Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 1000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Свой вишнёвый хай забрала 22 апреля. Изначально решила, что немного покатаюсь и потом, когда эйфория пройдёт, прочувствую авто получше и настанут обычные автобудни, тогда и напишу отзыв. Прошёл месяц, и я поняла, что отзыв об иномарке, пусть и бюджетной, собираемой в России, но всё же иномарке, после "четвёрки" оставлять несколько ну… не логично что ли… Поскольку ВСЁ в новом авто будет казаться сказкой. Но тем не менее, я всё же решила поделиться впечатлениями. Итак. * Прежде всего, как это водится, хочется упомянуть о минусах (такова психология человеческая). Подвеска! Честно говоря, просто капец! Как-то больно ласково о ней отзываются: "Жестковата"… Не могу сказать, что подвеска жёстче "четвёрошной", но, если и мягче, то не намного… Обидно (и даже очень), но не критично. * Никак не могу привыкнуть к задержке газа на малых оборотах. Кто-то говорит, привык и не парится по этому поводу. А я не могу привыкнуть. Пишут, что на светофорах ФоПСик вперёд убегает, оставив всех позади. Ну, не пойму я, как такое может быть, если авто задууууумчиво начинает движение. Хотя, потом, конечно, идёт бодренько * Коробка передач (механика): По первости частенько промахивалась и вместо пятой скорости, включала третью… Движок жалко… Сейчас, вроде, проще – давно не ошибалась, но и переключение у меня в голове теперь идёт не автоматически (как при переключении на другие передачи), а как-то сосредоточенно и чувственно, чтобы не промахнуться… т.е. с дополнительным вниманием. А в остальном коробка очень нравится! Переключение передач лёгкое, удобное и безошибочное с первого дня. * Отсутствие света в бардачке и слабое салонное освещение меня вообще не беспокоят. У меня всегда в бардачке лежит маленький фонарик. Не для того, чтобы освещать целенаправленно сам бардачок (кстати, ещё не разу не приходилось), а для того, что никогда не знаешь, где и когда он может пригодиться, а фонарик всё-таки удивительно полезная и иногда нужная вещь. * Руль – просто красота. Ну, тут даже сравнивать стыдно! До сих пор на него никак не нарадуюсь )) В такое удовольствие мне лишний поворотик пройти! Абсолютно информативен и предсказуем. * Шумка… Ну тут сложнее. Помню свои два тест-драйва и офигивание от шума мотора. Но, помнится мне, тогда, по незнанию и передачи переключала позже, чем рекомендуется, на что машина отзывалась грозным рыком. На своей собственной машинке с родной шумкой почти не каталась – сразу зашумила её. А когда ездила с родной шумкой, так тогда как-то не до звуков мотора было – главным было - на новой машинке без происшествий по пятничной пробочной Москве до места назначения добраться. Хотя, ехала я с пассажиром, которому хотела показать, что машинка шумная, но сделать это собственно, не удалось – то ли не было возможности разогнаться из-за пробок, то ли ещё почему – не помню… В любом случае, на данный момент у неё прошумлены двери, колёсные арки и багажник. Музыка звучит уже иначе )) Да и рычания, если оно есть, практически не слышно. * Раз уж заикнулась о музыке, скажу и о ней. Хотела сразу менять штатные динамики, но не сложилось по материальным соображениям. Я не меломан, но музыка … мягко говоря, как-то не айс… Однако, думаю, дополнительные "пищалки" дело исправят – с басами там, вроде, все довольно сносно, а вот тех, что повыше не хватает. Хотя, тем, кто любит музыку слушать "на максимуме", думаю, стоит поменять динамики (чтобы не хрипели). Мне вполне достаточно таких. * Зеркала… Ну, тут, пожалуй, только позитив, хоть на форуме на них и много нареканий. Салонное зеркало пусть и маленькое, но оно вполне в состоянии охватить обзор через заднее стекло. Боковые зеркала гипер-информативны!!! Да, сильно искажают, но как раз на этот случай и существует салонное зеркало (для определения реального расстояния до авто, движущегося сзади). А плюс искажения боковых в том, что именно оно (искажение) обеспечивает боковые зеркала такой высокой информативностью. В связи со всем описанным, не вижу смысла менять или как-то дополнять штатные зеркала – меня всё устраивает. * Обзорность авто тоже хорошая (ИМХО), хоть на неё и ругаются. * Про печку и кондёр пока рано что-то говорить. Хоть печка меня уже и грела, а кондёр уже охлаждал, но при небольших амплитудах температур… Позже всё испробуем ближе и оценим ярче. * Аппетит машинки... Наверно, в хозяйку ))) Расход оч радует (опять же в сравнении с прошлой машиной). Вполне укладывается в заявленные показатели. * Экстерьер… Честно скажу – от зада я не в восторге. Но в целом авто внешне - вполне достойно )) Ничего лишнего. "Мордашка" так вообще безумно радует!!! * Интерьер… Тоже ничего лишнего. Простенько, но со вкусом. Мне нравится! Впрочем, особых запросов к интерьеру и экстерьеру у меня и нет – они не влияют на характеристики прямого назначения авто. А по тем характеристиками, какими авто обладает, он меня очень даже устраивает. Как я уже писала – я получила то, что хотела! И это МОЙ авто. Мой красавчик и умница! Вот так! ))
Итог:
P.S. Наслаждаюсь!

Дата отзыва: 08 фев 2012, 09:59

Аватара пользователя Автор отзыва: night1234
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет