Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2010
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 9000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Машина в комплектации Highline с механикой заказана еще в мае 2010. Я не стал дожидаться ее тестов, чтобы знать о ее минусах: поверил марке. Получал автомобиль в ноябре того же года. Из дополнительных опций - защита днища и коврики в салон. Кожаную отделку руля заказывать не стал, и не зря: убедился, что стандартная отделка приятна на ощупь и не скользит. До Полика я ездил на Toyota Mark2 в 110-м кузове (это большой комфортный заднеприводный седан, если кто не знает). То есть, пересел сразу на два класса вниз, но никакого неудобства от этого не почувствовал. Бюджетный Поло удобен настолько же, насколько комфортен богатый Марковник. Во-первых, зачем кому-то что-то доказывать? Автомобиль это не предмет для выпендривания. Во-вторых, Марк со временем стал требовать слишком больших вложений. Ну, и в-третьих, пора было уже пересаживаться на левый руль. Всю зиму Поло отъездил без проблем: днем стоял на улице, а к вечеру заводился почти с полоборота, хотя столбик термометра опускался до -35C (это в Иркутске). В январе и мае руль несколько раз отклонялся вправо во время движения (ну, вы знаете), но особого значения я этому не придал. Еще из неожиданностей следует добавить странные показания мгновенного расхода топлива: за городом по ровной трассе обычно компьютер показывал около 6-7 л/100 км. Сразу дошло, что комп подвисает, обнулял его прямо во время движения. После этого значения были более реалистичные - 5,0-5,2 л/100 км. Но больше ничего такого не случалось и не ломалось! Из плюсов отмечу низкий расход топлива и масла, т.к. я редко кручу движок; образцовую четкость работы рычага КПП; четкую управляемость и маневренность, и возможность разложить задний диван для перевозки строительной ерунды. В одном из тестов Авторевю написали, что Поло невосприимчив к порывам бокового ветра. Проверил, это действительно так! Синий цвет непрактичен: на кузове сразу видны мелкие царапины. Противотуманки хорошо дополняют ближний свет. Не понятно, за что ругают в тестах дальний свет – мне его вполне хватает. Пластиковая защита днища довольно прочная и не раз выручала на колдобинах. Отсутствие показателя температуры двигателя поначалу озадачило, но потом понял, что перегреть двигатель современного автомобиля сложно, в какой бы пробке ты ни тащился. Движение начинаю почти сразу с момента запуска двигателя, не дожидаясь его прогрева, ведь так говорится в инструкции. А теперь недостатки. В городе раздражает задумчивая педаль акселератора, особенно при трогании со светофоров или при ускорении со второстепенной на главную. Паузы между нажатием педали и движением доходят порой до двух секунд. За это время уже ожидаешь гудка сзади. И из-за этого езда получается рваной, за более чем полгода эксплуатации я так и не привык к такой реакции на газ. Кроме того, на мелких дорожных трещинах и гребенке спереди справа постоянно что-то гремит. На форуме пишут, что дело в каких-то трубках под капотом. Переставил их местами, но громыхание осталось. Если кто-то знает, что это, отпишитесь. Внутри машинке явно не хватает второй лампы освещения для задних пассажиров. Багажник довольно просторен, обрадовали выемки в обивке багажника для его удобного закрывания. Но и тут бюджетность дает о себе знать: днище багажника ничем не закрепляется в верхнем положении. Руки так и чешутся прикрепить какой-нить крючок на веревочке.
Итог:
В целом, впечатления от Полика только положительные, автомобиль получился цельный и собранный. Впрочем, от Фольксвагена я другого и не ожидал.

Дата отзыва: 13 окт 2011, 06:30

Автор отзыва: Maxmirus
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет