Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 100 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: Менее месяца
Забрал 12 июня. Хай на механике. Наездил за 2 дня пока 150 км. Ну что могу сказать, впринципе чего ожидал, то и получил, а именно по пунктам. 1. Управляемость!!!! Машина отлично едет по прямой, колейность на КАДЕ не почувствовал, очень приятно крутить рулем, руль очень острый и при резком рывке рулем, авто следует почти без крена за маневром руками (от упора до упора 3 оборота), повороты проходит отлично, как по рельсам. Сравнивать есть с чем, поездил и на Корейцах и на Фокусе, Октавии. 2. Подвеска. Примерно как у всех сейчас иномарок вмеру жесткая, эноргоемкая, средние неровности глотает хорошо, вообщем все с подвеской нормально. 3. Двигатель. Пока что обкатываю, но чувствуется что резвая, 3000 об. 120 км.ч. Задержка на педали газа чувствуется, но не критично и я уже приспособился. Звук от разгона прикольный такой, рокочущий, приятный. 4. Коробка. Все отлично втыкается. Ход короткий. Все приятно. Немного невнятно втыкается задняя передача. Есть еще немного вибрации при разгоне. 5. Шумка. Сколько я перечитал в форуме отзывов про шумку, думал будет мрак. Сел. Поехал. Где шум? Ехал 120 по КАДУ, слышно больше двигатель (3000 об.), но не занудно, все приемлимо. Шум от арок и аэродинамики я считаю МИНИМАЛЕН!!! Лучше чем в Октавии последней (езди на дачу с дядькой за день до получения ПОЛО). По шершавому асфальту тоже очень хорошо гасит. Так что шум если только от двигателя после 3000 об. 6. Штатная магнитола РДС 30. Не хватает только высоких частот, остальное нормально. В Октахе 8 колонок и звучит прилично. 7. Интерьер. Считаю лаконичным, понятным, приятным, красивые приборы, хром. окантовки тоже хорошо смотрятся. Просто и со вкусом, ни дать, ни взять. Все органы управления на своем месте. Педальный узел без нареканий. 8. Экстерьер. Красивая. С некоторых ракурсов смотрится спорно. Вцелом все хорошо и элегантно. Мне в машине ездить не стыдно (мне 32 года, стаж 9 лет), я не считаю ее женской, маленькой и т.д., несколько раз видел мужиков по лет 45, 50, смотрится нормально, и посмотрев я бы не сказал, что машина только для молодежи. 9.Габариты, багажник. Внутри просторно (мой рост 182 см.). Настроил под себя сидение пониже (люблю так), сзади сам за собой усаживаюсь с запасом). Подлокотник тоже очень нравится, так как постоянно на нем вишу, правда он получается высоковато и передачи втыкаю свисшей кистью, но за день поездки рука не устала. Багажник вполне вместительный. К габаритам авто привык почти сразу (до этого был VW T4 микроавтобус поэтому без проблем). 10. Тормоза. Отличные. Нет больше слов и ничего добавлять не буду.
Достоинства:
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Тормоза
Итог:
Ну и я считаю что за эту цену просто нет таких КАЙФОВЫХ машин. И не надо говорить про Лексус, БМВ и т. п. и т. д. Они стоят в 4 , 5 раз больше и никто не говорит что они хуже. Вообщем я буду ездить и наслаждаться, чего и Вам желаю дорогие форумчане.

Дата отзыва: 19 ноя 2011, 02:10

Автор отзыва: Юрий zz
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет