Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 5000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Выбрал эту модель просто потому что нравится. Седан Поло мне приглянулся сразу как он стал появляться на наших дорогах. Всегда, когда видел на улице эту модель - отмечал, что мне очень нравится как выглядит эта машина со всех сторон. А ещё нравится шильдик :-) Посидев внутри автомобиля понял, что интерьер салона мне тоже очень нравится. А водитель свою машину даже чаще видит изнутри, чем снаружи. Просто терпеть не могу всякие глубокие колодцы на приборной панели, круглые дефлекторы отопителя и закос "под спорт". Здесь мы имеем спокойный дизайн, приятный взгляду. Комплектацию Я выбирал по принципу "платить только за полезные допы" :-). Т.е. например - зачем мне электропривод зеркал, если я один на машине езжу? Раз настроил и забыл. Лишняя хрень. Поэтому был выбран трендлайн цвета "дикая вишня" с кондиционером и обогревом лобового стекла. Ещё дилер сделал дополнительную шумоизоляцию салона и установил защитные сетки перед радиатором. По шумоизоляции - обклеены двери и всё днище. Полная стоимость автомобиля с допами составила 535 тыс. руб. За то её не надо было ждать - заплатил и через 3 дня забрал. До этой машины я 5 лет проездил на Лада Калина седан 2007г.в., поэтому далее отзыв будет с оглядкой на Калину и будет некоторое сравнение этих автомобилей. Когда после Калины сел в Поло и поехал - сразу заметил, что этот автомобиль значительно комфортнее Калины, особенно мой "шумоизолированный" вариант. По сравнению с Калиной всё очень легко крутится и нажимается. Педали настолько лёгкие, что только педаль тормоза выполнена из металла. Сцепление и газ - пластмассовые. Руль вращается легче, но имеет бОльшее возвратное усилие при выходе из поворота. Дают о себе знать другие углы кастера и меньшее передаточное число рейки. Рычаг КПП не вибрирует - здесь разница обусловлена тросовым приводом. В общем по ездовым качествам Поло впереди. По просторности салона если говорить о передних пассажирах - в Поло примерно так же просторно как и в Калине, при чём потолок тоже достаточно высокий. А вот задним пассажирам заметно комфортнее будет в Поло - эта машина длиннее и места для ног задних пассажиров в ней больше. А ещё задняя сидушка заметно наклонена назад, что тоже добавляет комфорта. Багажник несколько больше, чем у Калины-седана. Однако, у Поло при закрытии крышки петли опускаются в багажник, съедая место. Когда багажник полностью забит вещами - приходится думать о петлях и не класть ничего твёрдого в этих местах. В Калине петли совсем другой конструкции - они очень компактны и складываются в желобах для слива воды по краям от проёма. Газовые упоры тоже находятся в желобах. У Поло упоров нет - только обычная пружина. Так что есть моменты, в которых Калина всё же лучше, чем Поло. Следующий пример - обзор. Нет, в Поло хороший обзор с места водителя. Просто в Калине обзор СЛИШКОМ хороший и за 5 лет к этому невольно привыкаешь. Ещё выявилось довольно нежное покрытие кузова. Краска значительно более слабая, чем у Калины. Царапается Поло от любого прикосновения. Если помыть машину - сразу можно увидеть, где сосед по парковке неосторожно открыл дверь, где пассажир ботинком задел порог, и в каком месте на машину запрыгивала кошка. На переднем крыле у меня недавно появилась отметина от открытия чьей-то двери. И увидел я её не из-за следов чужой краски, а потому что это место стало бликовать под определённым углом. Металл прогнулся в месте контакта! Кроме слабой окраски мы имеем ещё и тонкое железо. А мыть эту машину приходится "без сушки", чтобы криворукие мойщики своими тряпками её не тёрли лишний раз. А вот за 5 лет обладания Калиной я много раз удивлялся прочности её покрытия. Сколько раз во дворе притирались к ней водятлы. Один раз так притёрлись, что у Калины прогнулась задняя дверь в этом месте. И на двери была краска этого водятла. При чём видно, что он притёрся пластиковым бампером и когда вся его краска стёрлась, начал стираться пластик его бампера, оставив след пластмассы на моей двери. Удивительно, но стерев все эти следы с двери, я обнаружил что покрытие целое. Всего пара небольших царапин - видимо от песчинок, попавших в место контакта. К сожалению, нашему Поло до покрытия Калины - как до Луны. То же касается и стёкол. Калиновские атермальные БОРовские стёкла были намного прочнее. На Поло стёкла царапаются всякий раз, когда при очистке под резинку попадает песчинка. Короче, очень нежная машина. Отдельного абзаца стоит светотехника. Здесь куда ни ткни - Поло Калине уступает. Поездив ночью по трассе, я понял что фары светят не очень. Ближний свет ещё ничего, но дальний светит плохо. Он светит вперёд, не освещая дорогу перед машиной. Немного улучшается, если корректором чуть опустить свет. А теперь сравним свет и подсветку двух автомобилей. У Лады Калины мы имеем раздельную оптику в передних фарах. При чём штатно ближний свет не выключается при включении дальнего. Ближний свет - H7, дальний - H1. В Поло седане мы получаем архаичную лампу H4, у которой не могут одновременно работать 2 спирали. Лампа на это не рассчитана. Думаю, ситуацию способны улучшить ПТФ. Я их сам доустановил в свою комплектацию, на что потратил около 3500 рублей. В Калину я их тоже ставил - тогда мне это обошлось в 2000 рублей. Всё же что ни говори, но отечественный автомобиль дешевле. Дальше можете просто загибать пальцы, пока я называю преимущества Калины по свету. В Поло нет регулировки яркости подсветки приборов, в Калине это есть. В Поло нет подсветки кнопок стеклоподъёмника, нет освещения в бардачке, нет индивидуальных лампочек водителя и пассажира в плафоне на потолке. В Калине всё это есть даже в самой бедной комплектации. Пройдём к задним фонарям машины. Я не знаю, какой идиот это придумал, но у Поло в одном фонаре свет заднего хода, а в другом в этой секции - ЗПТФ. У Калины свет заднего хода в обоих фонарях, а секция ЗПТФ совмещена с габаритом. Там двухспиральная лампа стоит. Почему нельзя было сделать так же на машине, которая в 2 раза дороже? Я с этой асимметрией мириться не стал. Выломал из левого фонаря красный светофильтр и подключил эту лампу к заднему ходу. Теперь свет ЗХ в обоих фонарях одинаковый. А штатный выключатель у меня теперь включает передние ПТФ. Пока проехал около 5000км на автомобиле - проблем не было. Если эта машина окажется по надёжности на уровне моей Калины - то я буду вполне доволен. Ведь за 5 лет я поменял всего одну шаровую опору и пару датчиков, самостоятельно считав ошибку. Ни одного обращения по гарантии не было.
Достоинства:
  • Просторный салон и багажник
  • двигатель хорошо тянет на низких оборотах
  • прекрасный дизайн как внешне
  • так и внутри салона.
Недостатки:
  • Очень слабое лакокрасочное покрытие. Легко царапается от любого прикосновения. Осветительные приборы слабо развиты.
Итог:
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина

Дата отзыва: 21 июл 2013, 22:21

Автор отзыва: Madest
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Adrenaline Rush 06 авг 2013, 15:45
Как это нет подсветки кнопок стеклоподъемника? Есть подсветка, всё нормально. Вот с бардачком да, косяк. Есть индивидуальные лампочки водителя и пассажира в плафоне =)
Madest 09 авг 2013, 11:38
Ниже хайлайна нет подсветки кнопок стеклоподъёмника и индивидуальных светильников. В Калине всё это есть в любой комплектации. Кстати, брызговики тоже у Калины уже есть, а для Поло их нужно отдельно покупать за 2000.
Andrevuse
Аватара пользователя
19 авг 2013, 19:20
Слушай, а после установки противотуманок как стал дальний свет?Изменился заметно?
Madest 02 сен 2013, 19:10
С противотуманками конечно дальний получше - они немного заполняют эту пустоту перед машиной. В основном из-за этого и ставил.
goshikvia 11 сен 2013, 09:09
Спасибо за отличное сравнение Поло и Калины!
Конечно очень разочаровывает свет (дальний и ближний) у Поло.
А что можно сделать? Может поменять на более дорогие? Может поставить ксенон? (ГАИ к ксенону не будет придираться?)
Покраска - наверное будет лучше не переплачивать за дополнительный цвет 15 000 р, раз краска слабая, а потом лучше за эти деньги специально позже покрасить хорошо. Что скажете?
Также как уже купивший ФВ Поло что посоветуете: покупать доп примочки у дилера или брать минимальное оснащение и докупать в обычном автомазине? (Например ПТФ у дилера около 8 000 р, Вы поставили сами за 3 000 р)
Также например стоит устанавливать родную аудио систему или лучше купить дешевле в любом магазине и намного лучше. Что скажете?
И еще вопрос: что может еще очень пригодилось бы Вам в Поло чего Вы не купили? (Например "блин, почему я взял тредлайн а не например комфорт - там же вот *это* очень бы мне пригодилось" :)
goshikvia 11 сен 2013, 09:20
Минимальный радиус поворота:
у Калины - 5,2 м
у ФВ Поло седан - 5,4 м
Вы заметили эту разницу при развороте? Мешает ли этот большой радиус?

Так как Вам подвеска Поло по сравнению с Калиной?
Хорошо ли Поло проходит (глотает) ямы на дорогах по сравнению с Калиной?
Madest 03 окт 2013, 00:26
goshikvia,
По покраске - кое-где попадались заметки владельцев, что "белый" цвет не так сильно царапается. Наверное, брал бы белый, если бы заранее знал о такой покраске.
На счёт примочек от дилера я давно решил, что никакого дилера! Они там все оборзели и ценник заряжают ни за что. Аудиосистема - тоже стоит дорого родная, а качество звука под вопросом. У меня 1DIN Pioneer за 4000 рублей - есть всё что нужно и богатый выбор настроек звука.
Про радиус поворота ничего не заметил - невелика разница видимо. Но после 5 лет на Калине первое время было непривычно парковаться - габариты несколько иные, обзор похуже, да и рейка на 3 оборота тоже путала поначалу. Но это от привычки к 4-м оборотам...
Андрей1981 09 окт 2013, 08:59
Подсветка стеклоподъемников есть на всех комплектациях Поло седана!!! Что то вы тут напридумывали явно.
Андрей1981 09 окт 2013, 09:20
По поводу лакокрасочного покрытия у поло я не согласен, нормальное хорошее покрытие за год никаких нареканий, 4 месяца назад меня прижали в потоке и переднюю стойку здорово царапнула ветка дерева, остался след. После незначительной полировки все исчезло. Стекла может и тоньше чем у тазиков но не царапаются, за год никаких следов на них нет. По поводу ближнего света он у всех европеек такой, если не хватает то вставь лампочки H7 80 ватт (штатные 60/55 стоят) и не парься проверено уже на всех форумах пишут 5-10 мнут работы. А шумка у Поло с 2012 года во всех комплектациях улучшенная идет она выше по показателем чем у многих иномарок С класса, так что зря доплачивал, а в тренде подсветка стеклоподъемников должна работать заедь к ОД посмотрят а то кода пишешь что её нет такое впечатление что у тебе Поло никогда не было. По поводу надежности у меня на работе 4 владельца полоседанов от от 7 месяцев до полутора лет эксплуатации ни у кого ничего не ломалось. Это не калина в которой постоянно все полусломанном состоянии)).
KushAP1969 29 окт 2013, 15:54
comando
Полностью согласен с Андрей1981
dmitry.d 02 фев 2014, 19:28
Андрей1981, Подсветка кнопок стеклоподьёмников только в 'хае' полоседана. Как владелец 'комфорта' я в этом уверен.

Улучшеная шумоизоляция с 2012 - курам на смех(мой 2013г.в.), по рыку движка полоседан это ж@па по сравнению с солярисом-рио.
Меня кроме орущего движка, всё устраивает в полоседане.
Madest 09 фев 2014, 13:47
Андрей1981, мне кажется тут всё понятно, у кого Полоседана не было! Нету подсветки кнопок стеклоподъёмников ниже хайлайна!!! ЛКП может показаться прочным только в том случае, если лучшего не видели никогда. А я видел, это как бывший владелец Калины говорю.
И вообще, вы даже не знаете, какие лампочки в фарах Полоседана! H7 он собрался туда засовывать, видите ли. :grin:
Это у Калины как раз лампы H7 и H1, потому что там раздельная оптика. А у Полоседана древняя H4 стоит, как на вазовской пятёрке или девятке.

Что касается надёжности - нареканий нет. Почти год уже езжу, всё как часики работает.

Осенью только неприятность случилась - какие-то собаки погрызли передний бампер и крылья. Обглоданный бампер я заменю весной, а вот крылья больше жалко. Металл слабенький, от клыков вмятины остались и краска точечно повреждена.
webspay 20 мар 2014, 18:59
Вполне согласен с автором отзыва! тоже была калина, после поло. ЛКП вообще ужас, так вроде поло неплохо сделан, просто удешевление сыграло свою роль. 2й раз бы не купил уже или ваз или если денег достаточно С класс, гольфа например, там и сделан в германии, наверное так не экономили....