Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 1500 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: Менее месяца
Хотел седан В+ на смену Рено Симбол(75 л.с., ркпп), сравниваю в основном с ним. Зашли в Автофлагман(Архангельск), глянули цену на Логан - шок...С акпп от 0,5М рублей и ..ожидание 4-5 мес., в ноябре 2012года. Отпал "автоматом". Записался на тест-драйвы Поло седана и Рио в Архангельске. Да и Ларгус хотел заценить. ВАЗ отсеял своим ненавязчивым сервисом и очередью в 4 месяца. Приора туда же, поражают новые машины своими скрипами и лязгами. И ценами. Рядом VW Автозигер. Поло седан нереально впечатлил. Гольф больше, но тот дороже, намного, да и нужен седан. Заболел Поло седаном. В Архангельске скидок нет, в принципе, как мне сказали. Связался с Вологдой - там машин нет, придут в середине января 2013, но"у нас есть Поло седаны с автоматом Комфортлайн, машины стоят в очереди на производство и 10 января сойдут с конвейера в Калуге". А я хотел сейчас. В Ярославле скинули на авто 2012 гв около двадцатки. Менеджер прислал договор и КАСКО с !!!ошибками!!!! то ли такая предновогодняя шутка, то ли безответственность. Выяснилось непосредственно перед оформлением переводов, жесть. Прощание с Рус-Ланом. Долгие беседы с Атлантом-М. Оплата, получение. Восторг. Дорога за сутки 1350 км(заодно обкатка - ограничение поставил 90 км/ч).
Достоинства:
  • Важна посадка - удобно
  • с 186 см без проблем - сиденье опустил
  • руль поправил
  • норм. В салоне удобно очень
  • всё под рукой. После 16 часов поездки с небольшими перерывами никаких неприятных ощущений
  • в Симболе через полтора часа спина затекала
  • потолок давил. Про движок в паре с акпп молчу - Москва с её пробками для новичка не доставила неудобств! Движок приятно бурчит(шумки нет - машина собрана после 47й недели - 51)! Подвеска жесткая
  • но на том же комфортном Симболе напряжно было обгонять или разъезжаться с грузовиками
  • покачивало не слабо
  • на Поло такого нет
  • удобно двигаться на больших скоростях. На ПС +200 кг веса+удлинённая база+ESP+Мишлен XIN 2=устойчивость
  • на Рено заносило только в путь на льду/снегу(но и резина там русская
  • дешёвая).
Недостатки:
  • Слепит индикатор дальнего света
  • отражается подсветка блока управления освещением в водительском стекле. Реально в Симболе 2005 гв штатная магнитола лучше звучит
  • сочнее(
Итог:
Адекватный авто в полной комплектации со всеми системами безопасности(ABS, ESP, ASR, шторки) за скидочную стоимость.

Дата отзыва: 03 фев 2013, 23:54

Автор отзыва: Compas208
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Anatoliydp 04 фев 2013, 00:58
а я не могу привыкнуть спинке сиденья.выставлю,привык вроде,в дальней дороге вроде все ок,но если на мойке тронули,кажеться не настроюсь никак.хотя,мож это психологический момент для меня? правда в хетче угол наклона вертушкой,плавно регулируеться,не ,,ступеньками,, ... Блин,наверное придираюсь(...то ч...н короткий,то рубашка длинная! )
Andrey179sa
Аватара пользователя
04 фев 2013, 21:18
Первый раз слышу, что бы слепил индикатор дальнего света, сам езжу большую часть ночью- такого недостатка точно нет.
Compas208 16 июн 2014, 20:38
очень не хватает регулировки сидения пассажира по высоте.
По плохой дороге я еду медленнее всех.
Очень нищая максимальная комплектация. Даже штатные пищалки пришлось докупать. Авто для развивающихся стран.
Напрягает педаль газа, сложно держать постоянную дистанцию, т.к. большие задержки.
В остальном пока полёт нормальный.