Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 21000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
Итак, и я созрел рассказать про свое авто. Будет много букв, но оценить пытался интересно и объективно. bt История. Покупать машину в кредит зарекся, поэтому бюджет был лимитирован жестко. Поэтому и Поло, а не что то другое, это единственный авто на рынке в эти деньги с современным автоматом. В общем, купил без очередей белый Хай без премиума на АКПП 21.01.2012. Машина выпуск ноябрь 2011. Скидку за год даже дали :grin: Купил в Москве и сразу поехал домой в Пензу. 670 км. режим 100-140. Жалеть особо машину не собирался с самого начала, но и убивать тоже не планировал ;) Никаких обкаток не проводил, после приезда домой жарил, если хотелось, на полную, ну правда была зима, поэтому крутить в 6000 смысла не было. Может быть, это можно назвать обкаткой. Авто ездит каждый день в режиме работа-дом по пробкам, два-три раза в неделю езжу по работе за 170 км. (туда-обратно) по трассе М5. На данный момент прошел 8000 км. Сначала о минусах и недочетах. :evil: Эргономика со временем перестала устраивать. У меня рост 187 см., при этом наверно ноги длинные что ли, короче есть желание полностью отодвинуться, но при этом спинку придется ставить абсолютно вертикально чтоб дотянутся до руля - для меня не комфортно, регулировка руля по вылету маловата для рослых людей, приходится "нащупывать" золотую середину. К тому же при полностью отодвинутом сиденье я смотрю в бок не в стекло, а в центральную стойку))) Плюс подушка слишком горизонтальна - на ней сидит только попа, колени и ляжки висят в воздухе, в дальней дороге неудобно. В общем здесь немцы явно делали наспех, тот же Пассат или Гольф наголову лучше по эргономике, ну по крайней мере для меня. Салон. Обшивки дверей - отельная песня. Бесит неприкрытый ничем металл в салоне на дверях 12_1 - ребята, ну это же уют, вполне можно было сделать и лучше и за эти же деньги. Если бы не человеческие ручки закрывания дверей - очень напоминает убогие логановские. Ну хоть тканевую вставку, ну чуть чуть материал получше и посолидней - плюс минимальная вибра двери изнутри - и совсем было бы другое впечатление о салоне в целом :!: Не так дорого бы это и встало, особенно в масштабах массового пр-ва. Передняя панель - все ок, кроме материала опять же, ну да бог с ним, в япах гольф класса хуже бывает. Но приборку то зачем "резать" было? Есть же нормальная, со всеми стрелочными указателями (темп.охл.жидкости + указатель уровня топлива) - неужели опять намного дороже этой? Can-шину урезали, чтоб использовать дешевые фары (про них отдельно) и дешевую приборку - в итоге впечатление, что мне подсовывают что то испорченное)))) И зачем подсветка циферблата белая с красными стрелками, подсветка кнопок красная - все ок, моя любимая, и тут - ярко синий экран магнитолы???? У япов опять подсмотрели?! Всё - впечатление сборной солянки. "Я тебя слепила из того, что было..." :shock: Фары. Ну это на мой взгляд первый и единственный, наверно, реально конструктивный косяк. В желании сэкономить воткнули непонятно кем разработанные фары. russian_roulette Светят тускло, дальний вообще перестал использовать - с ним видно меньше, чем с ближним, слишком тусклый и рассеянный, к тому же при вкл. дальнего ближний выкл. Сам ближний еще куда ни шло - но вполне можно было сделать так, чтоб вообще без претензий и обсуждений - благо на хэтче фары вполне удовлетворяют современным запросам. Зачем надо было огород городить? Оставили бы хэтчевские, плюс возможность заказать ксенон с завода в любую комплектацию в качестве опции - это было бы для российских условий, ИМХО. Короче светом вообще недоволен и не знаю, что с ним делать - колхозить не буду, а другие оригинал. фары не поставить без гемора - can-шина урезанная. Спасибо, VW, за заботу о безопасности в условиях плохой видимости, б... :twisted: Еще немного раздражает "задранный" вид автомобиля. Со стороны кажется, что я от болезни "задирания попы у девятки" еще не вылечился tachka2 Ну даже Приора, имея б0льший просвет, не кажется задранной - арки аккуратно огибают колеса, и так сделано в большинстве автомобилей - что мешало и здесь так поступить? Опять результат "дешевого" подхода к "адаптации к российским условиям". :o Мало того, толку от такого поднятия машины чуть – чашки задних пружин располагаются низко, прямо у колеса, в результате по зимней колее ехать все равно невозможно – жутко скребут и цепляются, жалко. Для чего тогда весь этот выпендреж с задиранием кузова? :? Двигатель и ходовка. И доволен и нет. Сам по себе двигатель хорош "по совокупности", в том числе в сочетании с 6-АКПП. Но настройка мозгов далека от идеала - задержка на изменение подачи топлива достает до сих пор, хоть и считаю, что привык. Тянет неплохо, экономичность на приемлемом уровне, но все это сопровождается спортивным рыком, никак не вяжущемся с динамикой в целом, и с неспособностью двигателя быстро раскручиваться (привет, адаптация к евро 4 cheer ) - вяловат он все же, а уж тем более для такого «музыкального» сопровождения. После 160 км/ч набор скорости идет очень медленно, ну и пусть, особо негде гонять. Хотя разгонял до 195 км/ч по спидометру. На скорости машину немного качает, сильно реагирует на порывы бокового ветра - словно сдувает с дороги (ощущение, что не хватает прижимной силы на высокой скорости), курсовая устойчивость не на высоте, подвеске не хватает хода иногда - пробивает на стыках, бывает. Но все это не на критическом уровне, просто до этого были авто классом выше. В общем, не трассовый автомобиль, хотя в целом производит впечатление сбитого авто с предсказуемой динамикой и управляемостью, особенно в городе. Комфорт подвески оценю на 4. :| Мелочи жизни. Немного не хватает амортизатора капота. Ерунда, можно конечно приладить, но все же не жигуль, чтоб такими доработками заниматься :-( . Кнопку открывания багажника на крышке багажника можно было все же разместить, не всегда удобно без нее. Вполне можно было в багажнике предусмотреть петли для сетки – опять слишком дорого :?: Запаску можно было класть такую же, как и основной комплект колес – то бишь, на Хай это 15” литье. Это развод какой то – полноразмерная запаска, я за нее плачу, а получаю колесо другого размера – тут надо либо докатку, либо такое же колесо, так честнее. Стеклоподъемники импульсные – нет проблем поставить функцию дожима стекол при закрытии, но ее нет в «базе» – почему? Может с помощью ВАГ-кома и можно сделать, но опять же – езжай к дилеру, проси, трать время. Непонятка. Еще не очень нравится, что сэкономили на пищалках – музыка «басит», неужели так много сэкономить удалось? Опять же, в хэтче то в передних стойках они есть… На спинках передних сидений нет карманов – ну это вообще верх экономии, наверно только за счет этого и живут og_luzhok Такие вещи, как отсутствие охлаждаемого бардачка после этого кажутся естественными, хотя дело всего то в паре трубок. Сделаю замечание по движкам – вполне можно было пополнить гамму одним из TSI. Теперь о плюсах. respekt На удивление, шумка неплоха, да что там, даже признаю ее хорошей. :good: Кто считает иначе – вам покататься на Лансере Х или на том же Логане. Для бюджетного авто тут немцы, считаю, только на вибру дверей поскупились – а так практически на пять. Сборка авто вызывала опасения – а зря. Не нарвался ни на «кривой капот», ни на разные зазоры у крышки багажника, ни на что то еще. Сборка очень аккуратная, у меня точно, могу это сказать, как бывший работник автосалона. Салон собран тоже на пять – нет «кривоты», зазоры маленькие и ровные, пока нет сверчков. В общем считаю, что российская сборка авто не испортила. 8-) Внешний вид у машины всефольксвагеновский – это плюс, смотрится авто солидно и дороже своих денег, большинство авто бюджетной направленности страдают «приваренным багажником» или другими уродствами, но здесь – полная гармония стиля. В том числе и по архитектуре салона. Молодцы. :girl_cool: Современный автомат. 6 ступеней, расторопность работы, несколько режимов – скупится на коробку не стали, огромный плюс. Ездил на новой мазде 3 с 4АКПП – хочется подтолкнуть ногой при разгоне, чувствуешь ущербность какую то, коробка тупит и авто много жрет. Не понимаю, почему люди до сих пор покупают япов с их древними автоматами :?: В общем коробка на 6 по пятибалльной системе. respekt Комфорт в городе. Если на трассе авто мне не очень понравилось, то в городе ситуация обратная – мелкие колдобины, швы, стыки глотаются на ура (особенно после небольшого пробега), управляемость для города самое то – машина легкая в управлении, легко заправлять в крутые городские улочки, руль дает хорошую связь, нравится. laie_68 Налицо приоритеты настройки шасси, в городе машина едет лучше многих авто классом выше. 8-) Тормоза. Был приятно удивлен «хваткостью». Поначалу даже «клевал» носом перед остановкой. Несмотря на задние барабаны и небольшие диски спереди тормоза для авто достаточны и имеют даже легкий запас. С высокой скорости осаживают на ура, перегреть до сих пор не доводилось, хотя на прошлых авто такое бывало. Тормозами доволен. :claping: Про надежность наверно рано говорить, но отмечу, что намеков на неисправности не было. Вывод. Использование современной платформы вместо проектирования «с нуля» приносит свои дивиденды – общая инженерная проработка машины значительно лучше любого бюджетного авто. Ощущение хорошей вещи, в наше время это редкость. :!: Плюс достались в наследство многие хорошо проработанные решения. В целом автомобиль ставит новую, более высокую планку в классе бюджетных авто и это чувствуется. driver Большинство минусов обусловлены желанием сэкономить и удешевить современный авто (хотя некоторые решения, как мне кажется абсурдны, и авто не удешевляют) – такого опыта у VW немного, а поэтому есть ляпы; а также «адаптацией» для галочки. Если оценить машину в целом по пятибалльной шкале – поставлю 4+. Для пятерки нужен рестайл с вдумчивой работой над ошибками. :write: p.s. respekt всем кто осилил 8-) p.p.s. Ну вот пробежав 21000 ничего не могу сказать нового о машине - все так же как и в отзыве, ни новых впечатлений, ни огорчений. Может это то как раз и хорошо, для "поджопника"?
Достоинства:
  • низкий расход топлива
  • прекрасный автомат
  • солидный внешний вид (по сравнению с одноклассниками конечно)
  • неплохая шумка
  • шасси гуд но есть нюансы (в недостатках)
Недостатки:
  • В некоторых моментах чувствуется излишняя экономия
  • не стоило бессмысленно "задирать" подвеску
  • парусность на трассе (надо поработать над повышением курсовой устойчивости и настройками шасси в этом направлении)
  • малая мощность
  • задержка на изменение подачи топлива (заметная)
  • не слишком удобные плоские кресла (рост 187)
  • слишком маркий пластик на ручках дверей (всегда грязные)
Итог:
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но вдумчивая и осязаемая работа над ошибками. Ждем рестайлинг))))

Дата отзыва: 29 авг 2012, 12:20

Автор отзыва: Dreich
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет