Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2010
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 75000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
от нечего делать на работе, напишу-ка я пожалуй дополнения к своему отзыву, который был написан ранее цитата все собирался, собирался отписаться. да до дела не доходило. раз время есть сегодня, то пожалуй отпишусь. поло седан, хайлайн без допов, кроме заводских ковриков и защиты, на ручке. цвет сильвер лиф. пробег 47 тысяч. в моих руках с середины декабря 2010 года. заказывал 4 июня, следил еще с апреля 2010 г. на форуме вначале не регился, сделал это потом. и так. на момент заказа пересел с грузового каблучка рено кангу. дизель. простяцкая комплектация, для спартанской рабочей лошадки. ничего нет называется. причина того - надоела, не нужна она мне нафиг(каблук) и т.д. смотрел на сандеро, не от любви, а от скудности выбора. потом узнал о поло. присмотрелся. вначале был готов на тренд, потом все же решился на комфорт. простой без кондюка, только с мафончиком. все упиралось в деньги само собой. тихо расслабился, рено уже скинул. стал ждать. ждал 2 месяца. так сложились обстоятельства - в августе в моих руках оказался пассат б6 в максимальной комплектации, с кожей ксеноном и т.д. с 2х литровым двигателем, автоматом и т.д. вначале просто во владении, ближе к н.г. с возможностью выкупа. ох забыл я про поло совсем. но тем не менее не отказывался еще, думал посмотрим ближе к дате "Х". и так дотянулось до ноября. встал вопрос поло или пассат. все таки поло. долго думал. очень. но деньги зло. и было их очень мало. короче говоря выбирал из того что было. благо "блат" некий в салоне это давал, учитывая ажиотаж. хотел белый хай, но достался лишь сильвер лиф. не жалею. к чему упомянул про пассат? у тому чтобы меня не упрекали в субъективности. ибо и есть опыт владения машиной почти как жигули пустой, и машиной очень сытно оснащенной. и так. + внешность и эргономика. радует. и до сих пор. хорошая притяная на глаз машина. удалась. что сказать. размер и объем для класса. до сих пор удивляет вместимость. сзади чем больше сижу в разных машинках разных классов, тем больше удивляюсь свободе на заднем диване. вчера сел. "за собой" от колена до сидения см - 10, а я очень даже крупненький. динамика - для класса вполне. 10 овощных секунд, но для города вполне. вообще для спокойной эксплуатации до фига и с прицепом. скажем так. бодренько разгоняется до 160-170, это тож плюс. пользуюсь этим частенько. САМЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС - НАДЕЖНОСТЬ! никуда не лез, ничего не ставил. полный штат. и тьфу тьфу тьфу - никаких проблем. НИКАКИХ!!! ваще!!! это очень радует! даже лампочки еще все родные. только дворники поменял на бескаркасные. Нравиться рокот кстати, иногда даже музыку выключаю. Правда на трассе через какое-то время конечно достает. Расход умеренный. Даже если вваливать мама не горюй. Что люблю. и все равно больше 11 литров 98 на сотню не припомню. при этом не вылезая из оборотов ниже 4х тысяч. - тут подробнее. все что не упомянуто здесь мне нравиться- сразу поясню. что не нравиться упомяну. длинное и тугое сцепление. когда за день наездишься по городу по 300 км - действительно начинает напрягать. проходил не раз. передачи до сих пор иногда не вставляются до конца. так и не привык. кондей - шумный и не сразу просыпается. как и печка. подвеска и вроде и придраться не к чему. но как-то все таки не так. на скорости - крениться не кисло. в комфорте - вполне жестка. и вроде ничего, а вроде не гуд. не скажу что в восторге. дальний свет не нравиться. тусклый. да и ближний так себе. езжу правда всегда с птф, днем их как дневной свет включаю. с ними уже лучше. очень бесит что после мойки стекла грязные изнутри. вот это реально косяк. а так все радует. не хватает конечно есп, и климата, гораздо лучше с лучшей магнитолкой конечно, и кнопочками на руле. если кто думает брать или нет, однозначно берите. заключение. машина хорошая. удалась. пробовал ее во всех немыслимых режимах, условиях и скоростях. в целом на ура. придраться всегда можно ко всему. но тут все просто - половина придирок отпадет сразу после заказа комплектации хай + премиум, вторая половина - если объективно оценить что ты хочешь и что можешь себе позволить. я уже 3 неделю четко определился с планами на будущее. мондео в макималке. как только гашу кредит на поло досрочно, сразу беру моню и новый кредит. наверно осенью. потому уже расслабился. и просто езжу на поло. и вы будете смеяться, как назло, и ни шумит ничего, и разгоняется хорошо, и работает исправно. и жаль расставаться, но все течет все меняется. а так бы ездил и ездил, только бы поменял на автомат, + премиум))) как-то так. з.ы. одно поменял и не жалею. забыл упоминуть. тут на форуме говорил тысячу раз - меняйте резину сразу. и ставьте именну ту которая вам подходит. это единственная "доработка". много чего хотел, и завидовал. да денег свободных не было. а нынче уже не актуально. ------------------------------------------------------------------ и так уже добавилось еще почти 30 тысяч, и полгода. что изменилось? ничего. ничего не ломалось кроме, "наконец-то" поменял пару лампочек. поло побывал в паре дтп, нынче ждет ремонта. вчера поменяли по гарантии рулевые наконечники - разболтались рулевые, думал из-за дтп, но все равно поменяли. по подвеске все вернулось на свое место. что еще сказать? а вы знаете нечего особо. напрягает наминальная стоимость на то. которое увы приходится делать чуть ли не раз в 2 месяца. но запчасти по экзисту, и сокращенный список работ + 15 процентов скидки у дилера - все же доводят сумму в более разумные пределы, особенно учитывая сохранение гарантии))) что еще сказать не знаю. сменил уже один комплект летних колес. стерлись до корда)) 3 комплекта колодок - передних - задние барабаны ходят еще вполне. правда частенько стали поскрипывать на сырую - да и пофиг. а так все тихо спокойно. думаю докатать до тыс 150, к след лету и поменять на... 2 автомобиля. один для себя любимого, другой для бытовухи и частных повседневных поездок. который будет неприхотлив, недорог, и надежен. первый либо джетта либо пассат. посмотрим ближе к делу. от мони решил отказаться. дешевеет быстро. а второй думаю снова поло но тренд + кондей и пакет какой-то с сигналкой и еще чем-то. ценник до 500 нынче устраивает. хотя я свой хай нынешний брал в 2010 за 534 тыс))) собственно будут вопросы пишите, я еще пока на поло. пробег однозначно будет только расти))
Итог:
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.

Дата отзыва: 01 окт 2012, 20:32

Автор отзыва: djuce
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Anatoliydp 03 фев 2013, 22:40
Да крен на скоростях есть,но не критический. По расходу вообще доволен,хоть машина и служебная,есть возможнось в баке постоянно держать шелл ви-пауэр. у нас на фирме были шкоды и фольцы,потом попробовали форды-дерьмо редкое,на фокусах до 180т.км меняли до половины стоимости авто. вернулись снова к концерну vw. да,есть недостатки,НО!!!... но лучше ехать на надежном поло,чем в степи сидеть в сломанном комфортабельном корейце...
 



[ Time : 0.190s | 16 Queries | GZIP : On ]