Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 15000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
Комплектация комфортлайн с дополнительной опцией "Обогрев лобового стекла". Не искушен в автомобилях, это у меня второй автомобиль (новый впервые), до этого ездил на VW Passat B3 1991 года выпуска в кузове универсал и с бензиновым двигателем 2.0 литра. Сразу скажу: Поло седан - автомобиль не для гонок. Динамика разгона посредственная. Короткая первая передача, крутишь до 4000 об/мин и как будто стоит на месте. На этой машине доехал от г.Иваново до Черного моря (п. Лоо) вдвоем с женой. Примерно 1800 км в один конец. Ехал всю дорогу 100-100, иногда 120 км/ч, расход 5,6-5,9 л/100 км. Доехали вообще без каких либо проблем. Раскладывали сиденья и ночевали три ночи, вполне комфортно, только надо выравнивать ступеньку (пол багажника чуть ниже, чем разложенные сиденья), таким образом сэкономив на ночлеге в придорожных мотелях. Но если вы ростом выше 170 см, то ноги вытянуть не сможете (мы 170 сантиметровые умещались только только). Сиденья нормальные, спина выдержала дорогу, но я периодически подкладывал под поясницу специальные подушки и делал разминку. Машину покупал в Москве, сразу же в клубном магазине были куплены: коврики, брызговики, чехлы на сиденья, задита двигателя, защита порогов. ТО решил делать сам. После 5000 залил синтетику XADO, поменял масляный фильтр. С помощью друга установили сигнализацию, вскрыли главный блок управления и припаялись к выводам на концевики. Также установил магнитолу Pioneer с красной подстеткой. Но спалил по невнимательности, теперь буду покупать SONY DSX-A30 тоже с красной подсветкой в тон с панелью приборов. http://www.polosedan.ru/forum/gallery/image.php?album_id=3&image_id=1261
Достоинства:
  • За 15000 км пробега никаких проблем вообще
  • ни одного обращения в сервис
  • кроме нескольких мелочей
  • о которых расскажу ниже
  • Привод ГРМ цепью
  • что очень радует
  • не паришься о ремне
  • о его замене. На Б3-ем был обрыв ремня
  • загнуло клапан. Пишут
  • что эта цепь выходит 100 тыс. км или более
  • посмотрим
  • Обогрев сидений радует
  • жарит хорошо
  • две регулировки
  • которых вполне хватает. Когда машина холодная
  • то очень спасает
  • Небольшой расход топлива на трассе
  • Раскладваются задние сиденья. можно перевозить лыжи или спать вдвоем спокойно
  • Регулировка руля по вылету и по высоте
  • Внешний вид снаружи и внутри на пять. Сначала задумывался о солярисе. Но просле того как прокатился на нем и присмотрелся
  • желание отпало его покупать. Хотя у брата солярис
  • не жалуется
  • бегает без особых пробем. Но мне строгий немецкий дизайн намного больше по душе
  • чем изыски корейцев
  • Четкая работа коробки передач
Недостатки:
  • Посредственная динамика разгона
  • Барабанные тормоза сзади. На Б3-ем были дисковые
  • хватали заметно сильнее
  • Поскрипывание обивки. На холоде - задней полки
  • Ступенька при разложенных задних сиденьях (багажник ниже)
  • Нет подсветки бардачка
  • лапочки для задних пассажиров
  • Нет регулировки подсветки яркости панели приборов (на нашей Ниве и то есть)
  • Дорогие оригинальные запчасти. Покупал колпак на колесо R15 за 1200 руб.
  • Жесткий подлокотник двери водителя
  • жесткая опора локтя вызывает дискомфорт. Также правое колено упирается в жесткий пластик. Придется что-то колхозить
  • По нашим дорогам выщелкиваются из креплений колпаки и теряются
  • а стоят они ох как недешево. Поэтому рекомендую сразу же пристегнуть колпак стяжкой. Хотя бы одной
  • Сигнал детский
  • Т.е. вообще никакой
  • его просто не слышно. При аварийной ситуации это большой минус. Чуствительный электро усилитель руля. На трассе чуть тронешь - едет еле заметно в сторону
  • на Пассате Б3 с ГУРом такого не было
  • Жесковата подвеска
  • хотя может это и плюс
  • на трассе держится хорошо
  • Посредственные штатные динамики
  • у соляриса лучше
  • слушал на одной и той же магнитоле Pioneer
  • ИМХО
  • Отсутствие указателя температуры двигателя.
Итог:
Для повседневного использования, для семьи, для езды на работу, для путешествий по асфальтовым дорогам, для дачи машина очень хороша. Кому хочется динамики, спортивности, ищите другой автомобиль.

Дата отзыва: 08 дек 2012, 19:47

Автор отзыва: Аметц Чурука
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
remiz 11 дек 2012, 00:45
Сам поло не владею , но у моего начальника ездил сын до 8 декабря .машине 3 месяца , после покупки проявлялись проблемы с эру , временами колёса на 5-10 градусов поворачивали самопроизвольно в право или в лево . в -5 с утра просто не возможно было провернуть руль , после того как заглушишь и заведёш проблема уходила . 8 декабря поехал с утра на рыбалку по дороге руль резко поверну в лево при скорости 110км.ч машина вылетела на встречку где в него влетела дэу , в обоих машинах потерпевшие. машина востановлению не подлежит ! В vw были проблемы в 2011 году с прашивкой, как они заявили " мы справились с проблемой !" . А может нет??? завтра будет независимая экспертиза по итогам отпишусь! ДА И ЕЩЁ ЕСЛИ ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ А ДУЙТЕ К ОД . ВСЁТАКИ СЕМЕЙНЫЙ АВТО ( БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!).
Аметц Чурука 20 июл 2014, 20:22
Добавлю свой отзыв.
Проехал 43000 км.
Кроме сверчков в салоне никаких проблем машина не доставила. По-прежнему обслуживаю сам: масло, фильтры.
Посмотрел на передние тормозные колодки, еще бы походили, но перед поездкой на море лучше заменю. Также заменю первый раз свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость.
Сколы на кузове есть, но терпимо, коррозии нет. Машина круглый год стоит во дворе, после очередной стоянки бывает замечаю царапинки (кошки, собачники, дети).
Масло практически не жрет, я не гонщик, кручу двигатель до 3000 об/мин (в основном).
Резина Кама евро никак не сносится, шумновата она, хочу поменять на более тихую. Будем ждать полного износа.
 



[ Time : 0.355s | 16 Queries | GZIP : On ]