Тип кузова:
Седан
Объем двигателя:
1600
Трансмиссия:
АКПП
Л.С.:
85
Год выпуска:
2011
Тип двигателя:
Инжектор
Привод:
Передний
Расположение руля:
Левый
Пробег:
17000
км
Общая оценка:
(5 из 5)
Время эксплуатации:От 1 года до 2х лет
Впечатления сложились в сравнении с ранее эксплуатировавшимися авто, которым производилось обслуживание собственными силами. Моего зовут "Полик". Хай, автомат, климат, ноябрь 2011. На момент написания – перегон домой 900 км, город – 800 км, трасса – 1500км (3200км) Следующие возможные дополнения буду указывать начиная с показания пробега.
Достоинства:
Понравилось: (Психология такова
что о плюсах в десять раз скупее
чем о минусах)
Впечатление "собранного" автомобиля. Простого
не балованного примочками
повышающими не ездовую цену. Средство передвижения.
1. Двигателя не слышно. Вполне приятный Урррк от системы выхлопа на повышенных оборотах. Тишина на холостых. 17000км – с пробегом урррк заметно смягчается и становится малозаметным.
2. Обогрев лобового стекла работает положительно.
3. При автоклимате – стекла не запотевают.
4. Подогрев сидений.
5. Грязевые завихрения у боковых зеркал минимально попадают на стекло.
6. Трасса. Режим кикдаун на обгонах 90-140км/ч. работает положительно. Сначала пробывал ручное переключение 4-5-D
пробывал S режим. Лучшим показался D
топишь педальку в пол и ускоряешься. Если маневр очковый
используешь кик даун.
Недостатки:
1. Широкая боковая передняя стойка
бывают моменты
когда из-за нее приходится выглядывать с разных сторон.
2. Салонное зеркало заднего вида закрывает обзор обстановки спереди справа
например проезжающих автомобилей по перекрестку справа. От потолка оно сантиметров на десять. Предполагаю
что под самый потолок будет удобнее. Тем
у кого посадка низкая
наверное не так критично. 17000км – штатное зеркало снял вообще
т.к. для вида сквозь небольшое заднее стекло между задних подголовников из его сферической площади используется процентов 30
и для движения задним ходом салонное зеркало вообще малоэффективно. Прилепил маленькое кооперативное на присоске
не сферическое – вижу реально крупно движущихся за мной
и не вижу задних подголовников.
3. Во время управления авто использую диоптрические очки. Нет оперативного очечника
очечник один только на крышке в бардачке
но он далеко и не удобно
во время движения за солнцезащитными очками
например не полезешь. Приспособился очки накидывать на внутреннее зеркало.
4. Одно гнездо прикуривателя. Не курю. От борт сети можно запитать только один девайс из: навигатор/зарядка для мобилы/антирадар/видеомонитор для пассажиров/ФМ трансмиттер… Двойник или тройник – неудобно
ненадежно
опутать салон проводами
да и не солидно как-то. Предложение производителю – еще пара гнезд в туннеле или стойке подлокотника.
5. Штатная невозможность оставить авто с работающим двигателем
например зимой для прогрева двигателя и салона
у гаража
на АЗС
у магазина… Нет возможности побыть пять-семь минут в теплом помещении
пока тепло начнет наполнять салон. На АЗС – глушишь
закрываешь с брелока
замерзаешь пока заправляешь
садишься в остывший салон. В моем регионе ХМАО – зимой бывает достаточно холодно. Может быть производителю реализовать пяти-десяти минутный режим работы авто без ключа и без нажима на педаль тормоза\сцепления? Типа турбо-таймер. Например
двигатель работает
нажал дополнительную кнопку
вытащил ключ
закрыл авто. Если ворюга проникнет и нажмет на педаль тормоза\сцепления без вставки штатного ключа с иммобилайзером – то заглох и тревога.
6. На холостых оборотах не хватает теплоотдачи в салон. Поднимешь обороты нажатием на акселератор – воздух идет горячее. Функции автоматического поддержания необходимых оборотов двигателя для отработки климат контролем выставленной температуры – я не заметил. 17000км – нет такой зависимости.
7. Производительность помпы на холостом ходу минимальна и тепла от двигателя в печку салона передается не достаточно. 17000км – Изучил систему охлаждения ФПС – у автомата так же имеется шунтирование печки салона автоматической коробкой передач
т.е. часть тепла проходит мимо радиатора салона для обогрева\охлаждения масла автоматической коробки передач. В моих планах соединить их последовательно. Более подробные мысли об улучшении будут ниже.
8. Ручник. Я уподобился блондинке и юморесок Михаила Задорнова. Пару раз начинал движение на ручнике
ладно имеющийся опыт вождения сразу подсказывал: "что-то не так едем". Маленького индикатора на приборной панели не достаточно. На предыдущем авто у меня был реализован биппер - при ручнике и нажатии на педаль сцепления
никогда не забывал сниматься. Стиль движения у меня иногда достаточно оперативный. В "Полике" так же установлю биппер при ручнике и нажатии на педаль тормоза.
9. В бардачке нет подсветки! Во всех тазиках с советских времен бардачок с подсветкой! Придется самому втыкать кнопку и светодиодную подсветку.
10. При закрытии двери лично мне сложно приложить правильное усилие
т.к. штатная ручка
не далеко от шарниров двери
получается НЕбольшой "рычаг" и поэтому хлопок дверью. Привыкнем со временем. 17000км – привык.
11. Хромированный ободок дефлектора вентиляции на стекло двери водителя
отражается от стекла
когда смотришь в левое зеркало заднего обзора. 17000км – привык.
12. Хочется представлять текущую температуру двигателя (сила привычки наверное). Хотя конструкторы наверное правы
зачем нам ее знание? При перегреве автоматика включит эл.вентилятор
его я понимаю достаточно даже в пробках. При неисправностях системы охлаждения выдается индикация перегрева – глуши и ремонтируй без вариантов. При прогреве зимой – стрелочные индикаторы температуры начинают показывать примерно с +40 градусов
это ждать минут 10-15
на современных моторах нормальные процессы смазки двигателя устанавливаются в течение не более 1 минуты
а дальше – раньше поедешь
быстрей прогреется. 17000км – привык
датчик не обязателен
как и вольтметр
амперметр
давления масла. Из отзывов других эксплуатантов ФПС – обязательно нужен датчик уровня ОЖ и он-лайн давления масла.
13. Индикация бортового компьютера КРАСНАЯ. Напрягает
лучше бы что-то более нейтральное. Или в ночи еще меньшая яркость. Существующее притемнение при включении габаритов недостаточно. Датчик внешней освещенности или ручной регулятор. 17000км – привык.
14. В модели 2010 года для России
не предусмотрена функция Дневных Ходовых Огней. Реально не удобно. Забываешь включать фары. Забываешь выключать
хотя мелодирует. Не понимаю
зачем мне думать о вещах
которые элементарно автоматизировать! Установлю реле автоматического включения по запуску двигателя (от генератора или датчика масла).
15. Нет раскладки предохранителей. Случаи с перегоранием предохранителя маловероятно
но могут произойти. Велика вера производителей в надежность эл.цепей. 17000км – приобрел книгу по ФПС от Третьего рима – ремонт описан не плохо
хотя есть недочеты. Эл.схема не полная.
16. Сложно прочувствовать габариты и обстановку при движении назад. 17000км – установил парктрон с видеокамерой на антенну и видеомонитором - стало значительно проще.
17. Сложно прочувствовать габариты капота при тесных маневрах.
18. Электропедалька акселератора. Какая-то не адекватность при начале движения
на небольших оборотах. Например со светофора либо-отстаешь от впередиедущих
либо пробуксовка от повышенных оборотов двигателя и достаточного крутящего момента. Надо ювелирить
хочется просто поехать. 17000км – привык.
19. Не достаточный ближний свет. С полосками. Неравномерный. Буду ставить лампы чуть получше/мощнее.
20. Не получилось сходу настроить левую форсунку омывателя
брызгает и вниз и на крышу
правая работает нормально.
21. Правый дворник заканчивает ход как раз напротив глаз водителя
в этом месте остается след
с которым левый дворник на 100 процентов не справляется. Иногда левый дворник как-то замерзает и не дожимается к стеклу напротив глаз водителя
остается не вытертость
как раз там где смотришь. 17000км – решается заменой дворников.
22. Пороги. При движении они становятся очень грязными. При выходе из автомобиля надо очень постараться
чтобы их не обтереть штанинами. Решение с более низкой кромкой дверей
закрывающей пороги от грязи
отработано на других авто ну очень давно.
23. Крышка багажника всегда грязная
когда много проезжаешь. Закрытие не вызывает проблем
очень удобны внутренние захваты
а вот открытие – всегда грязные руки.
24. Коврик водителя короток под педалями. Комплектация от дилера.
25. Багажник. Покрытие ниши запаски сделано на весь пол багажника. Но в 95 процентах необходимо добраться только до ключевой мелочи
при этом большую часть вещей из багажника надо выкладывать. Планирую часть съемного пола над ключевой нишей разрезать и посадить на шарниры. 17000км – разметил
вытащил пол (не половину:) багажника
и аккуратно прорезал фанеру ДВП до ворсового покрытия
оно (покрытие) выступает в роли шарнира
теперь откидывается только 20см. Результатом доволен.
26. Нет места для штатного крепления огнетушителя
аптечки
знака аварийки. Они должны быть в авто всегда
и место для них тоже. Но нет
автовладелец должен сам придумать куда и как их присобачить
что бы они не мешались и не катались по полу багажника и при необходимости ими можно было мгновенно воспользоваться!
27. По ситуации. Жидкость стеклоомывайки
залитая мною
оказалась мерзлявой. Возможности слить из бачка нет. Придется расходовать или высасывать.
28. Колесные арки имеют шумоизоляцию
но не достаточную. Собственные шипы передних колес прекрасно слушаешь при движении по асфальту. 17000км - купил черный тепло\шумо изоляционный материал в строймагазине толщиной 1см
шириной 30см
длиной 1м. (на две арки по 0
5м). Домкратим
снимаем переднее колесо
откручиваем задние винты подкрылков
протираем место приклейки материала
приклеиваем
затягиваем винты подкрылков
ставим колесо. Все! Теперь шум шипов слышен только через боковые двери
стекла
и пол.
Итог:
Об остальных многочисленных правильностях авто говорить не буду, будем считать их как обязательными по умолчанию. Производителям респект. Машиной доволен.