Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2012 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 142000 км
Время эксплуатации:
От 1 года до 2х лет
Comfortline заказанный специально без аудиоподготовки, тк я собирался ставить свою (я больной на голову) впечатлил даже немного. Автомат терпеть не могу, ждали долго МКПП а так все ок. Замечательный "рокетный движок". С низов как на дизеле, да возле отсечки не умирает! Правдо вот на низах упругости не хватает, как например бестселлерам РИО и Соларис! Я на 95 ULTIMATE на нем развил 219 кмч, засек NAVITEL, спидометр трындит. В ОБЩЕМ лучшие впечатления от авто за 500к. Но есть и косячки...Достоинства:
короче брал за дизайн и немецкую сущность. дизайн при ней, а от немцов нет нихрена, мне кажется с моей ездой только мотор ихний. Он вообще неубиваемый!!!!! А во всем остальном без обид почти ЛОХАН! Дата отзыва: 24 июл 2013, 00:43
Автор отзыва:
botoebk@
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
Madest | 24 июл 2013, 13:05 |
А что значит "кондей подсасывает" на низких оборотах? У меня кондей одинаково работает на всех оборотах. |
|
вертолётчик | 25 авг 2013, 16:04 |
Я согласен. За такие деньги постоянное рычание то ли мотора то ли выхлопной системы. Авто точно не народный, как у нас любят говорить. Никогда не поверю что наши люди могут вот так легко купить авто за 500-600 рэ. Правда солярис и рио считаю авто для цыган, они любят всё яркое и блестящее. |
|
KushAP1969 | 29 окт 2013, 14:57 |
Интересно, а где это вы за год 142 тыс. км. наездили? Это же 389 км на каждый день, без выходных. Допускаю, если это авто корпоративное и постоянно катается в командировки. Следовательно и водилы разные. Может я и ошибаюсь, но что-то сомневаюсь в вашей искренности. Обычно такие отзывы оставляют конкуренты. Таким путем пытаясь снизить интерес к автомобилям Поло седан и переключить их внимание на разные КИА и ХЕНДАЙ... Я не мало катаюсь, и то за 11 лет на своей наездил 270 тыс. км. |
|
Михаил174 | 16 дек 2013, 08:22 |
И ВООБЩЕ БРЕД ОНИ НЕ ПОСТАВИЛИ ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!!! // Господа, мы заложники ВАЗовских стереотипов. Водитель в ВАЗе должен контролировать показания десятков приборов! Спросите себя - ЗАЧЕМ? Пусть умная электроника все контролирует, а в случае чего - уведомит вас! Если Вам нужно это для прогрева - ориентируйтесь по тахометру, прогрели до 750-850 оборотов и в путь! |
|