Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 1200 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее месяца
Забрали с отцом Вишнёвый Highline Премиум утром 22 мая в Авилоне. На ближайшем лукойле залили 40 л. 95 бензина и покатились по-тихоньку. Впечатления после вазовской шестёрки естественно самые положительные, интерьер и внешний вид превосходные. В воскресенье в Москве было жарковато и климат очень оказался кстати. Салон остужал очень быстро. Понравился обзор в боковые зеркала, правда до сих пор так и не понял , асферическое ли зеркало со стороны пассажира (показалось , что тоже увеличивает реальное расстояние). Зеркало заднего вида конечно маловато, но при наличие привычки и ТАКИХ боковых - это становится не очень важным. Диапазоны регулировок передних сидений достаточны как для меня с ростом 181 так и для отца - 186. Очень порадовал расход топлива. Первые 500 км больше 2,5 тыс об/мин не давали и катились не более 75 км/ч на 4 передаче, при этом средний расход бортовой комп показывал 5,2-5,4 л/100км, реально получилось 37 л на 630 км, то есть 5,9 л/100км. Хотя "гашетку не давили", старались набирать скорость плавно, но педаль газа всё-равно показалась ватной, а двигатель задумчивым и вальяжным. При разгонах не было такого ощущения, что тебя вдавливает в кресло. Буду надеятся , что после 5 - 7 тысяч пробега это пройдёт и движок "проснётся". Пару слов скажу про подвеску. Конечно же по сравнению с вазовской классикой она жёстче, в вологодской и архангельской областях асфальт на дорогах волнистый с выбоинами, ухабами и кочками, и жёсткость подвески даёт о себе знать, но зато в крутых поворотах не сильно крениться. Касательно рулевого управления скажу, что за все 1200 км не было ни одного увода. Версию прошивки ЭУР я не знаю, но думаю что последняя.
Достоинства:
  • Очень порадовал расход топлива
Недостатки:
  • оказалась неудобной регулировка спинки всё таки колесом как на классике было бы удобней.
  • Узнал ещё
  • что прикуриватель и стеклоподъёмники работают только с ключом а я хотел поставить телефон на зарядку и машину закрыть.
  • В процессе езды (за 20 часов проехали 1200 км) несколько раз путали 5 передачу с 3.
  • Из-за подлокотника не всегда получалось сразу попасть на 5 передачу.
Итог:
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.

Дата отзыва: 04 авг 2012, 02:21

Аватара пользователя Автор отзыва: Mister_T
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет


cron