Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 45100 км


Общая оценка: 1 (1 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Доброго времени суток уважаемые форумчане, наконец решился отзыв нацарапать по поводу "немецкого" авто Поло седан. Скажу честно что такого исхода после обладания за 2 года не ожидал и предположить не мог что ВАГ что то подобное выбросит, ну да ладно всё по порядку. Требования к авто на момент покупки: Иномарка (сборка роли не играла). Двигатель не менее 1,6. Цена до 600 килорублей. Искал авто с тремя параметрами по надёжности: 1 - высокая стойкость к корозии. 2- надёжный двигатель. 3 - надёжная МКПП или АКПП. Всё остальное роли не играло ( подвеска в наших условиях расходник тут о надёжности и не мечтаю). Рассматривал варианты: Шевролет круз. Ниссан альмера. Шкода октавия. Фольксваген поло. Хендай солярис. Приобрёл авто 6 мая 2011 года в комплектации HIGHLINE без пакета премиум, брал МКПП так как автомат мне не понравился, обошёлся автомобиль в 546000 + 11500 сигнализация +2500 коврики + 5000 брызговики + 2500 болты секретки + 5000 защита картера + 2000 чехлы на сиденья + 1000 коврик в багажник, итого 575500 килорублей. У диллера при осмотре авто нашёл несколько незначительных косяков (пыль под краской, царапины на пластике) сам работаю в автопроме, сказать могу одно дефекты находились в зонах B3 - зоны непрямой видимости, у производителей в допуске. Итак первые километры ехались в эйфории, авто радовало, двигатель работал ровно и тихо, по салону ни скрипов ни шумов не наблюдалось, подвеска вмеру мягкая и в тоже время достаточно жёсткая. Понял сразу что шумка слабовата, но для меня это не основной параметр. Первые 15000 откатал без проблем - все узлы и агрегаты ОК. Предложили заменить замок багажника ссылаясь на заводской брак, ну раз бесплатно - меняем. Далее начались неприятные мелочи: Гдето после 20000 появилась вибрация на малых оборотах с тарахтением пластика (где именно так и не понял, гдето под торпедой вроде), при трогании особенно слышно. Примерно в это же время заскрипела педаль сцепления (скрипит только в жаркую погоду) Почти перед вторым ТО машина начала рыскать по дороге при скорости больше 80 км в час, ездил в сервис до ТО - сказали что всё гуд, уехал но машина также чего то искала по дороге как ищейка. Итак 30000 второе ТО и тут о ЧУДО оказывается на рулевые наконечники у них акция и их меняют по гарантии. Без комментариев просто - тот кто мне вчера говорил что всё ОК сегодня сообщает о гарантийной замене, у меня как раз говорю мол машина по дороге шатается - меняйте. После замены наконечников как по рельсам поехала - чего и следовало ожидать. После второго ТО поехал на юга, пробег до Ростова на Дону и Обратно в СПБ. За всю поездку с серьёзными нагрузками машина показала себя с хорошей стороны, произошла только одна поломка - отвалилась защёлка подлокотника. Далее катаемся без проблем в салоне уже два сверчка пробег 38000 и тут тот самый "знаменитый" стук в двигателе, но тогда я не придал особого значения этому стуку (с понижением температуры стук пропал), очень зря как оказывается. 45000 третье ТО перегорела подсветка прикуривателя и сам прикуриватель то работает то нет - подключён регистратор, постоянно то включается то выключается. Ролик поликлинового ремня (тот который под маслянным фильтром) сильно люфтит (около 1,5мм) и гудит при холодном запуске, при работе двигателя видно как он ездит в стороны - на новых такого нет. И финиш с весной пришёл и стук, только теперь в разы сильнее и отчётливее, а после проведения ТО стало ещё хуже. Забыл самое главное опять акция на замену каркасов сидений - жесть, сказали что крашеные меняют на некрашеные. А теперь самое неприятное - до конца гарантийного срока осталось 10 дней и стучащий двигатель. Подведём итог владения по седаном: 1) каждое ТО какие то сервисные акции - не ожидал такого, но это скорее плюс чем минус: - замена замка багажника. - замена рулевых наконечников. - замена каркасов сидений. 2) за время эксплуатации возникли проблемы следующего характера: - сломалась защёлка подлокотника. - с перебоями функционирует прикуриватель, подсветка померла безвозвратно. - люфт ролика поликлинового ремня (около 1,5 мм). - отчётливый прогрессирующий стук в двигателе. За 45 тысяч пробега ДВС требует серьзного вмешательства ставлю полику 1, не затем покупал я ВАГ чтобы капиталить мотор каждые 45000 со стоимостью ремонта у ОД в 120000 килорублей. ВАГ уже не тот - очень жаль но качество авто уже очень слабое.
Достоинства:
  • Достойный внешний вид
  • небольшой расход топлива
  • нормальная динамика
  • хорошая МКПП
  • хорошая управляемость
  • комфортная подвеска.
Недостатки:
  • Пружины задней подвески слишком низко расположены
  • сомнительная надёжность мотора
  • слабый дальний свет.
Итог:
Пробег 45100 - замена ШПГ - не нужен мне такой дас ауто. Теперь посматриваю в стороону корейцев.

Дата отзыва: 20 апр 2013, 02:08

Автор отзыва: Lujanin
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Compas208 24 авг 2013, 04:00
сочувствую..проблему решили/продали?
вертолётчик 25 авг 2013, 19:55
кУПИ ЯПОНЦА И ЗАБУДБ ПРО ПРОБЛЕМЫ.
Evgen55 11 окт 2013, 10:02
Купил Поло Седан в апреле 2013г. Вроде всё устраивает, за исключением маленьких мелочей, это стук двигателя на холодную(примерно 3-5 минут) и что то в двери брякает. Думаю что такой двигатель со стуками быстро сдохнет.
Андрей1981 13 ноя 2013, 08:15
Наверное не повезло Вам или сами, что то накосячили это же атмосферный двигатель собранный в Германии его выпускают миллионами с 2006г. он и на Фабии стоял, на прошлом Поло на Сеатах, теперь на Джету новую идет. Хотя может и правда заводской брак и на старуху бывает проруха.
Adrenaline Rush 15 ноя 2013, 15:18
Мужики, ну серьёзно.
Вы крутите движок на 5-7 тысячах постоянно, на холодную, с места?
Я вот выше 2900 не поднимаю, утром слышу только гидрики (через раз). Идёт хорошо, ничего нигде не стучит (тьфу тьфу тьфу), лью 98-ой.