Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2010
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 61 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: От 3х лет до 5 лет
Пишу отзыв ради подписи в сообщениях, точнее копирую свою рукопись трёхлетней давности с aVtomarket.ru : Отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2010 г.в.): 16.10.2010 Всем привет! Хочу оставить реальный отзыв после 3700 км эксплуатации авто. Писать буду сжато, не привык печатать. Начну с того, что не понравилось (мне это было всегда интересней читать): 1. Электронная педаль газа, которой надо подумать, а потом отреагировать, правда уже привык. 2. Правая нога в районе колена упирается (трётся) об «бороду» передней панели, с непривычки даже больновато было. То ли потому, что всё-таки машина узковата, то ли педаль газа слишком близка к правой стенке, то ли потому, что у меня ноги колесом:), но никто из тех, кто прокатился на моём поло, на это не жаловался, говорят: «Мне не мешает». 3. При долгой езде по трассе болезненные ощущения возникли в левом локте, подлокотник-то на двери пластмассовый, только тряпочка наклеена и всё. 4. Просвет у машины высокий — это бесспорно, но… заранее знал и на практике ощутил слишком низкую площадку задней пружины. При съезде с высокого бордюра наискосок шаркнул с одной стороны (у заднего первого съезжающего колеса). 5. Очень расстроили 2 жучка в салоне. Один от переднего пассажирского сиденья (если нет пассажира). Второй откуда-та из багажника (последствия прикосновения к импортным деталям рук русского Васи). Избавиться от них конечно не проблема, но больше пугает появление новых, обидно — всё-таки машина-то новая. 6. Может я чего-то не догоняю, но пытаясь посмотреть, сколько осталось стеклоомывайки, увидел, что бачок в бампере. В принципе, ничего удивительного, но как узнать, что она заканчивается, для меня загадка, может лампочка где-нибудь высветится, хотя на приборке нечего подобного я не нашёл. Будем ждать пока кончится, лишь бы это не на трассе случилось во время обгона. 7. Не очень понравилась шумка. Намного лучше, конечно, чем в любой русской, но ожидал чуть большего. Я слышу двигатель сразу, а отец только после 3000 об. На трассе после 1500км за день он мне не надоел. Теперь что понравилось: 1. Внешний вид. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но в этом ценовом сегменте мне кажется, что это самый красивый седан. 2. Удобный подлокотник — мне он не мешает ни передачи переключать (хватает движения кистью), ни на ручник ставить, рука всё время отдыхает. 3. Понравился руль с электроусилителем, на месте руль крутится очень легко, при повышении скорости его помощь уменьшается и в итоге отключается, естественно бесшумен. Думал, что при высоком просвете руль будет ватным, но очень удивился полной противоположности поведения, как лезвием по бумаге — точно, чётко, предсказуемо. 4. Очень собранная подвеска, ямы попой не чувствуешь, но звук работы амортизаторов и звон заднего торсиона слышно отчётливо. 5. Чёткая работа коробки передач. 6. Удобные сидения: через 12 часов, проведённые за рулём, никакой усталости, чему был очень рад. 7. Расход топлива хоть и больше заявленного, но все равно низкий (причём 92го): трасса (при 120км/ч) — 6.4 л/100км, в городе смотря как ехать, но при спокойной ~8л/100км. Кстати, максимум у неё 180км/ч — идёт уверенно. 8. Запаска полноразмерная, в ней же инструмент. 9. ТО через 15000км, даже первое, гарантия на всё, даже на подвеску, 2 года независимо от пробега (конечно, кроме расходников). В общем, плюсов могу написать очень много, т.к. машинку очень полюбил, хочется ездить и ездить на ней. 7.12.2010 Двигатель POLO седана 2010г.в. — Полностью собран в Германии. — Что порадовало, дак это равномерное распределение тяги на любых оборотах, например на 2112 16кл. двигатель нормально тянул только после 3000 об. — Крутил на «красной зоне» циферблата, никаких сбоев, как будто нормальный режим работы. — В автосалоне посоветовали купить литр масла — якобы на обкатку, я удивился и конечно отказался. За уровнем масла слежу постоянно — за 5500 км уровень остался на том же месте. — В минус 25 заводился как в +15. — Немного поездив, показалось, что слишком жёстко и громко работают клапана (думал, что не приработались), даже в автосалон предьявил, но послушав тамошний механик сказал, что это форсунки, я прислушался — так и есть (просто они рядом с клапанами находятся), с ними уже ничего не сделаешь. — Кстати, двигатель от Джетты, только клапанов у него не 8, а 16. Не знаю, что ещё написать, если что вспомню — добавлю. А так спрашивайте (про двигатель) — постараюсь ответить. Совет покупателю: Я купил поло за 538т.р., в которой есть: 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъёмника, кондиционер, литые диски, противотуманки, музыка МР3 4 динамика + антенна, складные задние сиденья 2/3, обогрев сидений, обогрев и электрорегулировка зеркал, 2 сторонняя оцинковка, регулировка руля в 2ух плоскостях и лифт сиденья, ABS. За такие деньги симпатичную новую надёжную машину с теми же опциями не найти. А б/у оно и есть б/у, можно обжечься. Удачи!!!
Достоинства:
  • Одна из самых дешёвых иномарок Современный красивый дизайн Двусторонние оцинкованные детали Экономичная Довольно резвый двигатель Большой багажник Чёткие
  • понятные тормоза
Недостатки:
  • Большая очередь на покупку Мелкие недочёты Шумновато работают форсунки
  • хотя это недостатком-то сложно назвать
Итог:
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км

Дата отзыва: 01 окт 2013, 15:09

Аватара пользователя Автор отзыва: Антон
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет



[ Time : 0.598s | 16 Queries | GZIP : On ]