Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 11500 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Подвеска - достойна уважения. Вернулся неделю назад с Алтая, дороги там местами словно по ним провели бомбометание, одна из улиц на севере Бийска (Гоголя вроде) вообще убийство с отягчающими обстоятельствами. Так вот Поло там себя показал очень достойно, и управляемость отличная и энергоёмкость, замечательный баланс. Не раскачивается, не пробивается, собранная, но не деревянная. На тормоза половские некоторые на форуме жалуются. Не знаю, я оттормаживался перед хрен знает откуда появившимися на шоссе канавами с хороших скоростей, устраивает вполне. Двигатель тяговит, не ракета конечно, хотелось бы мощнее( 1.4 TSI например), но за эти деньги работает на совесть, в паре с МКП - Ausgezeichnet! (т.е в переводе с немецкого на немецкий -Zehr Gut!) Коробка заслуживает отдельной похвалы, хода рычага и чёткость переключений хороши. Самая любимая передача 3-я, для города, горных дорог и обгонов на запруженных шоссе. Прелесть половского мотора и управляемости проявляется лучше всего на ней. К рулевому механизму никаких нареканий, управляется Поло классно, и на тёщиных языках в горной местности и на автомагистрали. На высоких скоростях идёт как локомотив, устойчив и надёжен. К печке и кондиционеру нареканий нет. Обогрев заднего стекла - слабоватый, переднего - великолепный, про скребок можно забыть, рекомендую. Кожаный руль и рычаги - норма жизни, на предпоследней машине не было, чувствовал дискомфорт порой. Парктроник - классная вещь, очень облегчает жизнь, можно не глядя подъехать на дистанцию 30 см от другой машины. Рекомендую тоже. Отдельный "респект" багажнику, четыре колеса 195/55 R15 не во всякую машину классом выше положишь без складывания сиденья, да ещё место под сумки осталось. Минусы: В сильный ливень во время стоянки,через систему отопления полагаю, на пассажирский передний коврик попадала вода. Проблема известна, на форуме обсуждалась, на первом ТО будем лечить. Шумоизоляцию можно было и получше сделать. Конкретно меня не устраивает рычание при разгоне (обороты 3500-4500 примерно), причём с набором скорости эти же самые обороты уже не раздражают. Обратная сторона красоты - хромированные ободки крайних левого и правого воздуховодов вентиляции отражаются в боковых стёклах. Подлокотник мешает переключать передачи МКП (IMHO), не смог привыкнуть, откинул назад, так и езжу. Моторный отсек загрязняется удивительно, на предыдущих машинах такого не было. Про сверчки могу лишь сказать, что беспокоил один дребезжащий звук со стороны правого сиденья. Вычислил: контакт кронштейна замка ремня безопасности с пассажирским сиденьем. Вылечил отгибанием упомянутой железки. Больше звуки не беспокоят. Подвеска издаёт порой своеобразные, булькающие как вода в сосуде, звуки. Однако не напрягает, принимаю за особенность модели. На Калине я ездил много, в том числе и за рулём, у тестя была. Не соглашусь что она тише и меньше скрипит-громыхает.
Достоинства:
  • Трансмиссия
  • управляемость
  • багажник
Недостатки:
  • Протекает
  • слабая шумоизоляция
  • рычание при разгоне
  • подлокотник мешает переключать передачи
Итог:
.

Дата отзыва: 05 июл 2012, 12:38

Автор отзыва: Игорь Тихонович
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет



[ Time : 0.272s | 17 Queries | GZIP : On ]