает меня до сих пор это запуск движка.Когда крутишь стартером он прилично трясется, а запустившись работает ровненько и тихо без вопросов.Сильно трясет при запуске только на горячую, на холодную терпимо. Сразу в салоне сделал ОСАГО и КАСКО. КАСКО обошлось в 13800р. кажется, по программе 50 на 50.ОСАГО не помню точно примерно 1700р. Читать полностью: reviews.drom.ru/volkswage…olo/59312/#comment2828002 Кузов:15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55 кама евро Бамперы в цвет кузова Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова Колпачки для литых дисков Уменьшенное запасное колесо 14``(загадка) Шины 195/55 R15 Комплект инструментов и домкрат Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету (нравиться) Обшивка дверей и боковин (хорошая не маркая ткань) Регулировка по высоте сиденья водителя Обивка багажника тканью Передние подголовники с регулировкой высоты Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное Электромеханический усилитель рулевого управления 3-спицевое рулевое колесо 3 подголовника сзади (не такие как в хэтчбэке) Оснащение: Приборная панель: Мягкая белая подсветка приборов Пылевой фильтр Центральный подлокотник спереди (очень удобно на трассе) Подогрев передних сидений Возможность регулировки и обогрева боковых зеркал Лобовое стекло с электроподогревом (сам выключается примерно минут через 15) Обогреватель заднего стекла (сам выключается примерно минут через 15) Макияжное зеркало слева, с крышкой Многофункциональный красный дисплей с маршрутным компьютером Электростеклоподъемники с комфортным открыванием (каждый из четырех можно открывать и закрывать до упора одним нажатием) + открывать и закрывать с брелка (заводская сига) Центральный замок с дистанционным управлением Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением Исполнение для курящих Макияжное зеркало справа Безопасность: 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья 3-точечные ремни безопасности спереди 3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Антиблокировочная система (ABS), ESP и т. д. Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Крепления Isofix на заднем кресле Передние противотуманные фары Корректор угла наклона фар Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя Задний противотуманный фонарь Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира Сигнализаторы непристёгнутых ремней безопасности Стандартные задние фонари, тип 2 Стеклоочиститель с переменной скоростью работы Мультимедиа: 4 динамика Антенна Магнитола RCD 310 радио/CD/MP3 + черно-белая подсветка Ходовая часть: Подвеска для плохих дорог (комфорт) Общее: 4-дверный кузов Дополнительная обработка кузова: кузов полностью оцинкован+ на порогах антигравийная обработка +++++ +++++ Пакет "Premium": В пакет входит Многофункциональный модуль управления аудио- многофункциональное рулевое колесо (очень удобно) Система курсовой устойчивости ESP (есть кнопка ручного отключения) Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной задние датчики парковки Разъем MEDIA-IN с кабелем USB Кожаный рычаг ручного тормоза Кожаная рукоятка рычага переключения передач Кожаный 3-спицевый руль Климат-контроль Climatronic: Автоматический климат-контроль Climatronic позволяет постоянно поддерживать заданную температуру с точностью 0,5 градуса Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Тканевая обивка сидений «Metropolis» Хромированные молдинги По данным базы данных — Двигатель 1.6 (106 л.с.) — Машина была куплена в 2011 году — Volkswagen Polo Sedan выпускается с 2010 года
Достоинства:
  • есп с отключением
  • кожан. мульти руль
  • открывание и закрыв. стекол с брелка
  • регулир.подлокотника
  • противотуманки
  • климат + печка супер нравится
  • обогрев лобового + 2х уровнев подогрев сидений!!!!
  • 4 подушки безопасности
  • стильный внешний вид
  • электрорегулир и электрообогрев зеркал
  • регулируемый подлокотник
  • сиденье 1\3
  • магнитола мр3
  • парктроник на магнитоле
  • и еще много чегоооо!
Недостатки:
  • запаска сплошное жлобство в авто за 640 тыр.
Итог:
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный

Дата отзыва: 08 июн 2012, 15:03

Аватара пользователя Автор отзыва: swed
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
swed
Аватара пользователя
26 июн 2014, 17:04
насчет долго греется:сам движок греется очень быстро, чуть дольше ждать тепла от печки (особенно в мороз не ставить скорость вентилятора более 2й)
Adamarr
Аватара пользователя
26 авг 2015, 16:41
И как вам Мокка в сравнении с Поло? Салон намного больше?