За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 17000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Впечатления сложились в сравнении с ранее эксплуатировавшимися авто, которым производилось обслуживание собственными силами. Моего зовут "Полик". Хай, автомат, климат, ноябрь 2011. На момент написания – перегон домой 900 км, город – 800 км, трасса – 1500км (3200км) Следующие возможные дополнения буду указывать начиная с показания пробега.
Достоинства:
  • Понравилось: (Психология такова
  • что о плюсах в десять раз скупее
  • чем о минусах) Впечатление "собранного" автомобиля. Простого
  • не балованного примочками
  • повышающими не ездовую цену. Средство передвижения. 1. Двигателя не слышно. Вполне приятный Урррк от системы выхлопа на повышенных оборотах. Тишина на холостых. 17000км – с пробегом урррк заметно смягчается и становится малозаметным. 2. Обогрев лобового стекла работает положительно. 3. При автоклимате – стекла не запотевают. 4. Подогрев сидений. 5. Грязевые завихрения у боковых зеркал минимально попадают на стекло. 6. Трасса. Режим кикдаун на обгонах 90-140км/ч. работает положительно. Сначала пробывал ручное переключение 4-5-D
  • пробывал S режим. Лучшим показался D
  • топишь педальку в пол и ускоряешься. Если маневр очковый
  • используешь кик даун.
Недостатки:
  • 1. Широкая боковая передняя стойка
  • бывают моменты
  • когда из-за нее приходится выглядывать с разных сторон. 2. Салонное зеркало заднего вида закрывает обзор обстановки спереди справа
  • например проезжающих автомобилей по перекрестку справа. От потолка оно сантиметров на десять. Предполагаю
  • что под самый потолок будет удобнее. Тем
  • у кого посадка низкая
  • наверное не так критично. 17000км – штатное зеркало снял вообще
  • т.к. для вида сквозь небольшое заднее стекло между задних подголовников из его сферической площади используется процентов 30
  • и для движения задним ходом салонное зеркало вообще малоэффективно. Прилепил маленькое кооперативное на присоске
  • не сферическое – вижу реально крупно движущихся за мной
  • и не вижу задних подголовников. 3. Во время управления авто использую диоптрические очки. Нет оперативного очечника
  • очечник один только на крышке в бардачке
  • но он далеко и не удобно
  • во время движения за солнцезащитными очками
  • например не полезешь. Приспособился очки накидывать на внутреннее зеркало. 4. Одно гнездо прикуривателя. Не курю. От борт сети можно запитать только один девайс из: навигатор/зарядка для мобилы/антирадар/видеомонитор для пассажиров/ФМ трансмиттер… Двойник или тройник – неудобно
  • ненадежно
  • опутать салон проводами
  • да и не солидно как-то. Предложение производителю – еще пара гнезд в туннеле или стойке подлокотника. 5. Штатная невозможность оставить авто с работающим двигателем
  • например зимой для прогрева двигателя и салона
  • у гаража
  • на АЗС
  • у магазина… Нет возможности побыть пять-семь минут в теплом помещении
  • пока тепло начнет наполнять салон. На АЗС – глушишь
  • закрываешь с брелока
  • замерзаешь пока заправляешь
  • садишься в остывший салон. В моем регионе ХМАО – зимой бывает достаточно холодно. Может быть производителю реализовать пяти-десяти минутный режим работы авто без ключа и без нажима на педаль тормоза\сцепления? Типа турбо-таймер. Например
  • двигатель работает
  • нажал дополнительную кнопку
  • вытащил ключ
  • закрыл авто. Если ворюга проникнет и нажмет на педаль тормоза\сцепления без вставки штатного ключа с иммобилайзером – то заглох и тревога. 6. На холостых оборотах не хватает теплоотдачи в салон. Поднимешь обороты нажатием на акселератор – воздух идет горячее. Функции автоматического поддержания необходимых оборотов двигателя для отработки климат контролем выставленной температуры – я не заметил. 17000км – нет такой зависимости. 7. Производительность помпы на холостом ходу минимальна и тепла от двигателя в печку салона передается не достаточно. 17000км – Изучил систему охлаждения ФПС – у автомата так же имеется шунтирование печки салона автоматической коробкой передач
  • т.е. часть тепла проходит мимо радиатора салона для обогрева\охлаждения масла автоматической коробки передач. В моих планах соединить их последовательно. Более подробные мысли об улучшении будут ниже. 8. Ручник. Я уподобился блондинке и юморесок Михаила Задорнова. Пару раз начинал движение на ручнике
  • ладно имеющийся опыт вождения сразу подсказывал: "что-то не так едем". Маленького индикатора на приборной панели не достаточно. На предыдущем авто у меня был реализован биппер - при ручнике и нажатии на педаль сцепления
  • никогда не забывал сниматься. Стиль движения у меня иногда достаточно оперативный. В "Полике" так же установлю биппер при ручнике и нажатии на педаль тормоза. 9. В бардачке нет подсветки! Во всех тазиках с советских времен бардачок с подсветкой! Придется самому втыкать кнопку и светодиодную подсветку. 10. При закрытии двери лично мне сложно приложить правильное усилие
  • т.к. штатная ручка
  • не далеко от шарниров двери
  • получается НЕбольшой "рычаг" и поэтому хлопок дверью. Привыкнем со временем. 17000км – привык. 11. Хромированный ободок дефлектора вентиляции на стекло двери водителя
  • отражается от стекла
  • когда смотришь в левое зеркало заднего обзора. 17000км – привык. 12. Хочется представлять текущую температуру двигателя (сила привычки наверное). Хотя конструкторы наверное правы
  • зачем нам ее знание? При перегреве автоматика включит эл.вентилятор
  • его я понимаю достаточно даже в пробках. При неисправностях системы охлаждения выдается индикация перегрева – глуши и ремонтируй без вариантов. При прогреве зимой – стрелочные индикаторы температуры начинают показывать примерно с +40 градусов
  • это ждать минут 10-15
  • на современных моторах нормальные процессы смазки двигателя устанавливаются в течение не более 1 минуты
  • а дальше – раньше поедешь
  • быстрей прогреется. 17000км – привык
  • датчик не обязателен
  • как и вольтметр
  • амперметр
  • давления масла. Из отзывов других эксплуатантов ФПС – обязательно нужен датчик уровня ОЖ и он-лайн давления масла. 13. Индикация бортового компьютера КРАСНАЯ. Напрягает
  • лучше бы что-то более нейтральное. Или в ночи еще меньшая яркость. Существующее притемнение при включении габаритов недостаточно. Датчик внешней освещенности или ручной регулятор. 17000км – привык. 14. В модели 2010 года для России
  • не предусмотрена функция Дневных Ходовых Огней. Реально не удобно. Забываешь включать фары. Забываешь выключать
  • хотя мелодирует. Не понимаю
  • зачем мне думать о вещах
  • которые элементарно автоматизировать! Установлю реле автоматического включения по запуску двигателя (от генератора или датчика масла). 15. Нет раскладки предохранителей. Случаи с перегоранием предохранителя маловероятно
  • но могут произойти. Велика вера производителей в надежность эл.цепей. 17000км – приобрел книгу по ФПС от Третьего рима – ремонт описан не плохо
  • хотя есть недочеты. Эл.схема не полная. 16. Сложно прочувствовать габариты и обстановку при движении назад. 17000км – установил парктрон с видеокамерой на антенну и видеомонитором - стало значительно проще. 17. Сложно прочувствовать габариты капота при тесных маневрах. 18. Электропедалька акселератора. Какая-то не адекватность при начале движения
  • на небольших оборотах. Например со светофора либо-отстаешь от впередиедущих
  • либо пробуксовка от повышенных оборотов двигателя и достаточного крутящего момента. Надо ювелирить
  • хочется просто поехать. 17000км – привык. 19. Не достаточный ближний свет. С полосками. Неравномерный. Буду ставить лампы чуть получше/мощнее. 20. Не получилось сходу настроить левую форсунку омывателя
  • брызгает и вниз и на крышу
  • правая работает нормально. 21. Правый дворник заканчивает ход как раз напротив глаз водителя
  • в этом месте остается след
  • с которым левый дворник на 100 процентов не справляется. Иногда левый дворник как-то замерзает и не дожимается к стеклу напротив глаз водителя
  • остается не вытертость
  • как раз там где смотришь. 17000км – решается заменой дворников. 22. Пороги. При движении они становятся очень грязными. При выходе из автомобиля надо очень постараться
  • чтобы их не обтереть штанинами. Решение с более низкой кромкой дверей
  • закрывающей пороги от грязи
  • отработано на других авто ну очень давно. 23. Крышка багажника всегда грязная
  • когда много проезжаешь. Закрытие не вызывает проблем
  • очень удобны внутренние захваты
  • а вот открытие – всегда грязные руки. 24. Коврик водителя короток под педалями. Комплектация от дилера. 25. Багажник. Покрытие ниши запаски сделано на весь пол багажника. Но в 95 процентах необходимо добраться только до ключевой мелочи
  • при этом большую часть вещей из багажника надо выкладывать. Планирую часть съемного пола над ключевой нишей разрезать и посадить на шарниры. 17000км – разметил
  • вытащил пол (не половину:) багажника
  • и аккуратно прорезал фанеру ДВП до ворсового покрытия
  • оно (покрытие) выступает в роли шарнира
  • теперь откидывается только 20см. Результатом доволен. 26. Нет места для штатного крепления огнетушителя
  • аптечки
  • знака аварийки. Они должны быть в авто всегда
  • и место для них тоже. Но нет
  • автовладелец должен сам придумать куда и как их присобачить
  • что бы они не мешались и не катались по полу багажника и при необходимости ими можно было мгновенно воспользоваться! 27. По ситуации. Жидкость стеклоомывайки
  • залитая мною
  • оказалась мерзлявой. Возможности слить из бачка нет. Придется расходовать или высасывать. 28. Колесные арки имеют шумоизоляцию
  • но не достаточную. Собственные шипы передних колес прекрасно слушаешь при движении по асфальту. 17000км - купил черный тепло\шумо изоляционный материал в строймагазине толщиной 1см
  • шириной 30см
  • длиной 1м. (на две арки по 0
  • 5м). Домкратим
  • снимаем переднее колесо
  • откручиваем задние винты подкрылков
  • протираем место приклейки материала
  • приклеиваем
  • затягиваем винты подкрылков
  • ставим колесо. Все! Теперь шум шипов слышен только через боковые двери
  • стекла
  • и пол.
Итог:
Об остальных многочисленных правильностях авто говорить не буду, будем считать их как обязательными по умолчанию. Производителям респект. Машиной доволен.

Дата отзыва: 03 янв 2013, 12:08

Автор отзыва: Игор
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
HBR-71 05 окт 2013, 03:18
Отзыв 5+
HBR-71 05 окт 2013, 03:19
Отзыв 5+